
Алекс Гарланд, который написал сценарий к знаменитым «28 дням спустя», признался, что The Last of Us круче его фильма. Причём сказал он это прямо Нилу Дракманну, создателю игры, во время их разговора. И вот что интересно — Дракманн даже не спорил, хотя и признался, что именно быстрые зомби из фильма Гарланда 2002 года вдохновили его на создание заражённых в The Last of Us.
Гарланд вообще не стал скромничать и заявил, что игра про Элли и Джоэла эмоциональнее и сложнее, чем его собственное творение.
«Я горжусь „28 днями", это был классный период моей жизни, но давайте честно — The Last of Us просто на другом уровне», — Алекс Гарланд
А ведь все эти признания прозвучали неспроста — скоро выходит и второй сезон сериала The Last of Us от HBO, и новый фильм «28 лет спустя», сценарий к которому написал Гарланд. То ли они друг друга нахваливают перед премьерами, то ли правда так думают.
Напоминаем, что второй сезон про Элли и остальных стартует уже 13 апреля, и будет короче первого — всего семь серий вместо девяти. А тем, кто соскучился по оригинальным быстрым зомби, придётся подождать до 20 июня — тогда и выйдет «28 лет спустя».
Он тоже заднеприводный просто? ))))
Можешь не сомневаться
Обычная практика у киношников (игроделов), отсасывать друг у друга.
Ну там все гомики и спят друг с другом
У первой игры действительно очень сильная сценарная работа. Вот расскажи эту историю в кратце кому-нибудь и человек справедливо скажет что шаблонно банально предсказуемо. Но исполнение в купе с актерами и геймплеем такое сильное, что история не может не тронуть. Оч сложно такое провернуть. Обычно сюжеты выделяются интересными концепциями и неожиданными поворотами, а в ластухе по сути типичная история, но зато как проникаешься к героям. Не так много игр, где игроку не насрать на персонажей. Ведьмак, Рдр2 и Ластуха - это чуть ли не единственные игры, с действительно выдающимися сценарными работами.
Любой фильм шаблонен, так все возможные схемы развития сюжетов и мотивации героев еще в древности придумали за тысячи лет. Так что, тот, кто говорит, про шаблонность, говорит это просто, чтобы показаться умнее, чем он есть. Возможно только, образно говоря, тасовать колоду из одних и тех же карт.
Только во всех них почему-то про геймплей решили забыть... )
ну тут либо одно либо другое)
Что то х.... Что этао х....
Так а он про игру или сериал ?
Чем то на билана в старости похож)
По драматической составляющей,взаимоотношениям персонажей-первая часть игры действительно посильнее фильма Бойла/Гарланда как по мне...но фильм тоже очень хорош.
Пример токсичной позитивности в легкой форме.
Что у сериала, что у серии игры есть очевидные проблемы с сюжетом (в плане принятия аудиторией как минимум). Фильм же "28 дней", хоть и очень хорош в целом, на какую-то свехглубину не претендует (впрочем ему это и не надо).
Но когда режисеры встречаюся, они друг друга только хвалят конечно же.
Легкую форму я определил, потому что и фильм, и игра, и, наверно, сериал скорее хорошие, чем плохие, и поэтому на некоторые проблемы пока еще можно закрыть глаза.
У чувака с самооценкой видимо проблемы, о каком уровне вообще он говорит , когда "28 дней спустя" культовое кино, а theThe Last of Us полу копия книги\фильма "Дорога"
Ласт оф ас
Дрюкман сценаристом разве был? Я думал, он руководитель проекта.
Первая да. А вот дальше Дракманн окончательно уехал крышей.
Ахахахах, прогиб засчитан, сладенький.
какой бред
Ну да, ну да. Превзошли. По повесточкам.
На другом уровне - вниз...
Мне кажется что все больные на голову люди только сидят и ждут хоть какую-то новость про Дракмана чтобы сразу написать комменты и раздуть очередной скандал отводя от себя подозрения. Кто больше всех бесится по этому поводу тот наверное сам заднеприводный или там явные проблемы с головой.
Тут шизов/гомофобов и прочего скама достаточно на самом деле-в общей массе они тут превалируют...они даже понять не могут что Гарланд про игру говорит а не сериал(т.к общается с разработчиком игр) и автоматом ставят минусы новости даже ее не прочитав скорее всего
Это точно.
А сравнивать игру и фильм,два разных художественных подхода это конечно не шиза. Это другое
Большая часть драматических(и других сцен-комедийных/хоррорных или любых других) подается в современных играх(и в Last of us в частности) через катсцены-это по сути и есть кино(пресловутое "кинцо от Sony")...так что без проблем-сравнивайте,это не другое, а почти то же самое.