Студия Everyone's Golf зарегистрировала товарные знаки для потенциально новой игры в гольф

Студия Everyone's Golf Clap Hanz зарегистрировала две новые торговые марки для того, что может стать новой игрой в гольф. Как было замечено на ResetEra, в Японии были опубликованы два новых товарных знака, зарегистрированных на студию из Йокогамы. Первый - Easy Come Easy Golf, а второй - いつでもGOLF, что переводится как «гольф в любое время». Учитывая, что они оба были зарегистрированы в один и тот же день, вполне вероятно, что это западные и японские названия одной и той же игры.

Пока неясно, относятся ли эти товарные знаки к совершенно новой игре или к портированной игре Clap Hanz Golf, которая была выпущена как эксклюзив Apple Arcade в апреле 2021 года. Ряд игр, которые изначально можно было найти только в Apple Arcade, с тех пор были выпущены на других системах после периода эксклюзивности, так что это может быть случай с Clap Hanz Golf.

Clap Hanz была основана в 1998 году и провела первые два десятилетия, работая с Sony Interactive Entertainment над «Everybody’s Golf» и его дочерними проектами в области тенниса и виртуальной реальности. Всего студия выпустила 13 игр для каждой консоли PlayStation.

Учитывая тесные связи с Sony, многие были удивлены, увидев, что студия выпустила игру для сервиса Apple Arcade в апреле 2021 года. Clap Hanz Golf, который по-прежнему доступен по подписке на iOS, имеет несколько режимов (включая локальный многопользовательский режим) и красочных персонажей, напоминающих из предыдущей серии Clap Hanz. Его выпуск состоялся на той же неделе, когда Sony фактически распустила свою Japan Studio, разработчика, известного созданием оригинальных игр, таких как Knack, Gravity Rush и Ape Escape.

Комментарии: 0
Ваш комментарий