Студия поддержки Certain Affinity сообщила о сокращении рабочих мест

Cмотреть полную версию

Certain Affinity - известная техасская студия поддержки, которая, по последним слухам, работает над проектом королевской битвы к Halo для Microsoft, — объявила о сокращении штата, в результате которого 25 сотрудников потеряют работу.

Генеральный директор Макс Хоберман подтвердил увольнения, которые составляют около 10 процентов от примерно 250 сотрудников Certain Affinity, в сообщении на сайте студии, пояснив, что сокращения коснутся преимущественно членов команд по бизнес-операциям в США. Пострадавшие получат выходное пособие и льготы, а также "право на получение премий в рамках нашего переносного плана акций, чтобы они могли воспользоваться успехом компании в будущем".

Хоберман добавил, что решение о сокращении рабочих мест - как утверждается, это первый случай увольнения сотрудников Certain Affinity за всю ее более чем 17-летнюю историю - было принято в результате "множества факторов". "Наиболее значимым, - пояснил он, - является общеиндустриальное замедление финансирования новых проектов и совместных разработок, а также нежелание сторонних инвесторов финансировать игры или игровые компании. Это чрезвычайно затрудняет подписание новых контрактов и привлечение других форм финансирования".

Certain Affinity работала над множеством крупных франшиз с момента своего основания в 2006 году, поддерживая разработку таких игр, как серия Halo, Call of Duty и Doom 2016. В начале этого года стало известно, что Microsoft приостановила разработку проекта Halo, а в августе прошлого года появилась информация о том, что студия работает над оригинальным шутером от первого лица под кодовым названием Project Loro.

Сегодняшние увольнения - лишь последние в массовой волне сокращений в игровой индустрии, в результате которой, как считается, за последние 18 месяцев работу потеряли более 15 000 человек.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В честь 4-летия началась распродажа издателя Humble Games в Steam Фестиваль бесконечной реиграбельности начался в Steam Консоли Xbox получат возможность предзагрузки обновлений
Комментарии: 0