SuperData: по итогам 2019 года рынок игр в России вырастет на 51%

Cмотреть полную версию

Агентство Superdata, которое специализируется на сборе и анализе данных об индустрии видеоигр, совместно с компанией Wargaming опубликовало отчет об актуальной ситуации и перспективах развития игрового рынка СНГ.

Отмечается, что в 2018 году район СНГ (в него входят Россия, Белоруссия, Украина и еще ряд стран) был четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с общим доходом в размере 1,7 млрд долларов. В 2019-м прогнозируется увеличение доходов с игр в России аж на 57%, что позволит ей обогнать Францию и стать третьим по величине рынком в Европе.

Рост произойдёт из-за бурного развития сегмента мобильных игр, который уже увеличился с 372 млн долларов в 2017 году до 561 млн долларов в 2018 году (на 51%).

Однако, несмотря на активный рост мобильного сегмента, самой популярной игровой платформой в России остается ПК. В 2018 году на PC приходилось в среднем 79 миллионов активных пользователей в месяц, в 2019 году их станет больше еще на 3%. Все благодаря условно-бесплатным играм, на долю которых приходится 45% дохода от цифровых игр (в Европе эта цифра меньше в два с лишним раза).

Среди конкретных игр лидером по выручке остается World of Tanks (учитываются все версии).

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ YouTube вводит рекламу во время паузы Состоялся анонс необычной приключенческой игры Centum Цифровой релиз аниме-фильма "Мальчик и птица" от Хаяо Миядзаки состоится 25 июня
Комментарии: 10
gpanukyc

Игры 2к стоили, теперь 3500, понятно откуда рост

8
_BESIK_

И подумал народ.Ну раз работы нет а если и есть то неохота работать за такие шиши.Обновлю ка я пк и спокойно переживу эту зиму в другом мире...

6
Dragon Company

Не удивлен, поколение 90-ых начало зарабатывать и может теперь себя побаловать не только торрентами

3
MAXHARDMAN

Жить стали лучше, жить стали веселей ! (c) :)

1
Bamburrr

Может быть эти цифру простимулируют отечественный рынок.

1
Aktned

Этот стон у нас пестней зовется. Пардон, то есть наоборот. Это же песня не бурлаков, а хомяков.

1
В_о_л_ь_к_а

Да у нас экономические рывки один за другим, устал считать, т.е. читать.

1
ТараканчЕг

школьников стало больше. Своих родителей научились умело "раскошеливаться" на фортнайт и прочие игрушки. Вот и результат. "говнонлайн" - на страже кошелёчков страны и игровых гигантов

0
Станиславич

Хэхэ, процентов 80 от всего этого оборота составляет ВГ с их ВоТ и Майл.ру, с их доильными коровами.

0
4eburasska

Круто: Продажи платных игры на пк в суме 0.2 миллиарда Продажи платных игры на консолях в суме 0.2 миллиарда Фри 2 плей типо танчиков - 0.8 миллиарда Мобильные игры - 0.6 миллиарда Обычные игры так и качаются с торента, а все деньги идут в ф2п. Для аналогии в Европе продажи игр выше ф2п, но ниже мобилок.

-3