Сюхэй Ёсида: "ИИ изменит характер обучения для разработчиков игр и люди будут делать более красивые вещи"

Сюхэй Ёсида из Sony Interactive Entertainment рассказал о том, какое большое влияние окажет ИИ на разработку игр.

В интервью The Guardian Ёсиду спросили, что он думает об опасениях разработчиков, что ИИ может заменить человеческие усилия в таких дисциплинах, как искусство, музыка и кодинг.

Ёсида сказал, что разработчикам придется освоить новые навыки, чтобы эффективно использовать ИИ, что, по его мнению, в конечном итоге окажет положительное влияние на разработку игр.

Это инструмент. Кто-то должен использовать этот инструмент. ИИ может создавать очень странные вещи, как вы, наверное, видели. Вы действительно должны уметь хорошо использовать этот инструмент". ИИ изменит характер обучения для разработчиков игр, но в конечном итоге разработка станет более эффективной, и люди будут делать более красивые вещи.

Возможно, людям даже не придется больше изучать программирование, если они научатся пользоваться этими инструментами будущего. Креативность важнее, направление, то, как вы представляете себе то, что хотите.

Ёсида присоединился к проекту PlayStation в 1993 году, за год до выхода оригинальной консоли, и стал президентом Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.

В настоящее время он возглавляет инициативу независимых разработчиков SIE, где его роль заключается в развитии внешних, небольших независимых студий.

Ёсида привел The Guardian пример того, как ИИ используется небольшими командами для помощи в создании проектов, которые в противном случае могли бы оказаться им не по силам.

Только сегодня утром я просматривал 15 питчей на конкурсе для инди-компаний в Японии, и в одном из них была потрясающая красивая графика, сделанная небольшой командой студентов.

Они сказали, что для создания графики они использовали Midjourney, генератор искусственного интеллекта. Это очень мощно, что небольшое количество молодых людей может создать удивительно красивую игру. В будущем ИИ сможет разрабатывать интересные анимации, модели поведения, даже выполнять отладку вашей программы.

В прошлом месяце на церемонии награждения BAFTA Games Awards Ёсида получил приз Fellowship, который является высшей наградой, присуждаемой Британской академией кино и телевизионных искусств.

Среди других лауреатов премии в области видеоигр - Уилл Райт, Сигеру Миямото, Хидео Кодзима, Нолан Бушнелл, Питер Молинье, Гейб Ньюэлл, Дэвид Брэбен, Джон Кармак, Тим Шафер, Шивон Редди и Rockstar Games в целом.

Люди, которые получали [эту награду] раньше, - все они творцы! Удивительные, талантливые, гениальные люди! Я не знаю, как я вписываюсь в этот список. Но все говорят, что я этого заслуживаю, так что, наверное, это так.

— сказал он в интервью The Guardian.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

А можно ИИ привлечь к оптимизации?

0

наверно какие общие принципы работы вычислений и всяких преобразований векторной алгебры нада будет знать а языки программирования то нет. в противном случае и сможет по словесному описанию конечных результатов работы разрабатывать только простые тупые игры. ждаже если я скажу аи - оптимизируй мне рей мерчинг облаков на основе неевклидового преобразования пространства для длин отрезков лучей по принципу геометрии лобачевского - нейрона такая - чё сказал ?

-1

И тестирование готовой игры, тоже будет делать ИИ. И он же и будет виноват. ))

-1

Не вижу ни одной игры которая бы взлетела в топы или хотя бы подтопы с тегом "Создано благодаря ИИ". А почему? Потому что такого не будет, разве Т9 может написать книгу? Или генератор пикселей по формуле сможет создать что то новое? Неа. Расхайпленный кусок коровей лепешки это то чем является ИИ на данный момент, и каким он и останется по крайне мере на ещё 5 поколений. Китайцу пора пойти поучится на программиста, а то походу это он был ответственный за разработку God Of War Ragnarok, и походу сюжет он доверил ИИ.

-2

Чел ты о чем ? ИИ уже дипломы пишет, ещё немного и разрабы сценаристы и художники нафиг не нужны будут. А я уверен сюжеты у ии буду лучше получаться чем у нынешних писак..

1

Не хочу отвечать на комментарии которые пишет ИИ. /stopbot

-4

в случае человеческого искусства оно тоже не создает много информации. по чуть-чуть добавляет на старый многократно базис .а нейронки могут генерировать много подобного контента если хорошо научатся его генерировать. можна будет так рабочий процесс подготовить что 80% нейросеть заделает. а значит будет выходить многа инди игор и все в них плавать будут, обкушаются и потонут.

0

Но ты уже ответил. Удаляй профиль, если не врун.

0

Больше всего от ИИ в играх я жду диалоги с НПС. Когда ты подходишь к нему и задаешь своим голосом вопрос, а он отвечает на него. Можно будет общаться со случайными прохожими в ГТА, общаться с напарниками, с врагами. Только представьте уровень погружения в такие игры!

-2

уже была стратегия где можно команды вкрикивать и в хавс2 или чем таком ракеты из самолета пускать а в масс эффект 3 для кинекта - лиара сингулярность! и это бред потому сидишь такой ночью в наушниках за пека и мамке спать будешь мешать и вместо того чтоб с прохожими общаться урок приходится делать.

0