
Take-Two объявила, что отозвала свое первоначальное предложение о покупке британской компании Codemasters после согласования конкурирующей заявки с Electronic Arts.
Изначально Take-Two согласовала предложение о покупке Codemasters, оценив ее в 980 миллионов долларов, но позже EA перебила предложение своей ставкой в 1,2 миллиарда долларов. Правление Codemasters отозвало свою рекомендацию по предложению Take-Two.
В среду Take-Two сообщила, что с согласия своего совета директоров она отказалась от предложения Codemasters.
Codemasters - издатель гоночных игр, включая Dirt, F1, Grid и OnRush. Компания также недавно получила права на чемпионат мира по ралли FIA (WRC), а в 2019 году она приобрела Slightly Mad, разработчика серий Project Cars и Fast & Furious Crossroads.
Ожидается, что приобретение компании EA будет завершено в первом квартале 2021 года.
Может Codemasters попробует сделать Need for Speed. хуже всё равно уже не будет. Хотя бы физика машин станет лучше
Возможно как раз они и займутся созданием будущих NFS. Многолетний опыт и наработки у них есть, игровой движок(EGO) для гонок есть!
Могут на движке (EGO) сделать ремастеры старых NFS к примеру, а не мучаться с Frostbite!
Будущие NFS делают Criterion, ну а ремастеров старых частей и вовсе не будет никогда, очень много причин на это. Ремастеры старых Burnout'ов и то более реальная вещь.
Купить чтобы закрыть. Есть какая-то тайна о которой EA молчит.
Теперь два исхода: или мы получим нормальный "НФС", или ЕА прикроют Кодмастеров.
Лучше бы Take-Two купили, глядишь так Rockstar сделали бы новый Midnight Club... Эх, мечты, мечты.
Согласен, мой самый любимый Midnight Club третий, ремикс, Лос анжелес не плохой, но были недостатки из за которых он не стал лучшим и продался хуже.
Лос-Анджелес тоже крут, и в качественном плане совершил заметный скачок, но, по сравнению с третьей частью, контента в нём маловато, да и некоторых интересных фишек нет (например, того же сплит-скрина для игры вдвоём на одной консоли).
Ну на сплит скрин я не смотрел, но многие вещи не понравились, и количество контента, и меню, особенно тюнинга, интерфейс, шаг назад, не затянула она так как третья, третью я сейчас с удовольствием перепрохожу, но только уже на эмуле второй плойки, так как на современных телевизорах картинка с ПС2 не ахти, нативное 640х480 растягивается на FullHD да и размер экрана 42 дюйма, и всё мутное, на моём монике 24 дюйма в тех же FullHD через переходник PS2 -HDMI картинка чётче, но далеко не такая как была на кинескопном телевизоре в 2004 когда я впервые играл в третий миднайт, а кинескопного телевизора у меня уже давно нет.
Всё кодмастерс можно "похоронить", как и другие компании купленные EA которые та закрывала, (а заодно слайти мэд создателей шифт и шифт 2 с прожкект карсами и трешовым форсажем)
EA купила компанию Westwood создателя великолепных игр command & conquer и Red alert, закрыла, купила студию создавшую сим сити, закрыла, купила студию Pandemic создавшую великолепную первую Mercenaries, сделала не доделанную 2-ю часть и закрыла, закрыла Блэк бокс авторов NFS начиная с Uderground и заканчивая андеркавер, дид спейс, медаль за отвагу и список студий можно продлить(
Black Box делали NFS не с Андера, а с Hot Pursuit 2. Правда, там был, как говорится, первый блин комом, по сути чисто демонстрация технических возможностей нового на то время поколения консолей и ПК, но тем не менее.
Я знаю но PC версия Хот пурсют 2 была мягко скажем не очень, поэтому я не указал, я прошёл версию для второй плойки, земля и небо.
и делали они только одну и ту же гонку - раз поиграл, второй - потом больше уже не хочется.