Take-Two официально отменила свое предложение для Codemasters

©

Take-Two объявила, что отозвала свое первоначальное предложение о покупке британской компании Codemasters после согласования конкурирующей заявки с Electronic Arts.

Изначально Take-Two согласовала предложение о покупке Codemasters, оценив ее в 980 миллионов долларов, но позже EA перебила предложение своей ставкой в 1,2 миллиарда долларов. Правление Codemasters отозвало свою рекомендацию по предложению Take-Two.

В среду Take-Two сообщила, что с согласия своего совета директоров она отказалась от предложения Codemasters.

Codemasters - издатель гоночных игр, включая Dirt, F1, Grid и OnRush. Компания также недавно получила права на чемпионат мира по ралли FIA (WRC), а в 2019 году она приобрела Slightly Mad, разработчика серий Project Cars и Fast & Furious Crossroads.

Ожидается, что приобретение компании EA будет завершено в первом квартале 2021 года.

Индустрия
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13
BL159

Может Codemasters попробует сделать Need for Speed. хуже всё равно уже не будет. Хотя бы физика машин станет лучше

15
GALAHAD4651

Возможно как раз они и займутся созданием будущих NFS. Многолетний опыт и наработки у них есть, игровой движок(EGO) для гонок есть!

Могут на движке (EGO) сделать ремастеры старых NFS к примеру, а не мучаться с Frostbite!

5

Будущие NFS делают Criterion, ну а ремастеров старых частей и вовсе не будет никогда, очень много причин на это. Ремастеры старых Burnout'ов и то более реальная вещь.

1
Lelik Bobik

Купить чтобы закрыть. Есть какая-то тайна о которой EA молчит.

9
Олег Дудин

Теперь два исхода: или мы получим нормальный "НФС", или ЕА прикроют Кодмастеров.

3
MCior

Лучше бы Take-Two купили, глядишь так Rockstar сделали бы новый Midnight Club... Эх, мечты, мечты.

1
vovangt4

Согласен, мой самый любимый Midnight Club третий, ремикс, Лос анжелес не плохой, но были недостатки из за которых он не стал лучшим и продался хуже.

0
MCior vovangt4

Лос-Анджелес тоже крут, и в качественном плане совершил заметный скачок, но, по сравнению с третьей частью, контента в нём маловато, да и некоторых интересных фишек нет (например, того же сплит-скрина для игры вдвоём на одной консоли).

0
vovangt4 MCior

Ну на сплит скрин я не смотрел, но многие вещи не понравились, и количество контента, и меню, особенно тюнинга, интерфейс, шаг назад, не затянула она так как третья, третью я сейчас с удовольствием перепрохожу, но только уже на эмуле второй плойки, так как на современных телевизорах картинка с ПС2 не ахти, нативное 640х480 растягивается на FullHD да и размер экрана 42 дюйма, и всё мутное, на моём монике 24 дюйма в тех же FullHD через переходник PS2 -HDMI картинка чётче, но далеко не такая как была на кинескопном телевизоре в 2004 когда я впервые играл в третий миднайт, а кинескопного телевизора у меня уже давно нет.

0
vovangt4

Всё кодмастерс можно "похоронить", как и другие компании купленные EA которые та закрывала, (а заодно слайти мэд создателей шифт и шифт 2 с прожкект карсами и трешовым форсажем)

EA купила компанию Westwood создателя великолепных игр command & conquer и Red alert, закрыла, купила студию создавшую сим сити, закрыла, купила студию Pandemic создавшую великолепную первую Mercenaries, сделала не доделанную 2-ю часть и закрыла, закрыла Блэк бокс авторов NFS начиная с Uderground и заканчивая андеркавер, дид спейс, медаль за отвагу и список студий можно продлить(

0
MCior

Black Box делали NFS не с Андера, а с Hot Pursuit 2. Правда, там был, как говорится, первый блин комом, по сути чисто демонстрация технических возможностей нового на то время поколения консолей и ПК, но тем не менее.

0
vovangt4 MCior

Я знаю но PC версия Хот пурсют 2 была мягко скажем не очень, поэтому я не указал, я прошёл версию для второй плойки, земля и небо.

1
Anefion

и делали они только одну и ту же гонку - раз поиграл, второй - потом больше уже не хочется.

0