Take-Two отказалась финансировать новый проект People Can Fly, но студия продолжит производство своими силами

©

Take Two Interactive Software предоставила польской компании People Can Fly Group письмо о своем намерении расторгнуть соглашение о финансировании и издании игры под кодовым названием Project Dagger, но это не изменило планов студии, которые в настоящее время намерены сами продолжить финансирование проекта.

Студия продолжает производство игры Project Dagger по модели самостоятельного издания на собственные средства, не исключая при этом возможности продолжения этого производства с использованием долгового финансирования, а также дальнейшего развития игры Project Dagger на основе сотрудничества с новым издателем.

Проект соглашения о расторжении, представленный Take-Two Interactive Software, не содержит положений, указывающих на намерение издателя воспользоваться своим опционом на выкуп прав интеллектуальной собственности на продукты, произведенные в рамках соглашения.

Группа PCF указывает, что в первой половине 2022 года группа выполнила всю работу, порученную издателем в рамках соглашения об исполнении контракта, и получила все предусмотренное контрактом вознаграждение по нему.

Генеральный директор компании People Can Fly Себастьян Войцеховски написал следующее:

Я предполагаю, что мы расстанемся на условиях партнерства, и не вижу причин, почему бы нам в будущем, в рамках другого проекта, не вернуться к сотрудничеству с Take-Two Interactive. Мы очень верим в Project Dagger и хотим продолжить работу над ним в рамках нашего самостоятельного издания. Игра всё ещё находится на стадии предварительного производства, и наша команда в настоящее время сосредоточена на доработке боевой и игровой систем и переходе с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5

Он так же подтвердил обновленную стратегию группы по ежегодному запуску игр, выпускаемых группой в рамках рабочей модели с издателем или самостоятельно, начиная с 2024 года.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Было бы неплохо, но ещё и про painkiller разрабы вспомнили бы, а то с 2004 выходили только посредственные аддоны и больше ничего

11

Нужны деньги на разработку, а их нет. У первого Bulletstorm бюджет был 70 млн$. Вот и занимаются разным говном.

0

Про Painkiller, увы, там вспоминать уже некому. Кто-то из их разрабов говорил, что в студии почти не осталось людей, которые работали над той самой первой частью.

Я так понимаю, они в основном в Farm 51 ушли. Но глядя на Necrovision, понимаю, что и у Farm 51 игру с темпом именно как у Painkiller уже не получится

2

сегодня не знаю зашло бы мне это или нет, переодически поглядываю на него в списке игр когда листаю стим в поисках "че поиграть". кажется будто шутан чутка устарел. хотя на релизе это была мега крутая игра на самом деле.

могли бы вторую часть сделать с коопом например, это по моему было бы круто. да и думаю что окупилось бы явно чисто на названии даже

0

People Can Fly Group, долой Take-Two вперед в светлое будущее к эмбрейсер)

эмбрейсер возвысится а Take-Two падет)

21

я так понимаю, если финансирования от издателя не будет, то это будет явно на ааа проект

3

Надеюсь это какая то другая игра и не повлияет на разработку Witchfire.

Ребятушки там вовсю стараются, какой то соулс лайк с пушками нам подарить, а мерзопакостные Take Two решили в кризис бабло закрысить.

-1

при чем здесь Witchfire от The Astronauts к этой новости??

8

я хз думал одни и те-же поляки, кто за ними там уследит

0

Всё верно. Вы не ошиблись. The Astronauts это выходцы из People Can Fly. Недалёкие минусаторы не знают историю разработчиков People Can Fly.

3

Зато финансировать новую часть GTA, которую люди ждут уже туеву кучу лет, и которую никак не могут сделать, это они могут. Умеете, могёте.

К слову, хотелось бы Painkiller 2 от People Can Fly. Вон, если Doom возродили id software, то почему бы People Can Fly не возродить Painkiller.

-2