Take-Two выпустит больше VR-игр в будущем

У поклонников Grand Theft Auto есть несколько интересных вещей, которые можно с нетерпением ждать в ближайшем будущем. Несмотря на то, что, похоже, пройдет некоторое время, прежде чем GTA 6 выйдет, Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition скоро выйдет, в то время как недавно также стало известно, что Facebook сотрудничает с Rockstar Games, чтобы принести VR-версию Grand Theft Auto: San Andreas в Meta Quest 2, так же, как они сотрудничали с Capcom для Resident Evil 4 VR.

И похоже, что материнская компания Rockstar Take-Two Interactive не собирается останавливаться на Сан-Андреасе, где речь идет о ее усилиях по виртуальной реальности. В недавнем ежеквартальном финансовом отчете компании, когда его спросили о том, планирует ли Take-Two инвестировать больше в VR, генеральный директор Штраус Зельник сказал, что, хотя у него изначально были сомнения в потенциале VR для широкого успеха, это «захватывающая технология», с которой Take-Two будет продолжать взаимодействовать.

«Мы всегда говорили, что хотим быть там, где находится потребитель. И когда VR впервые появилась как потенциальная технология, хотя я выразил некоторый скептицизм по поводу того, что она станет очень широким потребительским приложением, я также подумал, что это действительно захватывающе технически, и сказал, что мы будем участвовать.
«Rockstar уже вывела L.A. Noire в VR. NBA 2K пришла в VR. Я уверен, что в будущем у нас будет больше VR-игр.
«Поэтому мы всегда рады, когда наши творческие команды могут играть своими коллективными мускулами и делать разные вещи, и еще предстоит увидеть, насколько это может быть важно. Мы никогда не делаем таких прогнозов, но мы очень рады возможностям».

В настоящее время нет даты выхода или окна для Grand Theft Auto: San Andreas VR.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Я ща играю в ГТА5 в ВР очках благодаря моду и мне нравится очень, полное визуальное погружение, это просто 100вау! Играю сидя в кресле, с геймпадом в руках и это гораздо лучше, чес с моушн контроллерами, вопервых, сидя с геймпадом, не нужно дополнительного места в комнате, во вторых не нужно стоять, мохать руками и поворачиватся.

0

Так в этом же вся суть VR. Интерактивность и возможность взаимодействовать с игрой, буквально, своими руками. Вместо того, чтобы смотреть, как твой персонаж использует заскриптованную атаку мечом уже тысячу раз за пол часа игры, ты можешь посмотреть пару уроков hema и применять полученные знания в VR, отделяя конечности врагов точно выверенными ударами. Просто в 10 миллиардов раз веселее же. Еще и не нужно в кресле сидеть, как овощ, наоборот — стоишь и легкое кардио делаешь во время игры: руками машешь/приседаешь. Одни плюсы.
Если бы не лень и небольшое количество вр игр, то только в них и играл бы.

0

У меня есть опыт во всех популярных ВР играх и лично мне предпочтительнее играть сидя в кресле с геймпадом в руках, это очень комфортно. Играя с моушн контроллерами есть свой прикол, но он надоедает со временем.

-1

На любителя, значит. Играю уже несколько лет с контроллерами — до сих пор не надоело. Наоборот, находятся новые игры с интересными механиками. А вот из сидячих игр запускал всего несколько штук. И, если в автосимах это ощущается нормально, то игры, в которых нужно ходить с геймпада, воспринимаются мною, как кривой недопорт. Такие стараюсь избегать.

1

Адаптация игр под моушнконроллеры требует серьёзную переработку геймплея, а вот сделать просто поддержку только очков, требует практически ничего и было бы замечательно если бы разрабы в свои игры предназначенные в первую очередь для обычных мониторов, внедряли хотя бы ВР только для очков, это не затратно, а обладатели ВР были бы очень рады.

0

а, может, лучше было нормальные ремастеры выпустить, а так же рдр 1 на ПК и ремастеры Макса Боль вместе с новой частью?

0

GTA5 в нормальном VR с интерактивными элементами оружия и транспорта, точно получилась бы отличной игрой. Запас производительности, как у Скайрима, а значит, можно спокойно было бы вытянуть супер семплинг раза в 2. В такое и года через 3 с удовольствием бы поиграл.

-1

Инструкция как начать закапывать игростудию:
1. Выпускать игры с микро транзакциями
2. Не делать продолжение популярной серии игр
3. Выпускать игры с повесточкой и делать на ней акцент,цензурировать контент в уже вышедших играх
4. Выпускать игры под мертвую VR платформу
И это не только к Take Two относится.

-1