Techland работает над новой фэнтезийной игрой с открытым миром

После Dying Light и его сиквела Techland собирает новых сотрудников, чтобы усилить команду студии, особенно для грядущей необъявленной AAA-игры, которая будет посвящена фэнтезийному миру в жанре RPG с открытым миром.

Несмотря на выпуск Dying Light 2 в этом году и интенсивное производство в прошлом году, Techland продолжает работать над новой предстоящей игрой.

«Мы очень довольны тем, чего достигли с франшизой Dying Light. Кроме того, наше путешествие с Dying Light 2 Stay Human только начинается, поскольку мы планируем поддерживать эту игру в течение как минимум 5 лет, с ее объемом и размером, если не превышающим то, что мы предоставляем нашему сообществу во время постигровой поддержки. своему предшественнику. В то же время мы стремимся представить новую интеллектуальную собственность, которая сильно отличается от того, что мы делали в последние годы. Мы хотим создать абсолютно современный опыт. Новая фэнтезийная эпопея в огромном открытом мире, подпитываемая навыками и опытом, которые мы как команда приобрели за эти годы, наполненная новыми идеями, страстью и творчеством. Пока мы не можем поделиться более подробной информацией об этом проекте, мы все действительно в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его игрокам, когда придет время», — сказал Павел Марчевка, генеральный директор Techland.

Все должности для необъявленного AAA-экшн-RPG с открытым миром от Techland можно найти на официальном сайте.

В команде, ответственной за новую интеллектуальную собственность Techland, есть такие известные имена, как:

  • Каролина Стахира — директор по повествованию, работавшая над «Ведьмак 2: Убийцы королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота» и их DLC.
  • Аркадиуш Боровик — руководитель повествования, работавший над «Ведьмак 2: Убийцы королей», «Ведьмак 3: Дикая Охота» и их DLC.

За последние месяцы команду пополнили:

  • Бартош Охман — директор по открытому миру, ранее работавший над Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt;
  • Марио Мальтезос — опытный креативный директор, в прошлом работавший в таких компаниях, как Ubisoft (Prince of Persia: The Sands of Time), Warner Bros. (Mad Max) и Microsoft;
  • Дэвид МакКлюр — руководитель игрового дизайнера, работавший в Arkane Studios (Deathloop), Deep Silver и Playground Games;
  • Кевин Куэйд — руководитель отдела анимации с более чем 8-летним опытом работы в Guerrila Games, работавший над такими играми, как Horizon Zero Dawn и расширение The Frozen Wilds;
  • Марчин Сурош — ведущий UI/UX-дизайнер с невероятной способностью понимать, что действительно нужно геймерам. Ранее он работал в People Can Fly.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Похоже нас все-таки ждет Hellraid только теперь в открытом мире)

17

Буду ооочень надеяться, что это Hellraid. DLC был очень неплох, хотя вообще не заценил Dying Light.

3

Это конечно хорошо, но открытые миры получаются хорошо только у Беседки, у остальных получается душнилово с однообразной беготней по разным знакам вопроса, зачисткой аванпостов и сбором мусора.

Так что как по мне, лучше сделать просто добротную коридорную игру, как раньше делали.

-3

я бы не стал брать тех кто пахал на киберпанк и деадлуп.

-9

Я бы в принципе вообще не стал более брать за деньги игры от всех студий что ушли из ру-стима

8