Компания NVIDIA и Epic Games выпустили официальную технологическую демонстрацию Unreal Engine 4 RTX. Все желающие могут скачать демо-версию UE4 RTX по этой ссылке (для ее загрузки у вас должна быть учетная запись разработчика) и измерить производительность своих PC.
Пользователи смогут включать и выключать трассировку лучей между отражениями, тенями и полупрозрачностью, чтобы увидеть, какое влияние эти функции оказывают на демо-версию Attic. Помимо этого, игроки узнают, как RTX Global Illumination добавляет динамический диапазон к сцене с многолучевым отраженным освещением. Демо также обеспечивает физику и интерактивность, делая восприятие более насыщенным и реалистичным.
Ниже вы можете найти официальный трейлер, а также пошаговое видео.
''' (для ее загрузки у вас должна быть учетная запись разработчика) и измерить производительность своих PC.'''
Мне можно и не мерить.Ведро с болтами оно есть ведро с болтами...мерь-не мерь.Но за внимание канешна спасибо.Первое видео особенно красиво.От таких видео возникает ряд вариантов решения проблемы;
1 Немедленно застрелицца-повесицца
2 Продать по дешёвке свои проспиртованные органы
3 Ограбить банк
4 Взять кредит и уж потом застрелицца-повесицца
Вот сижу-выбираю....
Дичь. На анриле только демки и выходят, игры всегда максимально усреднены и половины возможностей движка ни кто не использует, всем насрать просто.
Движок не для игр а для демок. Вспомните Infiltrator 2013, игр таких так и не завезли, и щас не завезут. Разрабы предпочитают подешевле просто стандартный графон пилить.
Игры делаются для массовой аудитории. Чтобы получать прибыль с них.
А демки делаются чисто для того чтобы показать возможности движка. Они не принесут никакой прибыли.
Чтобы в играх стал выше графон нужно поднять среднюю планку по железу пользователей тк разрабы смотрят на нее.
Лучи хоть и есть кое где, но только потому что нвидия оплачивает интеграцию технологии в игры. Так как никто не будет ее внедрять за свой счет, этой технологией будут пользоваться 1 процент геймеров или около того. Нет смысла.
Ну всё, графонистые игры слиты в унитаз. Это не мешает пилить графит другим, но анрил как заколдованный.
Лучшеб выпустили руководство как оптимизировать игры и делать в них графон, или хотяб что-то одно
Развод холопов на покупку новых железяк
Так вот почему они везде по MSRP продавались до сегодня, потому что забыли технодемку на анриле выпустить.
еще бы разработчики умели правильно применять эти технологии, а то RTX уже давненько существует, а норм игр с ним нет. Даже в том же киберпанке RTX и dlss ужасно реализованы, хотя игра современней некуда.
Вопрос по картам всё же остаётся)