Технические эксперты из Digital Foundry назвали Xbox Series S "необязательной" консолью в современном поколении

В прошлом месяце на фоне выхода требовательных Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem многие разработчики и геймеры активно принялись рассуждать самую слабую консоль нынешнего поколения — Xbox Series S. Часть разработчиков считает, что именно устройство Microsoft тормозит развитие технологий и от её поддержки следует отказаться из-за малой мощности. Специалисты из Digital Foundry, которые занимаются глубоким анализом производительности игр на разных платформах, частично согласны с подобными утверждениями.

Эксперты считают, что сама консоль Xbox Series S не влияет на развитие игр в технологическом плане. Консоль отлично справляется даже с требовательными играми, а все что нужно от разработчиков это потратить дополнительное время на оптимизацию, которая также нужна и для ПК. Как заявили в Digital Foundry практически любую игру можно адаптировать так или иначе под слабое железо консоли. Волна недовольства в сторону Xbox Series S от разработчиков, скорее всего связана, с малой популярностью консоли, а не её технической составляющей.

В целом Digital Foundry пришли к выводу, что Xbox Series S все же является "необязательной" консолью для современного поколения. Железо устройство позволит запускать игры любого уровня еще очень долго, однако с каждым годом желание издателей поддерживать консоль может уменьшиться. Кроме этого, эксперты опасаются популярности Unreal Engine 5. По их мнению это очень требовательный графический движок, с которым характеристикам Series S будет справиться очень тяжело.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Волна недовольства в сторону Xbox Series S от разработчиков, скорее всего связана, с малой популярностью консоли, а не её технической составляющей.

Ну да, ну да, охотно верю, особенно учитывая те обстоятельства, что старшие консоли в дефиците пробыли более года, параллельно происходило майнинговое безумие и аналогичный ей пк не было возможности собрать за three hundred bucks.

4

S был всегда в свободной продаже даже в тех условиях, без дефицита. Отчасти это говорит что особо ничего никому не нужно такое было.

0
Отчасти это говорит что особо ничего никому не нужно такое было

скорее это говорит о том, что перекупам проще и выгоднее было выкупить все ps5/xsx, чем xss, ибо маржинальность больше на перепродаже.

1

Я сам покупал xbox Х у перекупа, 5к он наварил. Ты про эту маржинальность?

Это так не работает, спроса не было, поэтому перекупы их и не покупали. Был бы спрос был и навар, даже 5к. Это всё чушь про маржинальность какую то.

0

друг пс5 покупал в апреле 2021, перекуп 12к сверху получил, xbox на 10к минимум были дороже чем в днс, хз что ты куришь. + xss не был никогда долго в наличии, их так же сметали. Если они 2-3 дня в наличии были, в отличии пары минут ps5/xsx, то это не значит что их не покупали. Они так же месяцами не были в наличии. + xsx меньше в разы купили чем xss. Кури дальше.

0

В январе - феврале, Series S тяжело было купить. Я сам полтора месяца пытался и даже ругался, когда ДНС передвинули мой заказ оплаченный на март.
Хотя да, это было вынужденно. Из-за дефицита ПС5 и Бокса Икс. Пытался я и Бокс и плойку купить, 3 месяца безрезультатно.

0

Совсем обленились... Кто-нибудь скажите им, что тот же супер-удобный Анриал так масштабируется, что позволяет запускать игры на мобилке, не говоря уже о XSS, которая в 2+ раза мощнее пс4 и хб1.

Кто виноват, что Готэм Найтс идёт в 30фпс на новых консолях? При этом выглядит на голову хуже, чем Рыцарь Аркхэма, который выходил 7 лет назад на старых консолях. Это Xbox Series S виноват или всё же криворукие разрабы и халатное отношение издателя? Чем больше даёшь мощностей, тем больше будут забивать на оптимизацию, хотя бы ради этого XSS должна существовать.

2

Отличный девайс за совсем небольшие деньги.

1

Ключевой тезис "все что нужно от разработчиков это потратить дополнительное время на оптимизацию". ВСЁ.

1

Половина тратить это время не будет, поэтому старшие версии получат урезанный графон, или S будет получать плохие версии игр.

ВСЁ что нужно, это было выпустить грамотную и сбалансированную версию S с простотой разработки и масштабированием со старшей версией. А не спихивать всё на разрабов заставляя их заморачиваться, и винить в том что майки налажали.

-1
А не спихивать всё на разрабов заставляя их заморачиваться

согласен, могли за 329 баксов вместо 299 продавать, но добавить ту самую оперативу для нормального маштабирования.

0

Вы же понимаете, что если им влом оптимизировать под одну приставку, то версии для ПК с их разнообразием характеристик, будут еще хуже)

1

А разве не они сами в том году говорили, что XSS - это огромная проблема из-за малого количества памяти?

1

они говорили что в будущем это выйдет боком разработчикам, ибо больше на оптимизацию придется тратить, орали то как раз разрабы которые не хотят этого. В общем-то к тому и идёт.

0

И года на прошло... И на кой сейчас мнение "авторитетов" df? Или очко жим-жим делать на старте антирекламу майкам с их стабилизатором украина - 2?

0

статья - враньё, автор отсебятину написал 70%, глянь ниже я пересказал подкаст их на эту тему

0

Спасибо добрый человек. Пиши блоги на ПэГа, твори добро.

0

я слушал их подкаст по этой теме последний, в этой статье много что не написано положительного и много того что DF не говорили вообще, честно говоря настолько много что даже лень писать, но основной посыл был в том что:

1 Да, xss требует доп оптимизации, но это сыграет на руку для старших консолей в виде повышенной производительности;

2 Цена консоли в нынешней экономической ситуации позволит играть большему кол-ву людей, б/у вариант особенно. pro версий консолей может попросту не быть, так как недостаточность компонентов сменилась их дороговизной на фоне падения экономики.

3 Количество проданных xss уже настолько большое что игнорирование этой консоли невозможно и отказ от неё не позволит ни microsoft, ни рынок, ибо люди у которых не было денег на xsx/ps5 тогда, сейчас тем более не пойдут покупать их.

4 xss очень мощная, проблема в не желании разработчиков оптимизировать, не обязательно использовать rtx ядра и снижать 60 кадровые игры до 30, можно снизить разрешение и использовать классические виды освещения и отражений.

5 Действительно, ue5 слишком требовательный для xss, но на примере matrix awakening epic games показали что при должной оптимизации всё может и будет работать.

0

Но matrix awakening стрёмно выглядит на Боксе С. Артефакты, мыло, я не застал демку, но сужу по видео с Ютуба. Это не некстген Матрица, это позор близкий к Мафии 3, которая была дико мыльная.

0
но сужу по видео с Ютуба

не стоит судить 828р по перекомпрессированному 1080р ролику на ютубе)) Все не так плохо в жизни. Это как раз пример где все фичи движка сохранены, но разрешение ниже 1080р в угоду этому.

это позор близкий к Мафии 3

странное сравнение, учитывая что графика в мафии уг была даже на момент выхода, а это технодемка чтобы показать работу нанитов, толпы и освещения.

1