Технология NVIDIA Reflex 2 с минимальной задержкой теперь доступна в более чем 150 играх

NVIDIA Reflex 2, технология для значительного снижения задержки ввода в компьютерных играх, продолжает своё победоносное шествие. Сегодня она поддерживается более чем в 150 играх, включая девять из десяти лучших соревновательных шутеров. Это обеспечивает владельцам видеокарт GeForce заметно более быструю реакцию и плавность игрового процесса.

Впервые представленная в 2020 году, Reflex сокращает время между действием игрока (например, нажатием кнопки мыши) и отображением этого действия на экране. В этом году NVIDIA представила Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая ещё сильнее уменьшает задержку, практически вдвое, предсказывая движение камеры на основе движений мыши и интеллектуально корректируя отображаемый кадр.

Reflex 2 также играет ключевую роль в технологиях генерации кадров DLSS и новой DLSS 4 Frame Generation. Она обеспечивает более плавную и отзывчивую работу с AI-генерируемыми кадрами, делая повышение частоты кадров более естественным.

Более 90% игроков GeForce на ПК и ноутбуках используют Reflex в своих играх. В 2024 году пользователи провели более 10 миллиардов часов за играми с активированной технологией Reflex. И неудивительно: Reflex может снизить задержку в таких играх, как Fortnite и Marvel Rivals, до 43%, давая игрокам ощутимое конкурентное преимущество.

В Counter-Strike 2 видеокарта GeForce RTX 5060 обеспечивает 236 FPS при разрешении 1080p с задержкой всего 11 мс благодаря Reflex. Флагманская GeForce RTX 5090 демонстрирует ещё более впечатляющие результаты: более 650 FPS с задержкой 4 мс.

NVIDIA также отмечает, что многие крупные релизы игр 2025 года, включая Avowed, DOOM: The Dark Ages, Dune: Awakening, F1 25, Grand Theft Auto 5 Enhanced, Indiana Jones and the Great Circle и The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, поддерживают Reflex с момента выхода.

86
71
Комментарии: 71
Ваш комментарий

Пфф, 4мс или 56, да какая к хренам разница? Вот у моей подруги задержка уже 5 день, вот это б*ять проблема.

Сочувствую! это кошмар которого я тоже боюсь )

примите наши поздравления)

полная шляпа все эти решения для придуманных проблем.

нормальное время кадра до 10мс без костылей - тогда комфортно, и это речь об однопользовательских проектах

Время кадра ≠ средней задержке)

она в основном используется и полезна для генерации кадров

Я в сингл игры вообще играю на телеке с геймпадом с вертикалкой на 60 FPS. Очень приятный и плавный видеоряд. В CS2 ввод привязан к FPS, там чем больше кадров, тем игра отзывчевей и импакт тоже считается лучше. В Valorant и Overwatch есть система повышенной точности ввода. То есть мышки с частотой опроса датчика 1000 и выше Гц в такой игре делают прицеливание более точным, чем в CS2. В кс отчасти это решается сабтиком - подтиками с временными метками прыжка, выстрела и тд. Но даже они считаются на основе прошлого кадра, когда в CS GO все считалось на новом кадре. Вот мегакрутой видос на эту тему. Таймкод с CS 2 и CS GO 11:43 Вот это реально влияет на игру, в отличие от Reflex, которая просто убирает очередь фреймов в ковеере рендера.

Технология антигейминга. Ненавижу эту ересь. С ней видяха грузится далеко не на всю мощь. Так ещё и задержки создаёт. Непонятно, для кого её придумали... Что 4090, что легендарная 5090 грузятся у меня процентов на 95 с ней. Везде её отключаю. Одно дело, FG и лучики, - вот это я понимаю графонистый и комфортный геймплей🙏 // Nvidia Power

Создаёт задержки технология, которая тх снижает, чаво? Потеря 2-3% загрузки карты - ничто на фоне адового снижения инпутлага)

В Counter-Strike 2 видеокарта GeForce RTX 5060 обеспечивает 236 FPS при разрешении 1080p с задержкой всего 11 мс благодаря Reflex. Флагманская GeForce RTX 5090 демонстрирует ещё более впечатляющие результаты: более 650 FPS с задержкой 4 мс.

Ля, сравнили околобюджетную затычку и новейший флагман. Сильно. Я так и вижу, как челы покупают флагманскую карту, чтобы включать Reflex 2 в CS2. Вот видос, где подробно рассказывается о технологии Reflex и почему она не нужна.

Твой "новейший" флагман. через пару лет станет затьчкой и при это легко сделать

Во первых, он не мой, а хуанговский. А, во вторых, не знал, что 4090 стала затычкой.

Лол. Эта карта лет 10 будет тянуть все на ультрах. Затычка))) 4090 вышла почти 3 года назад, у амд даже близко аналогов нет, даже в новом поколении, до сих пор очень мощная и проживет ещё минимум 5 лет

Не могу понять эту технологию, вот играю я в кс2 средний пинг с сервером 50-60мс.
Как я думаю эта технология не понизит задержку между мной и сервером, а только между моим устройством и игрой? То что ты увидишь на экране не повлияет на результат в итоге?
Потому-что задержка на прием, ответ от сервера игры не уменьшится? // Николай Милых

Нет, не уменьшится конечно. Просто пинг это пинг. А задержка в управлении это уже другое. И прикинь сколько мс. по факту получается между тем что ты видешь на экране (появляется враг), ты клацаешь идёт задержка компа (мышь, проц, карта) и только после этого идёт отправка на сервер с твоим пингом допустим 50мс. Что бы увидеть результат на мониторе, опять пинг теперь от сервера и рендер кадра. В общем счёте выходит само собой уже очень много милисекунд. И Рефлекс просто снижает на одном из этих этапов задержку (ввода). Что уже как бы хорошо.

Писали же ранее, эта хрень для генерации кадров больше подходит, чтобы управление как в киселе не было. В том же баттлефильде 2042 не скажу что чет поменялось на первой версии, но вроде шустрее реагирует.

Причём тут генерация кадров? Как бы наоборот она повышает очень сильно задержку и вызывает желе

Включал эту функцию с геймпадом xbox series x, разницы в вводе не заметил.

Более 90% игроков GeForce на ПК и ноутбуках используют Reflex в своих играх. В 2024 году пользователи провели более 10 миллиардов часов за играми с активированной технологией Reflex

нахрена ты сюда несешь этот бред маркетологов? Какой твой личный в этом интерес? Надеюсь ХуАнг дал тебе хоть что-то на печеньки. Такой кринж от подобных "новостей"

У тебя есть альтернативная статистика? Просто, если ее нет, то кринж давишь именно ты. В таком случае, ты предлагаешь поверить на слово тебе. С тем же успехом, я предлагаю поверить на слово бабушке на остановке, но даже у нее больше шансов, чем у тебя.

технология для значительного снижения задержки ввода в компьютерных играх

Совершенно для меня непонятна и по сей день. Разницы между "вкл" и "выкл" нет никакой.

Может надо было погуглить, канеш, что это такое, но я побежал писать комментарий.

Ну ты либо рак, либо даже не играл в онлайн шутеры. Эта задержка очень сильно решает для аима

Вау, т.е. после фейковых кадров теперь будут ещё и фейковые движения мышью? xD

мечта заделать такую игру которя будет очень редко все обновлять порядка 20 фпс но там типа по формулам кривых анимации будут и движения мышью очень сглаженные и автоприцеливание еще. и кайфово на раслобоне играешь.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ