Теневая империя: исследование раскрывает доходы создателей читов

Рынок читов для видеоигр приносит своим создателям ежегодно от 12,8 до 73,2 миллионов долларов, сообщает исследование Бирмингемского университета, опубликованное в Wired. Ежемесячно от 30 до 174 тысяч человек из Северной Америки и Европы покупают чит-программы, цена которых варьируется от шести до двухсот пятидесяти долларов.

Анализ 80 сайтов, занимающихся продажей читов, показал, что продавцы работают как настоящие онлайн-магазины с полноценной поддержкой клиентов и различными способами оплаты. Многие предлагают подписки на месяц или квартал, гарантируя регулярные обновления, которые помогают читам обходить античит-системы.

Особую популярность набирают так называемые «ИИ-аимботы» — интеллектуальные версии классических читов, использующие машинное обучение и компьютерное зрение для точного автоматического прицеливания. Это значительно облегчает создание чит-программ и повышает их эффективность.

Хотя игровые компании вкладывают миллионы в античит-системы, мошенники не отстают: они обновляют свои продукты каждые полтора дня, чтобы обойти защиту. По словам экспертов, лучшие читы всё равно быстро выявляются, но постоянные обновления позволяют оставаться на шаг впереди.

При этом исследователи уверены — реальный масштаб рынка намного больше, поскольку в подсчёты не вошли продажи на азиатских рынках, бесплатные читы и распространение через форумы.

В ответ на это крупные проекты, такие как Call of Duty: Black Ops 7 и Battlefield 6, уже вводят дополнительные меры защиты, например, требуя включение функции Secure Boot. Однако разработчики предупреждают — это лишь один из инструментов в борьбе с мошенничеством, а полностью искоренить читеров пока невозможно.

17
17
Комментарии:  17
Ваш комментарий

ключевое - "а полностью искоренить читеров пока невозможно.", потому что разрабы игр в доле

Хотя игровые компании вкладывают миллионы в античит-системы
разрабы игр в доле

чем смешно? читеров банят, они покупают ещё одну копию игры и так по кругу. вот будешь ты каждые пару месяцев по копии игры покупать, тогда и от читеров избавятся. рабочий античит сделать вполне реально, в этом нет ничего сложного, проблема в том, что разработчики не хотят упускать прибыль от читеров. да и не удивлюсь, если разработчики сами, за бабки, сливают бекдоры в своих античитах.

Думаю, что те трое из комментов, которые ниже, играют с читами.

Жду статью "Сколько получают взломщики игр от разработчиков, чтобы не ломать некоторые эксклюзивы". Не раз на форумах попадался треп на эту тему.

а есть читы на читы, чтоб читерить так, чтоб у читеров жопа горела?

Ну включили они функцию Secure Boot., читеров стало на 75% меньше , НО они же остались. Просто читеры перестоятся и с каждыйм днём читеров будет больше и больше.

а откуда цифра 75? по сравнению с чем стало меньше? какие-то воображаемые заявления ради хайпа. думаю ничего не изменилось, и количество читеров, как и везде, даже больше, т.к. для производителей читов эта безопасная загрузка звучит как вызов.

Как говорится: И не себе и не людям.