Tesla ставит крест на более скоростной версии Model S Plaid

Илон Маск объявил, что Tesla отменяет версию S Plaid +, поскольку считает, что базовая модель электрокара Plaid «и так чертовски хороша».

Model S Plaid + преподносилась как более продвинутая версия, имеющая запас хода более 832 км на одной зарядке и разгон до 100 км / ч менее чем за 1,99 секунды. По мнению Маска, пробег на одном заряде более 640 км не является столь востребованным, поэтому от выпуска Plaid+ решили отказаться — машина более недоступна для предзаказа.

Единственная доступная для заказа версия Tesla S Plaid поступит в продажу в июне по цене от $119 990. При этом стоимость Plaid+ составляла $149 990. Получаем разницу в 30 000 баксов.

Комментарии: 24
Ваш комментарий
разгон до 100 км / ч менее чем за 1,99 секунды

Это очень быстро, не многие суперкары так могут

8

Да какие там суперкары?! Даже не все гиперкары такой разгон могут себе позволить.

1

хе хе, само собой!!! электродвижок и его крутящий момент. Ты чё дрель, аль УШМ, а может даже стиралку никогда не запускал. Лучший авто на дороге - троллейбус! Он разгоняется быстро, катит медленно.

0

абсолютно оправданное решение.

3

цены просто сумашедшие - как будто от балды взяты , как цены видях и консоле-индюшатины

2

Почему сумасшедшие? 100к грина это прайс пятерки бмв или ешки от мерседеса. Вполне адекватный ценник, если смотреть на возможности конкурентов.

2

ты реал сравниваешь мэрс и какую то ТЕСЛУ ?

0

Да, а в чем проблема? Что не может тесла по сравнению с конкурентами? Для тебя эта сумма кажется астрономической потому что ты переводишь ее в рубли видимо.

2

причём тут вообще сумма ? у меня евросчет .. Мерседес это мерседес , а тесла - да большая половина людей даже не знает че это .. машина дорогая это от части стиль и понты , а ты говоришь кто что может ? ну купи тогда себе рабочую лошадку за тыщ 10 - думаешь она не сможет того что может тесла ?)))

-1

У тебя слишком поверхностное мышление. Иметь такие показатели в динамике с завода способны лишь несколько автомобилей, их ценники начинаются от 185. Тесла - отличный вариант для Америки/Европы, учитывая такие показатели и уже установленный автопилот. Я бы с радостью поменял свою Е200 на теслу, но увы, в Москве пока что тяжело выживать с ней.

1

У теслы три главных проблемы
Качество сборки
Цена
И пробег на одном заряде(Для европы и америки это не такая большая проблема ибо зарядок много)

Поэтому нафиг делать эти более быстрые версии, лучше улучшать то что есть пока они хотя бы на одном заряде не смогут пройти столько же сколько аналогичный бензиновый или дизельный авто.
Все равно ехать больше 50 в городе нельзя. (Про снг не говорю особенно из за смешных штрафов)

0

цены наоборот преимущество теслы

-2

технологий и батарей нет, чтобы заряжались быстро и ездили долго... "Пальчиковые дюраселы" уже не обеспечивают растущие потребоности покупателей.

1

Технологии есть , пока еще в разработке но прорыв есть (графеновые батареи)
К тому же если нет технологий почему не разрабатыватьс свои ?
Все же больше смысла чем делать машину с быстрым разгоном до сотни в которых нет никакой пользы.

0

мне интересно, есть ли такие идиоты, что едут 5-6 часов, а потом 45 минут стоят на заправке заряжаются? особенно если нужно за светло домой, а до дома 600 км

1

стою сегодня на светофоре, сзади тесла стоит черного цвета, выглядит чудовищно дешёвой машиной, может со мной что-то не так? машина стоит 10 миллионов! а выглядит как китайский мопед 2000х годов, возможно частично состоят из пластика после переработки тех самых мопедов, дизайн тоже не понравился хотя я тот еще эстет

0

Выглядит обычно, и уж точно не "чудовищно дешёвой".

Да и порядок цен, в случае с электрокарами, не такой же как у машин с ДВС

3

Внутри еще хуже) У товарища model x в средней комплектации. Я ее излазил вдоль и поперек. Ну вообще не цепляет,кроме экономичности

0

вот только собрался купить...

0