на главную
об игре
The Tale of Onogoro 28.09.2022

The Tale of Onogoro выйдет на PlayStation VR и SteamVR

АМАТА К.К. выпустит приключенческий боевик в виртуальной реальности The Tale of Onogoro для PlayStation VR и SteamVR, объявил разработчик. Окно выпуска не было объявлено.

Анонсированная в январе этого года, игра впервые была запущена для Quest через Quest Store 17 марта.

Мир игры похож на Японию эпохи Тайсё, но с момента изобретения парового двигателя во время Реставрации Мэйдзи люди используют сочетание паровой технологии и таинственной древней силы Ки для создания новых чудес.

Этот мир также является домом для гигантских, звероподобных существ, называемых Ками. Эти Ками часто проявляются как Разгневанные Ками и бесчинствуют, вызывая хаос. Синтоистские жрецы и жрицы отправляются святынями, чтобы подавить каждого разгневанного Ками, рискуя своей жизнью, чтобы защитить граждан.

Однажды сообщается, что пять разгневанных ками проявились на священном плавучем острове Оногоро. Хару, как Верховная Жрица Великого Святилища: Дайцзингу отправляется на остров, чтобы разобраться в этом вопросе. Однако человек, ответственный за появление пятерых разгневанных Ками на острове, Масатаке Аракида, нападает на Хару и крадет части ее тела. Затем он приковывает ее к угнетающему камню и запирает в святилище. В отчаянной попытке вызвать подкрепление, Хару случайно вызывает игрока в свой мир.

Встретившись с игроком, Хару просит его о помощи, заявляя: "Масатаке Аракида украл части моего тела и забрал мое оружие. Если мы не вернем их мне и не подавим всех ками на острове, произойдет великое бедствие".

Игрок и Хару объединяют усилия, чтобы разгадать тайну Божественных Границ, подавить Ками и положить конец планам Масатаке.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Нет.

НЕТ.

НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ!

Я ждал эту игру с самого анонса. И когда я наконец-то смог поиграть в неё и даже всё таки умудрился пройти...

Я умоляю Вас, я заклинаю Вас! Пожалуйста, ради всего святого, ради всех существующих и несуществующих богов и богинь - не играйте в это, даже в пиратку! И уже тем более НЕ ПОКУПАЙТЕ, даже на секунду не задумывайтесь о покупке!

Вся эта "игра" - сплошное недоразумение. Геймдизайнер(-ы) никогда не играли в игры подобного жанра, да и, наверняка, в игры в целом.

Единственное, что есть хорошего в игре - это Хару Косе, главная героиня. НО ДАЖЕ ОНА НЕ ДЕЛАЕТ ЭТУ ИГРУ ДОСТОЙНОЙ ТОГО, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ НА НЕЁ СВОЁ ВРЕМЯ!

Тут слито просто всё. Геймплей одноклеточный, поломанный в самом основании. Загадки с одной стороны простейшие, с другой - вы в половине моментов будете выть волком, плакать и биться головой об стену, потому что не сможете что-то решить просто потому что это будет сделано самым глупейшим способом, который только можно будет представить. Никаких подсказок от напарницы не будет почти никогда, никакие стандартные методы вроде бектрекинга почти не используются.

Сюжет прост как две копейки. Персонажей ВСЕГО ДВА (три, если считать главного героя и четыре, если считать упоминание "отца" главной героини). Концовка вообще дно днищенское, которое заставляет расплакаться лишь потому что "НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ!"

Взаимодействий с героиней (вроде бы то, ради чего игра создавалась) почти что и нет. В конце каждого уровня нужно взять её за руку, чтобы она разрушила барьер (также нужно брать её за обе руки, чтобы подлечить - НО НЕ ВСЕГДА! Даже если есть половина хп - неа, жди пока будет вообще близко к нулю, не смей даже думать подлечится в удобный тебе момент!); при решении загадок и в диалогах она иногда будет спрашивать что-то и можно либо кивнуть, либо помотать головой - и реплики/действия будут соответствовать. На этом, собственно, и всё. Хотите погладить её по голове? Хрен там, ни у чего нет коллайдеров. Может быть получать от неё подсказки? Да, в паре моментов она будет говорить мол "Хм, что же тут надо сделать..." - и всё. В общем, если бы не её подбадривания и некоторые кавайные фразочки/анимации - было бы совсем всё плохо.

Музыки как таковой вообще нет. На уровнях тупо тишина. Есть два трека, которые играют в самые "важные" моменты. Единственное, что можно слушать - сейю главной героини, она не плохо отыграла.

Дизайн уровней, врагов и боссов - просто тихий ужас. Дизайн героев ещё куда ни шло, но тоже не ахти.

Битвы с боссами - это отдельная мазохистская тема. Как в "старые добрые", если умер на каком-то этапе - начинай с самого начала. Только вот в начале всегда НЕПРОПУСКАЕМАЯ СЦЕНА на 30 секунд и вплоть до пары минут, поэтому когда ты в десятый раз умираешь в самом конце битвы, потому что босс внезапно захотел сделать что-то вне своего паттерна - будь добр в 11ый раз смотреть эту проклятую сцену. В начале ВСЕГДА не понятно, что делать, куда идти, как победить и т.д.. Да и весь геймплей просто тупо муторный и совершенно не интересный.

Графика ужасна, но я и не считаю это минусом, так как это был нативный проект для Quest 2. Однако очень и очень сомневаюсь, что в Steam-овской версии всё резко станет в 1000 раз красивее, прямо как в Genshin Impact например. Так что это тоже будет минусом.

И вишенка на торте - "создатель" этого "шедевра", который подобно Кодзиме даже в начале игры огромными буквами написал "DEBIRU SURAKAMOTO's GAME". Знаете, какую игру он сделал до этого? Игру, в которой половину времени приходилось смотреть на ужасные смерти молодой девочки, почти что лоли. Тут, кстати, тоже прослеживаются увлечения господина как-его-там, он просто не может не добавить в игру моменты, в которой главная героиня не будет страдать и умирать, да. Боже, как Meta вообще такое пропустили?...

Не знаю я, кто эти уникумы, которые поставили такие крутые оценки игре в магазине Oculus, наверняка члены семей и друзья разработчиков. Даже я, отбитый фанат аниме, которые в такой обёртке может "съесть" почти что угодно, просто ненавижу эту игру.

Тьфу...

1

Даже не знаю, героем тебя называть или мазохистом, что прошел ее...

1