Тодд Говард обратился к игрокам и рассказал о своем самом редком достижении

В честь присоединения компании Bethesda к корпорации Microsoft, Тодд Говард написал обращение к игрокам, в котором поделился своими впечатлениями от сделки и рассказал о своём самом редком достижении:

Мне повезло, что я провел всю свою карьеру в одном из лучших мест для создания игр в мире - Bethesda.

Мне довелось работать с одними из самых талантливых, скромных и страстных людей в игровой индустрии. Они стали частью моей семьи и моими хорошими друзьями. Я также имел удовольствие работать и сотрудничать со многими из лучших игровых и технологических компаний мира.

Но нашим самым давним и самым близким партнером на протяжении всей моей карьеры была Microsoft. Сегодня мы присоединяемся к ним, и я хотел поделиться бы некоторыми личными мыслями о том, что это значит, и о наших вглядах на будущее:

Пути Xbox и Bethesda во многом шли рука об руку. С самого начала наша компания была в первую очередь разработчиками ПК. В 1999 году произошло два события. Bethesda стала частью совершенно нового стартапа - ZeniMax Media. А Microsoft приступила к разработке своей первой игровой приставки - Xbox. Я помню свою первую поездку в Редмонд, чтобы обсудить новую систему и представить нашу следующую игру, Morrowind, для Xbox.

Я сомневался, что Morrowind для Xbox стоит потраченного времени - в первую очередь из-за технического уровня исполнения. Ведь нужно было взять хардкорную ролевую ПК-игру и перенести ее для дивана и геймпада. Даже если бы мы заставили это работать, люди захотели бы играть в это?

У Microsoft и их новой команды Xbox было другое мнение, которое я полностью сейчас разделяю. Разве мы не должны позволить другим людям насладиться игрой? Почему для нас имеет значение то, где находится экран или какой-то контроллер? Есть много людей, не имеющих возможности поиграть в игру, а мы можем дать им такую возможность.

В дальнейшем Morrowind станет одной из самых продаваемых игр для Xbox всех времен после Halo, еще одной игры с ПК, которая, по мнению некоторых, тоже не могла работать на другой платформе. Этот успех проложил путь к росту нашей компании и доказал, что людям нужны наши игры, независимо от устройства.

Вскоре Microsoft представила нам свою следующую систему - Xbox 360. При разработке Oblivion наша цель заключалась не только в ее переносе с ПК, но и в создании нового поколения игр. С каждой игрой, от Fallout 3 до Skyrim, наша студия и компания росли, а к Bethesda добавлялись новые блестящие студии-единомышленники по всему миру. Все мы разделяем убеждение, что расширение охвата игр имеет фундаментальное значение, будь-то компьютер, консоль, телефон или облако.

С каждым новым консольным циклом мы развивались вместе. От предоставления модов для консолей с Fallout 4, у которых сейчас уже более миллиарда загрузок, до новейших технологий, поддерживающих Xbox Series X|S. Новые системы оптимизированы для огромных миров, которые мы любим создавать, и предоставят скачок не только в графике, но и в центральном процессоре и потоковой передаче данных. Это привело нас к крупнейшему обновлению движка со времен Oblivion, в котором все новые технологии станут основой для Starfield - нашему первому новому IP за последние 25 лет, а также для The Elder Scrolls VI.

Как и в случае с нашим первоначальным партнерством, здесь речь идет больше чем об одной системе или одном экране. Мы глубоко верим в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. И мы верим, что сможем донести это до всех - независимо от того, кто вы, где живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, контроллера или вашей способности его использовать.

Мы не можем придумать более подходящей группы людей для этого, чем те, кто работает в Xbox. Наши дружеские отношения уходят в прошлое. От Фила до его старших руководителей и службы поддержки разработчиков: они не просто говорят о том, что ставят игроков на первое место - они страстно живут этим.

В Bethesda нам посчастливилось создавать игры, которые мы любим, и у нас есть аудитория, которая любит их так же сильно, как и мы. Я был поражен множеством полученных мною отраслевых наград, поскольку они принадлежат всей студии. Но один всегда выделялся для меня по особой причине.

Когда я получал премию "За заслуги в развитии GDC", в своём обращении я пошутил: «Интересно, сколько очков достижений это стоит?». В конце церемонии мои друзья из Microsoft поздравили меня и сказали, что уточнят это. Спустя несколько месяцев мне прислали код игры, которую они создали, назвав ее в честь меня и привязав к моей учетной записи. При запуске открылось достижение «Lifetime - 1000pts». Теперь, когда я его проверяю, оно все еще остается в моем списке достижений и каждый раз от этого я улыбаюсь.

Это была целая жизнь. Но впереди еще много достижений, которые можно разблокировать вместе. Надеемся, вы к нам присоединитесь.

Всего наилучшего, Тодд Говард
Комментарии: 56
Ваш комментарий
Все мы разделяем убеждение, что расширение охвата игр имеет фундаментальное значение, будь-то компьютер, консоль, телефон или облако.

надеюсь, это он про бессмысленность экслюзивных релизов игр высказался.
да, охват важнее.

13

Я думаю, он говорит про Xbox и XCloud с PC. Эксклюзивность никуда не денется.

17

Чувак, ты серьезно думаешь, что они заплатили 7.5 миллиардов чтобы эти игры выходили и для Сони? Я тя умоляю.
Хотя чем черт не шутит.

-8

Лол, они только на продаже ТЕС 6 для всех актуальных платформ больше заработают, так что везде и всё будет выходить.

0

Как тривиально ты видишь ситуацию. Не быть тебе менеджером, а вот диванный аналитик из тебя в самый раз.

-4

зависит от сони, если по продажам провалятся, то они и нафиг не нужны

0

Cкатить все прошлые достижения старой команды свитков и сделать йоба фолычы для школотронов ?

11

А кто в этом виноват?) Скайрим оказался самой успешной частью свитков, при этом он же и является самой казуальной частью. Сравните прокачку в морре и прокачку в скайриме. Вот и что после этого выгоднее делать: хардкорную рпг и "йоба фолычы"?

2

Не уместное сравнение. Количество геймеров в 2002 и 2011 имеет колоссальную разницу.

0

Вопрос не в количестве. Вопрос в запросах геймеров. Даже если сравнивать ТЕС3 и ТЕС4, оказуаливание на лицо. Сейчас люди не хотят читать книжки и думать, где же этот сраный Лук Костегрыз. Все ждут, что игра поставит маркер, куда идти, и не хотят париться

4

Так разработчики сами оказуаливают, чтобы снизить порог вхождения

0

Например Дарк соулс, многих отталкивает его сложность. Я говорю другу: поиграй в дс. Он: ок. В итоге час поиграл, не смог дальше первого босса уйти, и дропнул игру....

0

Достижения- продать скайрим майкрасофтам за 7.5 мульярдов- даа спец!!!!

3

ну он его продал вместе с компанией и еще родительскую продал зенимакс

-1

И что, что продал?) Помимо скайрима, Майки получил все остальные бренды беседки (Doom, Fallout и др.). На одном скайриме свет клином не сошелся. И вообще, многие к продаже относятся слишком болезненно. По сути, беседка как была беседкой, так и останется. Майкрософт славится довольно мягкими квотами на свою продукцию, поэтому на свободу творчества это не повлияет. Да и про эксклюзивность на иксбокс я бы не загадывал. Зачем терять такое количество денег??? Самим майкрософтам это не выгодно)

0

я любилил - бесезду не на скайрим а за фол 3 прежде всего, немного за 4й, 76 сносно но уже хуже 4го - хотя тоже самое- скарим я так никога и не прошел, хотя пыиался ( про скайрим это шутка) да и я болезненно отношусь к этому- микрософт- хотят всех на подписку посадить и цены задирают до небес кончольных- не думаю что по цене все так будет как прежде - это главное опасения( я ненавижу подписку и не возьму никогда) скажешь о возражении, ну вегаса- мне он вообще не защел ерунда атдон к 3му фолычу то что они отдадут фолычь осридиан- меня не радует- они не повторят 3й фолычь+ его делали не они они делали изометрическое пиксельное рп- которое я после 3го фолыча опробывал- мне не понравилось, но больше всего мне не понравилолся ну вегас- хотя он куплен в паке в свое время и пройден - но без восторга как фолычь 3й в 2010 году

-3

Не буду комментировать все пункты, однако касательно цены прокомментирую: цена, возможно, и вырастет (но это неточно), а вот что у беседки появятся деньги на экспериментальные проекты - это факт.

0

Дааа, продать Скурим за 7.5 лярдов зеленых не каждый сможет )

А если серьезно, то зря многие хэйтят Тодда и Бесезду. Они практически всегда старались делать хорошие сингловые игры, только последние года 3-4 эти игры приносили им лишь убытки. И что оставалось делать Тодду, видя, как проваливаются в продажах Прей, Дизонорд, Зло Внутри 2? Правильно, становится на путь донатных дрочилень! Так и появилось недоразумение Фейлаут 69. Бесезда пожалуй единственное крупное издательство на сегодняшний день, которое дает своим разработчикам практически полную свободу и не смотря на провалы, дает еще один шанс, а не уничтожает франшизы, как ЕА. Так что игроки сами виноваты в том, что Бесезда свернула на кривую дорожку, на что есть спрос - то и предлагают. У Макаренкова есть отличный ролик на эту тему.

Очень надеюсь, что Майки взяли их для создания мощных, флагманских проектов, которые будут лицом гейм пасса и ответом экзам Сони.

3

у Скайрима как и в свое время у Мороувинда одна и таже проблема, в определенный момент эдак уровня с 20 ого , враги становятся крайне слабыми, новых врагов не появляется, изза чего становится играть карйне скучно, пропадает челендж чтоле и как следствие интерес, но если еще в Скайриме есть драконы (для отвода глаз) то в Море нет

0

Ну я бы не сказал, что там на высоких сложностях враги слабые. Я сейчас потихоньку перепрохожу Скай на легенде и если не задротить с ремеслами, то вполне себе хардкорненько играется, особенно на низких лвлах. Плюс, можно поставить Ultimate Combat и он превращается в такой лайтовый ДС.

Вся прелесть Свитков, что они предоставляют кучу возможностей, ну а что с ними делать - решать игроку.

0

С чего бы Тодд Говард не начинал и каким бы великим и талантливым разработчиком ни был в прошлом, среди последних его "достижений" числятся разве то, что он продал и перевыпустил Скурим бесчисленное множество раз и опошлил Fallout. Надеюсь, Майкрософт возьмут этого человека под контроль.

2

Ну Филл сказал, что особо напрягать не будут, так что "слышь купи"

4

Один раз переиздал игру уже считается бесчисленным количеством ясно понятно

0
Разве мы не должны позволить другим людям насладиться игрой?

Это ,простите, говорят ребята, которые Хало держали более 10 лет эксклюзивом для бокса?

2

главное достижение в отсутствии порт на умные холодильники Скайрима

1

Его редкое достижение - это достойный игры.

1

Было интересно почитать, на самом деле. Я искренне надеюсь, что после покупки Майками, Беседка сможет выпускать и издавать по настоящему культовые и революционные игры, которые и смогли ей задать хорошую репутацию когда-то в прошлом.

1

А я думал, что его "редкое достижение" - продать Skyrim овер много раз. P.S. Если ты не купил Skyrim, то - "СЛЫШЬ, КУПИ"

0

А ведь EA тоже хотела их купить :XD :XD :XD

0

Говард молодец, но вот эта цитата - "Ведь нужно было взять хардкорную ролевую ПК-игру (морровинд) и перенести ее для дивана и геймпада..." Т.е. даже на уровне геймдевов Морровинд нынче считается хардкором? Капец, приплыли. Боюсь представить, что они в ТЕС6 отчебучат...

0

Мороувинд харкорная??!!! он че обкурился ?

0

Нуууу вооооообще как-бы да, своего времени+ игра за ручку вас не водила, нужно было изучать, слушать... квесты говорили так- ЭТО БЫЛО ТАМ-ТО всееее, никаких тебе компасов над башкой и прочего, ее до сих пор считают ЛУЧШЕМИ свитками, но лично я так не думаю... ну как 50 на 50, мне например серия ДО понравилась больше(я про Дагерфол), но из современный НЕ Скайрим, а Обливион казался лучше.

-1

Нет. Но у морофагов синдром утенка заставляет их считать что она якобы хардкорная. Хотя, там вообще баланса никакого, и имбу-перса можно было сделать почти на старте игры.

1

я прошел Мору выполнив все квесты и заглянув под каждый Кустик, к слову проходил за Дом Редоран,зачем ты мне объясняешь куда кто и кого водил, игра харкорная может поначалу, да и то только если ты создашь вначале криворукого мага гидроцефала, тогда да

0
Разве мы не должны позволить другим людям насладиться игрой? Почему для нас имеет значение то, где находится экран или какой-то контроллер? Есть много людей, не имеющих возможности поиграть в игру, а мы можем дать им такую возможность

Ну дайте мне возможность поиграть на моем старом железе в ремейки РЕ и РДР2, и желательно на виндовс ХР ))

0

Достижение: "Слыш, купи Zenimax". Пока что ачивку получил только Майкрософт. :)

0

самое главное достижение: продал!!!

0

Найс подлизал новым боссам=)))

-3

Но умение лизать жопу это не редкое достижение, а необходимость для него.

-7

Та тут как минимум кое что с заглотом, а не банальное "лизание жопы"

-17

Возможно. Ясно одно - он хорошо поработал языком... как такого уволить?

-21