Том Круз взбешен решением студии выпустить фильм "Миссия невыполнима 7" на стриминговом сервисе

©

В большом кино назревает новый скандал. Том Круз выразил свою сильную обеспокоенность из-за последних решений Paramount. Актеру не понравилось, что киностудия сократит прокат собственных фильмов в кино ради быстрого релиза на собственном стриминговом сервисе. Больше всего его задела судьба новой части "Миссии невыполнима".

Как передают западные СМИ, Круз пришел в бешенство после обновления окна проката для фильма "Миссия невыполнима 7". Теперь лента будет идти в кино всего 45 дней, а затем сразу отправится в Paramount+. Актер требует от студии вернуть привычные 90 дней проката.

Премьера фильма "Миссия невыполнима 7" запланирована на 30 сентября 2022 года.

Кино и сериалы
93
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 46

судя по всему в контракте прописано вознаграждение только за прокатные деньки))

52

Хотя это уже не первый подобный случай. Его агент или агенты должны были подсуетится и обновить контракт под новые тренды.

10

Да какая разница, студия заработает на прокате в кино больше, чем в стрименге

-4

Суть в другом, Круз уже давно сам является продюсером серии про отряд миссии невыполнима, и он не хочет перехода в стриминговые сервисы потому что фильмы которые там выпускают снижают планку качества киноиндустрии в целом за счёт более простых декораций и прочего, в то время как серия фильмов Миссия невыполнима всегда славилась красивыми трюками которые Круз так же старается выполнять самостоятельно (отвесные скалы во второй части, падение на вертолёте в последнем фильме, промышленный альпинизм по окнам Бурдж Халифы и т.д).

Может я и не прав, но дело не в гонораре точно, ибо человек который сам вкидывает деньги на съёмки фильма и еще играет главную роль в нём, главней имидж серии фильмов и их качество, т.к это уже в свою очередь позволит продолжать снимать новые фильмы по данной франшизе которые уже и будут приносить деньги.

5

И какое отношение всё это имеет к стриминговым сервисам? Или по твоему выпустив фильм там, он автоматически становится хуже и декорации/специфекты ухудшаются на глазах? Потому что мне всегда казалось что это зависит от бюджета, а он, в свою очередь, для серийного фильма зависит от того сколько денег принесёт последняя часть и как отзовутся о ней зрители.

И тут загвоздка: если фильм хороший, его ждёт успех независимо от того где зрители будут смотреть, ну а если фильм отборное гвнище, то его не спасёт ни что - ни трюки, ни специфекты, ни место съёмок, а уж тем более не показ фильма в кинотеатрах.

В итоге, разница между кинотеатром и любым стриминговым сервисом это только то кто будет выдавать выручку за просмотры фильмов, компании которая сняла оный.

-1

Разница в том, что при публикации на стриминговом сервисе, кино сразу улетает в доступ на торренты в норм качестве и дубляже, отчего теряется выручка, в то время как за период проката нормальные люди либо идут в кино в итоге, либо ждут релиза в айтюнс чтобы потом скачать и посмотреть.

2

Его можно понять, столько усилий, и вместо 90 дней проката, половина.

39

Да там судя по последним результатам, если фильм не собрал бабла за первые 30 - 45 дней, то и через 90 дней он нихера не соберёт. Ну а так хоть на стриминговом сервисе можно сорвать бабки, а если ждать целых три месяца, то люди могут и интерес потерять к картине.

31

Не думаю что из-за трех месяцев челики тупо не захотят посмотреть фильм, мне кажется наоборот, за три месяца её успеют посмотреть все кому не лень, просто некоторые люди как я, любят откладывать фильмы, а предъява Круза вполне обоснована, ситуация похожа на начало истории судебных исков Йохансон.

21

45 дней и подождать можно, это не только забирает 45 дней проката, но и уменьшает прибыль в первые 45.

1

кто хочет ждать, тот и 90 дней ждет. а кто-то экранки смотрит.
Правильно, что стриминги развивают.

4

Его можно понять, меньше % от кассовых сборов в итоге.

1

он саентолог, не жалко

7

не всё ли равно, чем он вне экрана занимается?

2

Тихо! А не то он снова спрячется в шкаф :D

1

Ничего, переживет. Им и так платят за день как мне за пятилетку усиленного труда.

4

Вот именно им, одновременно с ним зарплату благодаря ему получают тысячи людей.

0

О, напомните только, что вы такого значимого сделали чтобы платить вам столько же как т.крузу)

0

Вряд ли ты за пятилетку заработаешь как Круз по 20 млн. долларов за роль и процент с проката. )

1

Издержки кризиса современного кинематографа и пандемии приводят к подобным решениям. Пора актерам вносить в договоры новые пункты соглашений на тему показа на стриминговых сервисах.

2

Так вносят вообще-то, что не мешает студиям покласть болт на это, как в ситуации с Йоханссон.

-3

это не издержки, а прогресс технологий дистрибуции. неизбежно было, просто с пандемией цифра выстрелила быстрее.

4

Если бы не пандемия, то все шло бы по стандарту -- 90 дней в кинотеатрах, а дальше по сервисам. А из-за пандемии даже на премьеру собирают ПОЛОВИНУ зала, потому что надо людей рассаживать на расстоянии, а посему недобор кассы и сложнее отбить вложения. Так что пандемия в приоритете по полной программе.

0

Включайте мозги. Если бы ее доход был прописан в % с каждого заказа на просмотр в стриминге в договоре (хотя бы первые 45 дней после выхода фильма в сервисе), то она не пошла бы суд.

1

это заблуждение. Обстоятельства позволяют так думать, но Стриминги еще до пандемии начали теснить кинотеатры. и по доходности и по бюджету проектов. Пример Нетфликса демонстрировал отличные перспективы, а возможность не отдавать половину сборов прокатчикам отлично устраивала продюсеров.
конечно, в обычных обстоятельствах процесс бы затянулся лет на 10-20. но все равно рынок домашнего просмотра бы взял свое. и еще возьмет.

до скандала со Скарлой Дисней продемонстрировал хорошеие результаты по такой модели распространения.

3

надо сразу на стриминг, кинотеатры отжили свое, куда больше удовольствие посмотреть дома на большем телике в 4к

1

Не скажи, еще кинотеатры норм штука.

0
0

Том Круз является продюсером всех частей фильма

12

В ином случае получит свои дополнительные миллионы, если конечно обе стороны договорятся, а в худшем может подать в суд если в контракте не прописан гибридный релиз.

0

Та нафига те 90 дней. Кто хотел - сходил бы и в окно в 45. Вообще в первую неделю-две все ходят.

0

Такое очучение, что все игровые и кино студии пытаются насрать себе в рот.

0

только ПИзнес.. ниче личного

-1

Столько усилий, а фильм на стриминг?

Некоторые фильмы теряют часть очарования на маленьком экране.

-2

Он пытается обогнать форсаж? Хотя и то и то говно я не смотрю, но миссия круче на много и не скатилась вроде да идиотизма

-2

У нас новинки 2-3 недели идут в кино максимум, неужели кто-то по прошествии 2-х недель пойдет в кино, успев нахвататься спойлеров?

-3

Тут надо радоваться что 45 дней в кино дают, а не сразу в стриминг пускают, Круз, как и все овер 50 лет актеры уже устарели, у них в молодости были эталоном шараги с большим экраном или авто кинотеатры, сейчас стриминг, дальше виртуалка и Motion capture с 3D болванчиком в главной роли, только лицо успевай новое натягивать. Плюс сейчас время повестки и белому натуралу очень сложно сниматься.

-6

Круз уже устарел, как когда-то Ван Дамм и ему подобные. Пора играть в более спокойных фильмах, а не action-фильмах .

Да и себе на старость он уже достаточно заработал. Если не кидать понты, то спокойно можно жить лет 30 пока копыта не откинет

-8
Том Круз взбешен

есть же прививки от бешенства

Том Круз выразил свою сильную обеспокоенность

что-то мне это напоминает...

-12