Топ-10 крупнейших компаний по доходам от игр

©

Благодаря новому финансовому отчету от Newzoo мы можем увидеть десять самых прибыльных игровых компаний за последние двенадцать месяцев, которые принесли в общей сложности 126 миллиардов долларов дохода. Благодаря этому рейтингу мы видим, что Sony очень скоро может потерять вторую позицию.

  1. Tencent - 32,2 млрд.
  2. Sony - 18,2 млрд.
  3. Apple - 15,3 млрд.
  4. Microsoft - 12,9 млрд.
  5. Google - 11 млрд.
  6. NetEase - 9,6 млрд.
  7. Activision Blizzard - 8,1 млрд.
  8. Nintendo - 8,1 млрд.
  9. Electronic Arts - 6,5 млрд.
  10. Sea Limited - 4,3 млрд.

Как видно из Топ-10, Sony занимает второе место. Кто может угрожать этой позиции? Не Apple, а Microsoft и Activision Blizzard. Если бы эти две компании учитывались вместе в данном рейтинге, то они заняли бы второе место. Аналогично, если бы Take-Two и Zynga считались вместе (поскольку T2 покупает Zynga), то они заняли бы десятое место, обойдя Sea Limited. Вы можете увидеть изображение ниже, чтобы получить представление о ситуации.

В любом случае, Tencent остается на первом месте с ростом на 9,9% в годовом исчислении. Успех приносят игры с живым обслуживанием, такие как Honor of Kings и Clash Royale.

Индустрия
36
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Самое интересное, то что apple на третьем месте, паразиты которые вообще даже игрового подразделения не имеют, вот так надо делать бизнес кек, в принципе гугл также можно отнести (хотя я не уверен)

26

Типичная солянка, Tencent -- львиная прибыль игрового подразделения которого получена в Китае и от live-сервиса. Консервативные и знакомые массе геймеров Сони, Нинтендо, в меньшей степени Майкрософт, развивающий подписку. Эппл и Гугл, которые вообще прибавляют за счет сборов в своих сервисах, сдавая площади в аренду, эксперименты же по большей степени неудачные.

Сильно выделиться в первой десятке практически не реально, разве что за счет поглощения или слияния. Поэтому будут продолжать гибридные сражения на чужих территориях, откусывая кусочки как в Китае или наоборот со стороны Tencent, так и развитие сервисов подписки, долгоиграющих онлайн и мобильных игр будет приоритетным. Сони со своим домостроем единственные кто остался в минусе, при том что их консоли по прежнему крайне популярны. Не зря они начали диверсификацию рынка, планируют покупку студий и все выше описанное в том числе с расчетом на популяризацию своей платформы через пк.

5

Слушайте, народ... А кого бы вы хотели видеть в топ 10?

0

У Вальве и так все хорошо, тут про энэфти в последнее время бушуют баталии, а Габен эту фишку в схожей интерпретации еще десяток лет назад срубил. Для чего им выпускать новые игры, когда можно парой кликов наштамповать карточек или кейсов с ключами и находится в плюсе от постоянной продажи этого шмота, тот самый пресловутый Valve Time.

Благо что периодически там какие-то озарения происходят, разнонаправленные, если всякие стиммашины, контроллеры и девайсы не взлетели, а Артефакт оказался туфтой. То вот Аликс уже удачная проба пера, но одной игры все еще недостаточно для продвижения ВР в широкие массы, там и над устройством нужно прилично работать. Стимдек на этом фоне выглядит еще удачнее, но опять же со сноской, что он не несет ничего нового, кроме портативного опыта со своими минусами, и направлен в первую очередь на потребителя с библиотекой в стим, то есть зацикливая того опять же как было раньше на себе.

Вот если они наконец-то решаться выпустить продолжение Халвы, закрыть гештальт миллионов игроков, еще и в мультиплатформу, это будет настоящий конкурент ГТА6, как минимум по предзаказам. Только вот не делают они этого все от того же осознания, что нужно либо сильно удивлять, расширяться и тратиться, либо предыдущую модель уже не будут воспринимать как нечто необыкновенное, чего стоило ждать десятилетия. Остается та самая аксиома эскобара, либо игра по типу Аликс. Хотя как по мне, куда как интереснее было увидеть продолжение Портала или Л4Д. Но и в это верится с трудом, растеряв свои лучшие кадры, через десяток лет, при выросшей в разы конкуренции и требований избалованного покупателя создать очередной шедевр на заказ -- крайне сложно, даже при всем том кредите доверия, который сейчас есть, потерять его куда как хуже.

1

Tencent и Эпиков - единственные кампании на сегодняшний день, которые думают не только о деньгах, но и о своих пользователях.

-4

А потом Майки купят половину топа и будут на первом месте, ага.

0