"Ubisoft рискует, а EA боится": экс-директор Assassin's Creed рассказал, что отличает издателей

Бывший креативный директор Assassin’s Creed III и Far Cry 4 Алекс Хатчинсон рассказал, почему, по его мнению, Ubisoft выгодно отличается от других крупных издателей, включая EA. В интервью изданию FRVR разработчик отметил, что именно стремление к творческим рискам позволяет французской компании оставаться на вершине индустрии и удерживать актуальность таких брендов, как Assassin’s Creed.

Хатчинсон подчеркнул, что в AAA-сегменте смелость встречается крайне редко. Часто франшизы теряют направление после ухода своих создателей: новые руководители боятся менять формулу, опасаясь реакции аудитории. Ubisoft, напротив, рискнула — превратила серию Assassin’s Creed из стелс-экшенов в масштабные RPG с открытым миром. Смена жанра столь крупного бренда — шаг почти беспрецедентный, и тем удивительнее, что он оказался успешным.

Разработчик отметил, что такой подход стал возможен благодаря тому, что Ubisoft до сих пор управляется её основателями — людьми, пришедшими из игровой среды, а не из традиционного бизнеса. В противоположность этому Хатчинсон упомянул Electronic Arts, где, по его словам, решения часто принимают менеджеры, «никогда не создававшие игр».

«В EA работают люди, пришедшие из компаний по производству зубной пасты. Они думают, что если прототип не идеален, то финальная игра тоже не получится хорошей. Они не понимают, как рождается творчество», — заявил он.

При этом разработчик отметил, что даже готовность Ubisoft идти на риск не всегда приносит идеальные результаты. Так, Assassin’s Creed III, по его собственному признанию, пострадала от слишком амбициозного старта. А недавно он раскритиковал издателя за то, что тот настоял на чрезмерном объёме контента в игре, чтобы помешать быстрой перепродаже дисков.

Тем не менее, Хатчинсон считает, что именно благодаря риску и внутреннему пониманию индустрии Ubisoft остаётся одной из немногих компаний, способных создавать действительно живые, меняющиеся бренды.

75
26
Комментарии:  26
Ваш комментарий

Компания просто заметила кассу Ведьмака 3 и решилась на отчаянный прыжок веры а именно клонировать самую популярную РПГ десятилетия для своей главной дойной коровы. Какой беспрецедентный шаг. Смелость уровня производителя газировки который выпускает новый вкус с ванилью. В итоге вместо уникального стелса получили ещё одну игру с зачисткой вопросиков на карте на 150 часов. Видимо именно так выглядит креатив от основателей а не от менеджеров по зубной пасте. Один конвейер просто оказался чуть проворнее другого в копировании чужих идей.

Быть шлюхой - продающей себя трендам, не совсем тот "риск" за который положено шампанское:)

Если ЕА и боится, то именно того что Юбики делают со своими активами. Обе конторы оторваны от игр и игровой аудитории.

а какой смелости они вообще говорят если бы действительно были такими то не выпускали одних и тех же Ассасинов и имели и показывали смелые творческие идеи а не Повестку

такие прям смелые что отменили Игру про Ассасинов действия которой разворачиваются в Америке

EA за последние годы сделали шедевральный ремейк Dead Space (да только за один этот ремейк я готов им многое простить и они реально поднялись в моих глазах) две отличные игры про Джедаев, еще и классный ремастер Сommand and Сonquer а конвейерное го8но от Юбисофт даже с торрента нет ни какого желания качать.

Насчёт шедевральности ремейка Деда это перебор.

Юбисофт РИСКУЕТ и создаёт ЖИВЫЕ и МЕНЯЮЩИЕСЯ бренды????? Они точно в какой то своей вселенной живут. Они же буквально все свои бренды под одну формулу свели. Понятно почему у них такие игры последние лет 8 выходят. Однообразие это разнообразие. Одинаковое это разное. )

в итоге, что та ухня, что эта ухня

Эм...я что, бред сумасшедшего прочитал? Когда уже думал, что юбики ниже пасть не могут...просто охренеть и не встать.

Вот как раз с тех пор, как Assassins Creed превратилась в масштабные RPG с открытым миром, я в нее и не играю. Самое интересное, что настоящую причину раздутых игр он сам и слил в конце статьи - всё дело было в том, чтобы помешать быстрой перепродаже дисков. Ну и конечно, чтобы ценник тоже раздуть. То есть тупо жадность, как всегда

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ