Удивительные пейзажи в Unreal Engine от бывшего ведущего специалиста по дизайну игрового окружения DICE

Эндрю Хамильтон – бывший ведущий специалист по дизайну игрового окружения DICE не однократно сталкивался с применением технологии фотограмметрии в разработке игр компании. Он выпустил целую серию роликов об использовании технологии в Star Wars: Battlefront II и локациях, которые легли в их основу.

Теперь же он выпустил ещё одно видео об Австралии, которую он покинул 15 лет назад. Кроме небольшой доли грусти автора по прошлому, в видео можно найти и впечатляющие виды, которые порой трудно отличить от реальных изображений.

Важно отметить, что Эндрю создавал их на текущей версии движка, Unreal Engine 4, а как мы помним, в next-gen консолях нас ждёт использование уже пятой итерации, которая выдает картинку ещё сочнее и реальнее.

Кроме фотограмметрии, в ролике про Австралию Энрю использовал ещё и трассировку лучей, которая добавляет фотореалистичным пейзажам правильный, естественное освещение.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

В играх таких пейзажей все равно не будет

9

Прикольно),действительно есть моменты где сразу и не поймешь,что не реал.

5

Я таких пейзажев пачку нафотографирую. Где игры с такими картинками?

0

Ded gey Для Unreal Engine 5 rtx не нужен.

-1

нам на презентации первого Крайзиса похожее показывали, потом на презентации каждой новой версии движка анриала и юнайти, и мы все лет 13 ждали такой графики, а на деле графика так и осталась на уровне крайзиса 1, плюс-минус

0

графончик особенно интересно как вода заделана

-1