Unity заявила, что SpeedTree будет полностью интегрирована в их знаменитый движок. Это программное обеспечение представляет собой портфель инструментов для настройки листвы и разработки окружения для игр, архитектуры и многого другого.
SpeedTree великолепно проявила себя в ряде ААА-игр, дорогих голливудских кинокартин и телевизионных программ. Авторы технологии получили награду от Академии кинематографических искусств и наук.
Мы рады объединиться с Unity, продолжая работать напрямую с создателями на всех уровнях, расширяя наши существующие решения и разрабатывая новые технологии — заявил соучредитель Interactive Data Visualization Крис Кинг.
После юридического завершения сделки десять сотрудников Interactive Data Visualizationпродолжат работать в штате компании. Unity заявила, что условия сделки она разглашать не планирует.
SpeedTree — это технология высококачественной визуализации растений и других объектов в трёхмерной графике. В ряде случаев она помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, чего не позволяет использование стандартных средств игрового движка. SpeedTree существенно упрощает создание растений и для дизайнеров.
Юнити жив.
живее всех вроде
Ясно, просто после Батлтеха, дую на воду хотя говорили что проблема в кривых ручках разработчиков.
Пока эпики скупали всякое говно. Чтош...
Конечно. Эпики купили и инвестировали в ArtStation, Capturing Reality для фотограмметрии, RAD, Sketchfab для 3д артистов -- и это даже не все их инвестирования в 2021 году! И это не считая Quixel, который делает фотограмметрию для фильмов/сериалов и его технологии используются в ААА-играх, включая недавний RE8.
А встроенное решение для процедурной флоры теперь будет в юнити. Мне неприятно например, ведь я использую уе4.
Зато скетчфаб купили, на котором скорее всего теперь будут навязывать новую платёжную систему, как в уе4 сторе.
очень и очень жаль
RIP speed tree