Unreal Engine 5.6 впечатляет огромным приростом производительности по сравнению с Unreal Engine 5.4

Unreal Engine — самый популярный графический движок на рынке. С появлением Unreal Engine 5 компания Epic Games представила технологии, которые позволили студиям создавать невероятные визуальные эффекты, но за счет производительности.

Недавно Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обеспечивший значительные улучшения производительности по сравнению с предыдущими версиями. Сравнительное видео с Paris Tech Demo показывает, что новая версия обеспечивает значительные преимущества, особенно в сценариях с интенсивной загрузкой ЦП, достигая до 45 кадров в секунду быстрее, чем UE5.4 при тех же настройках.

Новые функции включают улучшения аппаратной трассировки лучей, которые делают систему глобального освещения Lumen более быстрой и стабильной, а также улучшения загрузки и выгрузки объектов сцены с новым плагином Fast Geometry Streaming. Это позволяет вставлять больше фиксированных элементов (например, зданий и деревьев) без ущерба для частоты кадров.

UE5.6 также вносит улучшения в систему PCG (Procedural Content Generation), что упрощает создание сложных миров с лучшим использованием графического процессора. Время кадра также стало более стабильным, и вы можете видеть на графике, что пики, присутствовавшие в предыдущей версии, больше не присутствуют.

Стоит отметить, что демо было портировано только на новую версию, то есть производительность могла бы быть еще лучше, если бы оно было сделано с нуля для новой версии движка.

118
124
Комментарии: 124
Ваш комментарий

2025 год.

Ожидание: 8K, 240 FPS в любой игре.

Реальность: FHD и 60 кадров, если повезёт.

покажи мне того кто играет в 8к ? по статистики это или 2к-4к или 1080р

Этот движок уже не взлетел, и не взлетит никогда. По сравнению с UE4 это - жалкая поделка, которую так и не могут довести до ума.

ты хотел сказать с UE 3.5? Gears of War 2 и Batman 2015 передают привет

А почему не по сравнению с Source? И что значит не взлетит? Никто не делает игр на UE5? Правда?

Полностью согласен

Был статтерящим фуфлодвижком - им и останется.

ну конечно же... никто не заметит ;) что дальность прорисовки снизили.

На UEбан всегда графика мыльного гaвна вблизи и на дистанции, только +- в 2-5 метрах нормально все. Я еще ни одной игры не видел, где это не так.

Да. Куча мест где видно что порезали дальность прорисовки. Заходит во двор и там витрина с права подгружается при приближении(2:30). Ещё и освещение порезали(очень хорошо видна разница на деревьях). Тени равномерные пластом без затенения и осветления. Затенение только там где ручками добавили. Если б были динамические тени - фпс бы вышел из чата. Тень не может быть одинаковой отбрасываемая от объекта. Края тени рваные ступенями. В динамики будет мыло(4:54 отражение в лужах смазывается когда двигается камера). Сцена с дождём халтура полная. При поворотах камеры вся картинка рывками передвигается. Люди и машины убогие, чтоб движок не обосрался. И это всё на самом топовом железе чисто рендерит статичную сцену без остальных расчетов которые происходят в игре. Это не новые технологии - это фэйк технологии. Пытаются манипулировать стадом, хотя они и так ими манипулируют =). Реалистичная графика которая не похоже на реальность. Старо как мир. Маркетинг ничего личного. Упрощается разработка игр за счёт продвинутого софта, готовых движков и т.д. При этом цена растёт на игры. Железо мощное-очень мощное и всё рано мало. Покупайте сверх мощное которое скоро выйдет по цене автомобиля. Коровки доятся - дяди в кабинетах хлопают в ладошки.

вся эта проблема с подгрузками анрила была видна еще во временя борделенса 2 где когда заходишь на локу и там все текстуры не подгруженые а потом они динамически начинают вырисовыватся..

Вот и пришло время серьёзного графония, ребятки! Вот оно, время неизбежности👍🤝🍻 // Nvidia Power

Какой в сраку серьёзный графоний, шизоид? Самый посредственный с убогой оптимизацией. Юбиковские anvil, snowdrop, консольные decima, naughty dog engine, IW engine на котором колды последний все сделаны дают этому всратому урине 5 за обе щеки

Вот оно, время криворуких разрабов, не умеющих работать с этим движком🤣 // Миша Калинин

Unreal Engine — самый популярный графический движок на рынке.

что за глупости. Это не графический движок это универсальный движок. Который в себе содержит специализированные движки. Например движок редеринга,физический движок и звуковой движок.

p.s. и почему не игровой, а потому что на нем создают не только игры кстати. Не зря на главной странице движка, есть такой абзац

Develop games. Produce or animate films. Visualize spaces or products. Create next-generation interfaces. Or build immersive experiences we haven’t even thought of yet. No matter what style, industry, screen size, or project you have in mind, Unreal Engine comes standard with everything you need to help you make it real.

Такое впечатление что похимичили с этапами редеринга на GPU и CPU. Снизили нагрузку на последний но выросла нагрузка и энергопотребление первого. Видимо результат этой химии дополнительные кадры.

Ты пишешь всякую дичь.

Огромный прирост, в пике аж 22%. А по многим кадрам из 2 половины видоса видно, что это вообще софтверочка)

Да неужели как ввели этот ебла*ский движок только одно разочарование эх прям печально из за плохой оптимизации пришлось столько игр пропустить единственная игра которой сделал исключение это был sailent hill 2 remake

Норм двигло, если уметь работать. Что воплне логично. Примеры: Ит тейкс ту, сплит фикшен, робокоп роуг сити, дейз ган, все игры серии морталткомбат...да долго можно перечислять на самом деле...

Days gone работает на анрил энджин 4 если что, все игры серии мортал комбат вышли до выхода 5 анрила, кроме единички, но и он на 4 анриле, точнее на его модификации KoreTech, It Takes Two работает на 4 анриле, из всего списка на 5 анриле работает только робокоп и слит фикшн

Где тестирование его на старых картах, для поеаза реальных изменений? )))

Здесь нужно сравнение игр на разных версиях движка. Уже показывали МегаЛайтс, где легендарно фпс вырастает, а на деле - нигде не встречается такое количество хреново поставленного света, а в играх разница примерно нигде.

п.с. Рофл вообще с этими обновлениям движка. Прям вижу, как игроделы каждые пару месяцев движок в играх обновляют, как драйвера, а потом у них ничего не работает. Виноватыми в итоге будут все равно разработчики игр.

Мегалайтс сделал дело для визуала чуть-чуть в среднем (местами сильно) в сравнении с sf, но оптимизону почти ничего не дал, до нормального rt, а тем более до pt очень далеко)

А так согласен, низя просто так перевести двигло готовой игры с условного 5.2 на 5.6 без допила, поэтому реальные игры на 5.6 мы увидим года через 2-3, когда уже будет ue6)

Это видео года пол назад каждый второй мамин техноблогер разбирал и рассказывал, что настало будущее.

А я видел это пару месяцев назад)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ