Unreal Engine — самый популярный графический движок на рынке. С появлением Unreal Engine 5 компания Epic Games представила технологии, которые позволили студиям создавать невероятные визуальные эффекты, но за счет производительности.
Недавно Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обеспечивший значительные улучшения производительности по сравнению с предыдущими версиями. Сравнительное видео с Paris Tech Demo показывает, что новая версия обеспечивает значительные преимущества, особенно в сценариях с интенсивной загрузкой ЦП, достигая до 45 кадров в секунду быстрее, чем UE5.4 при тех же настройках.
Новые функции включают улучшения аппаратной трассировки лучей, которые делают систему глобального освещения Lumen более быстрой и стабильной, а также улучшения загрузки и выгрузки объектов сцены с новым плагином Fast Geometry Streaming. Это позволяет вставлять больше фиксированных элементов (например, зданий и деревьев) без ущерба для частоты кадров.
UE5.6 также вносит улучшения в систему PCG (Procedural Content Generation), что упрощает создание сложных миров с лучшим использованием графического процессора. Время кадра также стало более стабильным, и вы можете видеть на графике, что пики, присутствовавшие в предыдущей версии, больше не присутствуют.
Стоит отметить, что демо было портировано только на новую версию, то есть производительность могла бы быть еще лучше, если бы оно было сделано с нуля для новой версии движка.
2025 год.
Ожидание: 8K, 240 FPS в любой игре.
Реальность: FHD и 60 кадров, если повезёт.
покажи мне того кто играет в 8к ? по статистики это или 2к-4к или 1080р
ps5 pro может в 8к в F1 2025
С апскейлом от скольки?
Этот движок уже не взлетел, и не взлетит никогда. По сравнению с UE4 это - жалкая поделка, которую так и не могут довести до ума.
ты хотел сказать с UE 3.5? Gears of War 2 и Batman 2015 передают привет
А почему не по сравнению с Source? И что значит не взлетит? Никто не делает игр на UE5? Правда?
Полностью согласен
Был статтерящим фуфлодвижком - им и останется.
ну конечно же... никто не заметит ;) что дальность прорисовки снизили.
На UEбан всегда графика мыльного гaвна вблизи и на дистанции, только +- в 2-5 метрах нормально все. Я еще ни одной игры не видел, где это не так.
Да. Куча мест где видно что порезали дальность прорисовки. Заходит во двор и там витрина с права подгружается при приближении(2:30). Ещё и освещение порезали(очень хорошо видна разница на деревьях). Тени равномерные пластом без затенения и осветления. Затенение только там где ручками добавили. Если б были динамические тени - фпс бы вышел из чата. Тень не может быть одинаковой отбрасываемая от объекта. Края тени рваные ступенями. В динамики будет мыло(4:54 отражение в лужах смазывается когда двигается камера). Сцена с дождём халтура полная. При поворотах камеры вся картинка рывками передвигается. Люди и машины убогие, чтоб движок не обосрался. И это всё на самом топовом железе чисто рендерит статичную сцену без остальных расчетов которые происходят в игре. Это не новые технологии - это фэйк технологии. Пытаются манипулировать стадом, хотя они и так ими манипулируют =). Реалистичная графика которая не похоже на реальность. Старо как мир. Маркетинг ничего личного. Упрощается разработка игр за счёт продвинутого софта, готовых движков и т.д. При этом цена растёт на игры. Железо мощное-очень мощное и всё рано мало. Покупайте сверх мощное которое скоро выйдет по цене автомобиля. Коровки доятся - дяди в кабинетах хлопают в ладошки.
вся эта проблема с подгрузками анрила была видна еще во временя борделенса 2 где когда заходишь на локу и там все текстуры не подгруженые а потом они динамически начинают вырисовыватся..
Вот и пришло время серьёзного графония, ребятки! Вот оно, время неизбежности👍🤝🍻 // Nvidia Power
Какой в сраку серьёзный графоний, шизоид? Самый посредственный с убогой оптимизацией. Юбиковские anvil, snowdrop, консольные decima, naughty dog engine, IW engine на котором колды последний все сделаны дают этому всратому урине 5 за обе щеки
Шиз
Вот оно, время криворуких разрабов, не умеющих работать с этим движком🤣 // Миша Калинин
что за глупости. Это не графический движок это универсальный движок. Который в себе содержит специализированные движки. Например движок редеринга,физический движок и звуковой движок.
p.s. и почему не игровой, а потому что на нем создают не только игры кстати. Не зря на главной странице движка, есть такой абзац
Такое впечатление что похимичили с этапами редеринга на GPU и CPU. Снизили нагрузку на последний но выросла нагрузка и энергопотребление первого. Видимо результат этой химии дополнительные кадры.
Ты пишешь всякую дичь.
Огромный прирост, в пике аж 22%. А по многим кадрам из 2 половины видоса видно, что это вообще софтверочка)
Да неужели как ввели этот ебла*ский движок только одно разочарование эх прям печально из за плохой оптимизации пришлось столько игр пропустить единственная игра которой сделал исключение это был sailent hill 2 remake
Норм двигло, если уметь работать. Что воплне логично. Примеры: Ит тейкс ту, сплит фикшен, робокоп роуг сити, дейз ган, все игры серии морталткомбат...да долго можно перечислять на самом деле...
Перфект инглиш лангуаге
Days gone работает на анрил энджин 4 если что, все игры серии мортал комбат вышли до выхода 5 анрила, кроме единички, но и он на 4 анриле, точнее на его модификации KoreTech, It Takes Two работает на 4 анриле, из всего списка на 5 анриле работает только робокоп и слит фикшн
Где тестирование его на старых картах, для поеаза реальных изменений? )))
Здесь нужно сравнение игр на разных версиях движка. Уже показывали МегаЛайтс, где легендарно фпс вырастает, а на деле - нигде не встречается такое количество хреново поставленного света, а в играх разница примерно нигде.
п.с. Рофл вообще с этими обновлениям движка. Прям вижу, как игроделы каждые пару месяцев движок в играх обновляют, как драйвера, а потом у них ничего не работает. Виноватыми в итоге будут все равно разработчики игр.
Мегалайтс сделал дело для визуала чуть-чуть в среднем (местами сильно) в сравнении с sf, но оптимизону почти ничего не дал, до нормального rt, а тем более до pt очень далеко)
А так согласен, низя просто так перевести двигло готовой игры с условного 5.2 на 5.6 без допила, поэтому реальные игры на 5.6 мы увидим года через 2-3, когда уже будет ue6)
Это видео года пол назад каждый второй мамин техноблогер разбирал и рассказывал, что настало будущее.
А я видел это пару месяцев назад)