Утверждается, что Nvidia оказывает давление на рецензентов, чтобы они подчеркивали DLSS и MFG в своих тестах

Власть Nvidia в игровой индустрии усилилась с ее новой линейкой 50xx GPU, но это может не сработать в пользу среднестатистического геймера. Новый отчет показывает, что компания оказывает давление на рецензентов, чтобы они продвигали определенные благоприятные сюжеты.

В подробном видео YouTuber Gamers Nexus заявил, что Nvidia манипулирует обзорами, заставляя рецензентов подчеркивать DLSS и многокадровую генерацию в тестах производительности. Команда Gamers Nexus может получить доступ к интервью, техническим обсуждениям и доступ к инженерам только в том случае, если они говорят о DLSS и MFG.

Это еще не все; в видео утверждается, что рецензенты, которые отказываются подчиняться, сталкиваются с ограниченным доступом к техническим обсуждениям. Nvidia также настаивает на завышенных множителях частоты кадров в таблицах тестов производительности, чтобы преувеличить, насколько хорошо ее графические процессоры держатся во время тестирования.

Угрожая доступом к интервью и оборудованию, Nvidia создала сценарий, в котором все намерения должны быть подвергнуты сомнению, и это может включать даже наши намерения, если люди не знают об этом, поэтому мы должны раскрыть это сейчас.

Те издания, которые продвигают благоприятный контент Nvidia и менее критичны, получают преференциальный режим, например, эксклюзивный доступ к драйверам для публикации превью RTX 5060 перед запуском. Однако квалифицированные рецензенты с критически важной позицией часто не допускаются к раннему тестированию.

Это подчеркивает еще одну проблему Nvidia на фоне неудовлетворительных обновлений за последнее поколение 40xx и повышения цен на графические процессоры до 10–15 % на фоне растущих затрат, что привело к повышению цены на ее флагманскую RTX 5090 до 2500 долларов.

61
75
Комментарии: 75
Ваш комментарий

Я до сих пор поражаюсь, как людям переформатировали сознание. И позорный апскейл выдают за великое достижение. Причём дети в камментах уже спрашивают про новые игры - "а DLSS там есть?"

Вот она, обработка мозгов. В наше время уже не качество картинки ценится, а какие-то ухищрения, которые изображение в большинстве случаев портят.

Причины этого понятны. Прогресс остановился, производительность видеокарт не растет. А ведь 4К уже распиарили! И частоты вроде 200 Гц. Но выяснилось, что железо такие разрешения и частоты не тянет, и не потянет вообще никогда. Отсюда DLSS и прочие технологии разводки лохов.

Причём дети в камментах уже спрашивают про новые игры - "а DLSS там есть?

Так дети говорят ещё что что еда имеющая ГМО, вкуснее чем натуральный продукт, напевая оды апскейлу и плюясь в сторону натива

а какие-то ухищрения, которые изображение в большинстве случаев портят.

Это сказки, длсс наоборот даёт больше деталей чем мыльный таа натив. Тебе поставь две картинки 4к таа и 4к трансформер качество ты в слепом тесте никогда не отличишь что где

А что ты предлагаешь. Все и так знают что это костыль. В прочем какие у людей альтернативы когда видеокарты и в целом железо серьёзно упёрлось в потолок. И так уже который год шутки про горящие видеокарты, уже не шутки. Ибо всё упирается в горлошко бутылки. Людям дай и мощную видюху для натива. И сверху будь добры ещё нормальные температуры, шум, долговечность и низкое потребление.

Только увы... В наших реалях это не возможно становится. Или придётся перепрыгнуть нынешние размеры карт и их потребление в целом.

Только тогда вот это уже будет не шутка. Я прям вижу рожи игрунов которые захотят такое чудо купить для "натива". Вот прорыв будет в развитие полупроводников и не только там. Тогда и поговорим. О отказе возможном от апскейлов и использования нейронок только для улучшения сглаживания на уровне машинного обучения, не трогая оригинальный натив.
Так, что пока живём на апскейлах и не ноем. Или обратно мажь грим и лепи нос клоуна. Иначе не как. И можешь доказывать какие все глупые и как люди жрут это всё.

Вам дают апскейл чтобы ваши нищекарточки выдавали хотя бы 60 фпс, но вы ноете про то что апскейл нинужон и жрете святой натив в 25 фпс. Если вы хотите и качественную картинку и 144фпс на своих 2050ti то вам бы логические связи для начала устаканить, а уже потом в коменты лезть и кричать о том какое же длсс гoвно.

Ты сначала в своей черепной коробке устакань, что DLSS и Frame Generation, это разные вещи. Речь в статье идёт именно про второе.

FG отлично работает в сюжетных играх и задержка по факту оказалась не значительной и 90% пользователей ее не чувствует. Хочешь нормальную мощность покупаешь 5090 и не ноешь, от нытья ТУТ ничего не меняется.

Чистая производительность ,без "улучшалок" ,начала помирать ещё на 3х тысячной линейке)Дураков из людей делают) Цена растет с каждым годом,а чистая производительность еле еле...

Ну как же даже на этом сайте, поют оды апскейлу, приговаривая что он лучше натива

Комментарий удален

Ну 1080ти как не резали срезать не удалось, она переплюнул аж 3050 Ти и 3060 ( 3060 сравнивать с определенно с некоторыми играми)

Суть DLSS в том, что имея 4К монитор.
Ты можешь запустить игру в 1440р или 1080р

Кто-то кажется забыл , что раньше нужно была всю игру запустить в 1080р с огромными потерями по качеству картинки.

А если вы играете в нативе , то есть 100% разрешение рендера.
То DLAA это хорошая система сглаживания. // Александр Дельтазавр

Новые алгоритмы dlss сейчас выглядят действительно превосходно. Разницы dlss с пресетом на качество и вовсе не отличить от древнего натива. Так ещё и отличный буст производительности приносят геймеру👍 // Nvidia Power

Ты и так можешь запустить на 4к монике и 2к и 1080₽, причем тут длсс? Обычный ушакаливатель // Чёрный Пласч

А ты попробуй и глаза вытекут от мыла . На мониторе снижение разрешения ниже родного дико замыливает картинку . Это не тоже самое , что на 4k телеке

При этом сравнительные тесты с видеокартами предыдущих поколений (RTX 3060 и RTX 2060) без поддержки MFG показывали завышенные результаты, вводя потребителей в заблуждение относительно реальной производительности RTX 5060.

Хуанг опять обхуангил хомячков!

Во всех играх юзаю dlss и fg, т.к. эти технологии работают идиально. Нвидиа меня заставляет

А че кто-то думал что нвидия как-то по другому сможет продвигать этот мусор кроме как агрессивно пиарить и подкупать всех, кого только можно уж лучше затерпеть и поднакопить на какую-нибудь 5070/5070ti чем отдавать деньги за этот огрызок который даже в фуллхд без длсс и генератора ничего не может

на самом деле производительность у карты неплохая, но все будет упираться в объем памяти

гордые наследники пути Юбисофт)

Всё она может и даже больше, но главный её минус как уже все в курсе, это всего 8 гб.памяти. Тесты уже есть, мощнее 4060 на 25% в чистой производительности. Плюс технологии, её козырь. Ей бы 12гб. и цену в 250$ была бы легендарная карта на многие года для 1080p.

Лучше бы Хуангэти деньги в производство вкинул и шину с памятью не урезал, а не обзорщикам доплачивал.

У Хуанга в ИИ сегменте такой профит которого не было наверное за всю историю игрового(карты) подразделения, так что ему вообще не варик смещать фокус в сторону того что прибыль даёт намного меньше)

То, что у него в сфере ИИ все хорошо, это ладно. Но то, что на потребительский рынок забивает, это хреново. С такими темпами скоро и четвертый конкурент вылезет и даст пропердеться троице в лице NVIDIA, AMD и Intel.

никогда такого не было и вот опять)

Всё делается только ради того, чтобы максимально скрыть реальные показатели в чистой производительности. На nvidia уже за одно только это можно подавать в суд и вменить им сознательное введение в заблуждение. Тесты в определённых играх, с определёнными условности, сравнивать с AMD нельзя. Хуанг не король, Хуанг просто обнаглевшая старая куртка и спекулянт

Ну Хуанг не владелец, там есть огромный совет директоров, которые и задают вектор движения компании и они знают, что конкуренция с амд мнимая, они взяли и поделили рынок, нвидиа топ, амд нижний диапазон и все довольны, то что там игруны не довольны, это так писк комара, основной поток бабла бизнес сектор и ии. Жуйте что дают все равно другого нет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ