В Digital Foundry подтвердили улучшения от VRR на PS5

В последнем обновлении PlayStation 5 получила поддержку технологии VRR — переменная частота обновления кадров для игр. Рядовые блогеры уже успели заявить о серьезном улучшении производительности в некоторых играх, где количество FPS может подниматься до 90 или 120 кадров. Специалисты из Digital Foundry проанализировали VRR на PlayStation 5 и подтвердили реальное улучшение частоты кадров, однако с некоторыми оговорками.

Самое важное из анализа Digital Foundry про VRR на PlayStation 5:

  • Работу технологии можно заметить только на мониторах и телевизорах с заявленной поддержкой VRR в диапазонах от 48 Гц до 60 Гц и от 48 Гц до 120 Гц;
  • VRR работает в большинстве игр на PS5, даже без патча от разработчиков. Игра по обратной совместимости не поддерживаются, для них нужны специальные патчи
  • Переменная частота обновления кадров в последних играх дает ощутимое улучшение картинки и производительности, однако для этого разработчики выпустили специальные патчи с функцией "Компенсация низкого фреймрейта (LFC)". С её помощью игры могут выдать больше 100 FPS;
  • Без обновлений от разработчиков VRR ощутимых улучшений не приносит. В некоторых случаях он может привести к ухудшению картинки;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man Remastered работает идеально с VRR и выжимают весь максимум из технологии на PS5.

Как отмечают эксперты, поддержка VRR на PlayStation 5 это отличное нововведение для обладателей консоли, которое сделано в целом хорошо. Тем не менее на ПК и Xbox функция VRR реализована лучше.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Фепес магическим способом просто так сам по себе не увеличивается на устройствах с ограниченной мощностью. Значит графон сильно режется или разрешение. Тут без компромиссов не обойтись

-12

Ниеееет, это оптимизация сони и магия потанцевала.

-10

Он увеличивается за счёт того, что консоль отключает лок 30 фпс, чтоб избежать разрывов кадров и работает vrr

0

Еще раз, магии не бывает. Текущая мощность PS5 находится примерно между gtx 1080 и gtx 1080ti. Та же 1080ти сейчас может выдавать не более 30-40 фпс в 1440р на средних настройках в большинстве ААА-современных высеров. Отсюда и пляши. Но оптимизировать под железо консолей проще, так что вполне можно получить высокие настройки графона На консолях (равных пк 1080ти) при 30 фпс и средних. Это отправная точка. А дальше компромиссы пошли

-3

Ты наверное не знаешь но в консоли кроме видеокарты есть ssd, процессор(8-ядер/16-потоков) @ 3,5 ГГц , оперативная память и не говно какое-то а 16гб gddr6.

А ну ещё видеокарта которую сравнивают с NVIDIA, GeForce RTX 3080.

(И у меня вопрос где ты магию увидел?)

-1

А ну ещё видеокарта которую сравнивают с NVIDIA, GeForce RTX 3080.

Ну, возможно только ты сравниваешь мобильный консольный гпу мощностью 10 Тфлопс с полноценной настольной видеокартой мощностью 24 Тфлопс. Я больше не знаю индивидов, сравнивающих консольный огрызок с Rtx 3080, уж прости. И что я откровенно не понимаю, это зачем ты приплел сюда консольный проц, оперативку и ssd. Понятное дело что без этого всего игорь на консоли даже не запустится, странная заметка. Это все на настольном ПК с таким же успехом есть. Мы ведь сравниваем видеоадаптеры

1