В этом году оборот рынка мобильных игр достиг почти 90 миллиардов долларов, больше всего скачали Garena Free Fire

Несмотря на популярность ПК и консолей, мобильные устройства по-прежнему остаются самой большой платформой для видеоигр. Последний годовой отчет отраслевых аналитиков Sensor Tower показывает, насколько выросла экономика мобильных игр, и цифры достигли новых высот.

Оборот рынка мобильных игр вырос в 2021 году и к концу года достиг 89,6 миллиарда долларов. Измерение мировой выручки идет от мобильных игр как в Apple App Store, так и в Google Play. Это на 12,6% больше, чем 79,6 млрд долларов в 2020 году. По данным Sensor Tower, этот доход представляет собой большую часть расходов на каждой торговой площадке, составляя 61,5% доходов iOS и 78% доходов в Google Play.

Для iOS игра Tencent Honor of Kings является самой прибыльной игрой, которая принесла 2,9 миллиарда долларов, что на 16 процентов больше, чем в прошлом году. MOBA, чрезвычайно популярная в своем родном Китае, недавно превысила 10 миллиардов долларов дохода за всю жизнь, что является важной вехой с тех пор, как она была запущена только в 2015 году.

Между тем, в Google Play Coin Master от Moon Active является самым крупным источником дохода, который в этом году принес почти 912 миллионов долларов по сравнению с показателем 2020 года в 809,8 миллиона долларов. Интересно, что Genshin Impact занимает третье место в рейтинге самых кассовых игр как в App Store, так и в Google Play. На iOS второе место занимает PUBG Mobile, а на Android - Garena Free Fire.

Количество установок мобильных игр немного снизилось по сравнению с прошлым годом, достигнув 55,3 миллиарда в 2021 году, по сравнению с 56,2 миллиардами в прошлом году.

Королевская битва Garena Free Fire, разработанная сингапурским разработчиком и издателем Garena, на сегодняшний день является самой скачиваемой: 218,8 миллиона загрузок в Google Play. Это на 14% меньше по сравнению с прошлым годом. Между тем, PUBG Mobile занимает первое место по количеству загрузок на платформе Apple. Раннер Subway Surfers от Kiloo Games занимает второе место по количеству загрузок на обеих платформах.

В 2021 году на мобильные игры приходилось 67,4 процента всех вложений в приложения, что показывает относительный спад по сравнению с предыдущими годами. В 2019 году игры составляли 74,1 процента всех внутренних расходов на приложения, а в 2020 году - 71,7 процента. Sensor Tower заявила, что это снижение связано с ростом в других секторах, таких как категория развлечений, которая получила импульс от пандемии.

Комментарии: 1
Ваш комментарий