В первом квартале 2025-го выручка рынка мобильных игр достигла 15,7 млрд долларов

Where Winds Meet — слева, I am Security — справа сверху, DC: Dark Legion — справа снизу
Where Winds Meet — слева, I am Security — справа сверху, DC: Dark Legion — справа снизу

Aналитика: в первом квартале 2025-го чистая IAP-выручка рынка мобильных игр достигла 15,7 млрд долларов. Директор студии Playhero Антон Слащев на основе данных AppMagic подготовил отчет о рынке мобильных игр за январь-март 2025-го. Ниже — главные цифры.

  • За первые три месяца 2025-го геймеры потратили на микротранзакции (IAP) 15,7 млрд долларов (+7%). Из суммы уже исключены комиссии сторов и налоги.
  • Квартальные загрузки игр — 14 млрд (+7,6%).
  • Сильнее всего IAP-выручка выросла у блочных головоломок — +417% до 40,8 млн долларов. Наибольшая просадка была у песочниц — -61,4% до 284,5 млн долларов.
  • Самым кассовым издателем осталась Tencent с выручкой в 2,7 млрд долларов (+5,3%). По загрузкам лидировала Azur — 342 млн (+10,5%).
  • Всего за квартал в App Store и Google Play появилась 12 821 новая игра. Их общая IAP-выручка составила 288 млн долларов, а общие загрузки — 555 млн.
  • Только 3,4% новинок вышли на уровень в 100 тысяч загрузок ежемесячно.
  • К знаковым релизам Слащев отнес Where Winds Meet, I am Security, Screwdom, DC: Dark Legion и Kingshot.
15
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Потрясающе.Количество дибилов растёт ежеквартально.

Людей жизнь не учит:(

У большинства людей голова служит исключительно для приёма пищи

Хз на что там тратить деньги, норм игр практически нету.

Учитывая цифровизацию общества это не удивляет.