В разработке может находиться преемник VR-гарнитуры Valve Index

В феврале Valve подала несколько опубликованных вчера патентов на VR-гарнитуру, которая похожа на Valve Index. Эти патенты были поданы в Ведомство США по патентам и товарным знакам под названием Valve Corporation. В описаниях патентов также обсуждаются улучшения, которые компания вносит в свою VR-гарнитуру.

В патентах обсуждаются активные изменения оптической поляризации, как пространственные, так и временные. Кроме того, в патенте предусмотрено отслеживание положения глаз, а это именно то, что требует реновированный рендеринг.

В одном из патентов также указано, что небольшая панель управления может управлять различными функциями HMD, такими как оптические характеристики оптической системы, для улучшения взаимодействия с пользователем и / или визуальных условий. В интервью IGN о Steam Deck Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, сказал: «Мы ожидаем, что с VR это будет очень долгий путь, и что в настоящее время разрабатываются принципиально важные технологии». Следовательно, мы не можем ожидать выхода преемника Valve Index в ближайшее время.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ютуб канал GamesTezi

"когда у тех же Oculus всё заметно дешевле и лучше."

Улыбнуло.

Сегодня вечер Пятницы весёлые перлы как нельзя кстати. :)

0

С одной стороны он действительно сказал не очень верно, но с другой - в его словах есть доля (и очень хорошая доля) истины.

Сравниваем с точки зрения среднестатистического пользователя.

Чем лучше Index относительно второго квеста?

1. Трекинг - он более точный (хотя скорее "постоянный") и позволяет отслеживать, например, контроллеры за спиной (также огромный плюс наличие трекинга пальцев на Knucle-сах) + возможность использовать full-body трекинг вместе с дополнительными Vive-трекерами.

2. Крутые наушники с несравнимым аудио в комплекте.

...и всё.

Чем лучше Quest 2 относительно Index-а?

1. ЦЕНА. 300 долларов против 1000 - самый жирный и весомый аргумент в пользу Квеста.

2. Его standalone-ость. В принципе, для непритязательного пользователя, который только в Beat Saber или Population One играет и не имеет мощного ПК для PCVR, хватит и самой гарнитуры. В то же время, она даёт в два раза более широкие возможности (его, в отличие от Index-а, можно куда-то взять с собой и поиграть в другом месте даже без наличия там ПК и в то же время Quest можно подключить к ПК и получать полноценный PCVR опыт). Про отсутствие проводов (так как даже при подключении к ПК можно использовать WI-Fi и всё равно играть без провода) я вообще упоминать не буду.

3. Inside-out трекинг, трекинг рук - лучшие в индустрии. Да, в некоторых аспектах (как вышеупомянутое отслеживание контроллеров вне камер, отсутствие поддержки (пока) full-body трекинга) этот метод проигрывает Outside-in-у, однако мешает ли это миллионам пользователей Квеста играть, а гарнитуре - продаваться? Вот то-то и оно. А ещё его огромный плюс - простота. Включил гарнитуру, обозначил зону - и играй. Не нужно покупать штативы/сверлить стены, чтобы установить базовые станции, да и для станций нужно побольше места, что не у каждого есть.

И, кстати, PSVR2, по слухам, тоже будет inside-out гарнитурой, что показывает, какой метод трекинга становится стандартом в индустрии.

4. Разрешение экрана. Просто потому что Quest 2 новее, в нём экраны с большим разрешением, следовательно, с более чёткой картинкой (почему же люди так ждали новый Vive, HP Reverb 2, всякие Pimax-ы, если не устаревшее по состоянию на 2021 год разрешение первого Index-а?).

5. Постоянные обновления и поддержка от Oculus, причём как 2ого, так и 1ого квеста. Игроки просили подключение к ПК без провода? Получили Airlink. Недавно вон разработчики получили возможность использовать режим Passthrough AR без костылей. Что за это время сделала Valve, которую фанаты Index-а просят который год выпустить Index 2? Правильно, выпускает Steam Deck и говорит, что пока ещё не время для Index 2. В то же время, Oculus прямо заявляет, что в 3ем квесте уже будет отслеживание взгляда и foverated rendering (как и в PSVR2), так как это очень важно для социального геймплея и эта та самая фича, которую любой сознательный VR-энтузиаст уже не один год просит.

Так что, как ни крути, для большинства именно Quest 2 был, есть и будет самым лучшим вариантом как для первого погружения в VR, так и для перехода с чего-то старого вроде того же первого Vive-а/Rift-а.

0

Лучшим улучшением будет ценник. VR от Valve неоправданно дорог, когда у тех же Oculus всё заметно дешевле и лучше.

-7