В России вырос спрос на игровые мониторы

Cмотреть полную версию

«Коммерсантъ» сообщает, что за первое полугодие 2022 года в стране уверился спрос на игровые мониторы. Об этом рассказали представители объединённой сети «М. Видео-Эльдорадо», зафиксировавшей рост рынка.

Отмечается, что за указанный период 2021 года 40% от всех проданных устройств были игровыми, а в этом — 50%. При этом доля игровых ноутбуков на рынке не изменилась, составив 15% в штучном выражении и 25% в денежном.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов. Лидером стал китайский Thunderobot от Haier Group. В числе других популярных производителей в рамках ассортимента ритейлера называют Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI.

Всего в России за первое полугодие 2022 года, по данным «М.Видео-Эльдорадо», было продано 1,4 миллиона ноутбуков. Представители объединённой сети отмечают, что на фоне ухода крупных компаний игровые ноутбуки теперь чаще используют для рабочих целей.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Это че такое то, а!!?? Катсцена и геймплей Полупрозрачные предметы и предметы в "сеточку" в играх
Комментарии: 2
bubenson

Рекламный бот?

2
kolinmah

Да почему только в России? Во всём мире люди хотят спрятаться от суровой действительности в сладкой виртуальной реальности. Особенно в наши дни.

0