В российских интернет магазинах начинают появляться цены на видеокарты 3000-ой серии

Cмотреть полную версию

Совсем недавно в интернет магазине "онлайн трейд.ру" появились две странички с новыми продуктами от Nvidia. Как и следовало ожидать у нас цены будут намного выше рекомендованных, так и есть цена на RTX3090 модель от ASUS состовляет целых 180 000 ₽. Тогда как на сайте Nvidia цена на RTX3090 Founders Edition указана от 136 990 руб.

Модель от MSI RTX3080 предлагается по цене в 85 000 ₽. Напомню цена на сайте Nvidia на Founders Edition состовляет 63 490 руб.

Исходя из этого можно предположить, что цены на RTX 3070 будут начинаться от 55-65 тыс рублей в наших магазинах на старте продаж.

об авторе
Better Way
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Звезда "Хоббита" рассказал, что меч его персонажа из фильма был украден Нужно срочно установить ДЛС В автомобилях Tesla больше не получится пользоваться Steam
Комментарии: 353
Jay C

Че они охрененли что ли ценники так загибать ?

151
Magmor

что ты хочешь от перекупов с дефицитным товаром? не удивлюсь если они смогли всего от силы десяток видеокарт достать.

53
737xcv

Нагибать...

4
Комментарий удален
Jay C Magmor

Ну все равно, я понимаю на Авито перекупы, но оф. сети и загибают аж на 20 косарей, да я еще молчу о кучах нереализованных RTX2080TI с ценниками по 100 тыс. вот пусть сидят и жуют их. Те же ДНС те еще барыги.

41
strobo x

Что не понятного? Очень высокий уровень жизни, огромная отдаленность от Китая, в южной Америке же живём. США, Германия соседствуют с Китаем, вот там цены будут более менее. Не чего удивляться тут.

19
Читать все ответы
Tигра

Обычные барыги вполне предсказуемо взвинтили ценник на старте. Эта проблема касается не только нашей страны, но и всего мира - хайп рождает желание заработать. Через месяц-полтора цены устаканятся, а полки магазинов наполнятся разношерстными предложениями с диапазоном цен.

52
Dr.Virus_

Я планировал сейчас до 63 уложится. А через месяц вряд ли что устаканится, скоро бакс полетит в связи с ситуации с Навальным.

-64

Бакс летит уже с 91 года. Сам по себе

76
caliskan Dr.Virus_

Ну так закажи на сайте нвидиа. Когда нибудь в наличии появится и привезут

11
Комментарий удален
Tигра Dr.Virus_

До 63 не уложишься на старте. Даже не мечтай.

5
Читать все ответы
СССР2

Вообще я в некотором легком шоке нахожусь, 25 гигабайт, во время летит и технологии! Помню в 2004 купил Радеон 9800 Про, и такой прихожу домой и громко говорю;

- 128 мегабайт памяти, 256 бит!!! Чистя картошку, приговариваю себе под нос грубым басом СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ мегабАААйт. Звонят мне приятели, им говорю по телефону, 128 купил за 450$, ты представляешь, монстра 128, 128! МегаБББайт! На то время так было круто а сейчас смешно говорить.

49
Sha-R

У меня первая видюха была GeForce FX 5200 128MB, уже в 2003 на старте нихрена толком не тянула. Пришлось сменить на X1300XT 256 мб, взял как у друга, у него комп многое тащил. Ну а дальше яро наяривал на 8800GTS 320мб.

4
nikolai999

когда я купил в 2008 году карту новую Nvidia 9600 GT 1Gb от MSI это было очень мощная карта но даже еще в 11 году купил с рук карту Radeon 4870 HD 1 Gb и спустя почти 7 лет пересобрал комп я просто охренел от увиденного когда купил Nvidia GeForce 1050Ti 4GB вот это я конечно охренел так охренел, что уже карты имели аж до 8-11 GB и думал нахрена столько видеопамяти а сейчас даже не представляю куда всю эту память девать ведь пока ни одна игра не заюзает больше 8ГБ

1
пынеход

Помню на ней дум тестировали перед выходом)))

0
barmaley79 Sha-R

первая видюха на 1мб была. расширил до 2мб. был рад. а ускоритель на 4мб так вау.

1
PigiSigi

да , это было мега круто даже с 64 видео 128 оперы.

0
Dr.Virus_

Совсем поехавшие? 20к накрутили! Уроды!

35
Marsj

Налоги, пошлины и прочее.

-20
Sprintin Marsj

яхты, кокс и шлюхи.

45
Кроллег Marsj

При чём тут налоги, если сама NVidia продаёт свои карты дешевле?

9
zhekazloy Кроллег

Чувак НАПИСАНО ОТ...

фиг ты купишь но указанной цифре и это РЕФ повторюсь ОТ

вас разводят а вы хомечки ведетесь Хуанг святой цены указал низкие

думаешь "закупочные" цены низкие да фиг там.

Зы- у наших

MSI RTX 3090 GAMING X TRIO - 1872 евро+

Inno3D RTX 3080, 10GB GDDR6X, iChill X3 - 880 евро+

3070 - нету ориентир 750+

-11
Jemmi90 Кроллег

От

0
Читать все ответы
briggad

Беушный, дешевый автомобиль или новую видеокарту - что же взять среднему жителю?
...А через два года выйдёт Nvidia 4080UGX с трассировкой пыли

34
vopros3828323

За 400к. И купят ведь.

5
Hidan20

Ты хотел сказать "драное корыто, которое не едет" или новую видеокарту

-22
Amoterasso

конечно видюху брать! ибо за 170к будет не авто, а корыто, в которое ты еще 2 раза по столько же вложишь, чтобы оно поехало!

-16
Sha-R Hidan20

за 170к можно взять приору в нормальном состоянии, у которой еще и кондер будет

18
VETER15

Разбить корыто и платить за ремонт, или купить видюху и заплывать жиром...

Трудный выбор)

3
Читать все ответы
Aleiden_AmaDeus_Ex

Вроде не вчера родились и не в коме были, а до сих пор удивляются что местные барыги накручивают.
Так же будет с боксом и станцией.

29
Abarmot90

Ничего особенного в ценах нет. Перед выходом, в октябре будет цена на 3090 200.000+++++

12
legusor

особенность в курсе рубля и его несоответствию с фактически обоснованным в 25р за 1 доллар.

1
Abarmot90 legusor

Я про беларусь вообще молчу

1
LuNature Abarmot90

А что с ней не так?

-1
Abarmot90 LuNature

ВСЁ С НЕЙ НЕ ТАК

0
DaSein

Хех, жадные продаваны своего не упустят )

11
legusor

а прекал такой, что в русском ритейле на старте продаж и предзаказах, где это будет, такие цены окажутся самыми низкими. когда полочки магазинов заполнятся, прибавится до плюс двадцати процентов к цене.

1
Леший3

за такие деньги лучше взять игровой собранный пк а не одну видеокарту какую то )))

10
Комментарий удален
Alcatraz74 Amoterasso

я за 20к друзьям с алика собрал на ксеоне,все игры на ультрах идут,уже как больше года у них все норм.а эти сказки про то что за 80к ты получишь офисную машину,расскажи кому нибудь другому

0
Комментарий удален
Alcatraz74 Amoterasso

хаха,я уже больше 4 лет сижу на 1060 и все игры летаю в 1080т,а ты и дальше думай что игровой пк стоит от 100к,Ведь на таких людях и делают бабки,где там ваши 2080ti ,а знаешь где они? они на авито ,тк все начали продавать их,тк вышла 3000 серия которая в 2 раза мощнее и дешевле 2080,нормальные люди покупают 1060-1070 с авито за 12к и зион за 2куска,и играют во всех игры на ультрах в 1080,а ты и дальше втирай эту дичь.я понимаю когда человек собрал комп за 100к для игр,и у него производительность чуть выше чем на сборке на зионе за 20к,и он начинает бомбить,эх эт так приятно,просто пьешь чай и наблюдаешь за бомбежкой,это бесценно)

6
Комментарий удален
Читать все ответы
Erom

Для особо одаренных:

Во-первых не факт что цена указаная на сайте Nvidia (63к) финальная, и включает пошлины. Они могли в тупую перевести американский MSRP в рубли, и не заморачиваться дальше. MSRP, если что, это "manufacturer's suggested retail price", ака "рекомендуемая производителем цена в рознице". Я думаю не нужно обьяснять насколько далека ваша ситуация от гипотетической, идеальной, с другой стороны земного шара. Во-вторых, новость не про FE карты. Карты от партнеров практически всегда стоят дороже, и завозят их далеко не всегда официальными каналами, особенно в начале продаж.

А что до покупки конкретно FE карты на прямую у Nvidia, то это просто лотерея. Кнопка "купить" на сайте загорается, и сразу тухнет. И даже если вы успели оплатил товар, далеко не факт что через день вам не придет мыло с извинениями, мол карт нет в наличии, мы вернем вам деньги в течении 5ти дней. Так было всегда, и даже с превым поколением RTX, которое мягко говоря не подталкивало к апгрейду с 10хх. А тут 30хх серия, которая раздула столько хайпа. Люди в штатах не могут купить FE карты месяцами. Вы же просто какие-то наивные дети.

Первые несколько месяцев 3080 будут сметать и за 1100$. Это дефицитный товар далеко не первой необходимости. Людей которые зарабатывают хотя бы пару кусков зеленых в месяц, даже на нищем пост-советском пространстве, более чем достаточно. ПК гейминг, в сравнении с практически любым другим хобби, просто мега-бюджетное занятие. Да и учитывая то, что большинство из тут сидящих играет на 1080р и не собирается слазить с семерки, не понятно на кой хрен вам эти карты вообще сдались.

8
askeza
большинство из тут сидящих играет на 1080р и не собирается слазить с семерки, не понятно на кой хрен вам эти карты вообще сдались.

Ну, семерка вряд ли.
А 1080р да. Из текущих доступных в рознице карт, выше 1660-S нет смысла покупать. Ну, 2060 если на лучи прям хочется посмотреть. С амд-картами тоже самое.

0
Erom askeza

Если верить стиму, то на семерке, иронично, осталось около 7% юзеров. 90% перешли на 10ку. Но тут что ни новость про 10ку, сразу вылазят толпы аборигенов с проповедями о том какое она зло, и что они с семерки слезут только когда их DVD с образом затреться до смерти. Есть подозрение что в этих краях на семерке сидят все 15%.

1
askeza Erom

Блин.. ну это печально.

-1
Th30raaaa

если перевести твой мсрп в рубли то получится 112к

0
Erom Th30raaaa

Почему "мой" мсрп? И да, 112к деревянных за 3090. Я, очевидно, говорил о 3080. Собственно, к чему это?

0
Читать все ответы
ka4o4ek

Да она физически столько не стоит, даже с учётом перекупов, за эти деньги можно купить плойку новую (пс5)+ телик 4к и кучу дисков . Раскосые переели навоза видимо, при том что производительность будет не в 2 раза больше в сравнении с 2000 серией, максимум 15 фпс добавиться, но хомячки как всегда схавают, проплатят всех ютуберов, будут играть в 4к 60 кадров слоумо в онлайне, сидя в наморднике .

6
Sneaky Pete

Кому нужна консоль? Школьникам?

-3
kakuwonok Sneaky Pete

Нет не школьникам , а наоборот - взрослым и здравомыслящим геймерам

1
B1lly

Фантазер, ты цены на консольные игры видел? Или ты думаешь что 60$ (4500) отдал и все, игра твоя? The Division2 когда выходила в ультимейт издании стоила 8999, на пк 4500 макс издание было. И то через пол года ценник упал до 2000 за ультимейт издание по скидке. И это только одна игруха на 100 часов, а другие стоят тоже примерно также) Forza 4 8000р ультимейт издание, Киберпанк 2077 тоже на консолях 4к, когда в стиме он за 2к идёт, и уже сразу с нормальными настройками графики (если пк позволит), а не как для пс4 и хвох one будет мыльцо и 30 фпс, ведь на пс5 еще надо будет дожидаться порта. Консольный гейминг очень дорогой и беспощадный. Хотя я понимаю тебя, если ты хочешь пройти 4-5 игр, и забить на гейминг на следующие 5 лет. Это нам, задр0там, нужна универсальная платформа где работает миллион игр (в т.ч. и со старых консолей).

А по теме новых видях - кому что, у кого на что денег хватает. Я сторонник адекватности, и думаю как всегда взять 3060, т.к. это самый оптимальный выбор по цене и производительности именно для игр.

У меня стоит сейчас xbox one, и реально это по сути деньгососалка, производитель зарабатывает именно на играх. Еще, кстати, не стоит забывать, что также Sony запретила КОД2019 в РФ, и если бы ты обладал только PS4 то пропустил бы эту игру, а я играл в своё удовольствие и без каких-либо проблем, и моё железо это моё железо, которое не находится в корпоративном рабстве конторы.

0
Koyaniskaci

Да, эта ситуация стимулирует переход пк геймеров на консоли. Такие цены - выстрел себе в ногу

0
DenKare

Кто там писал что 20-30к?

5
Extor Menoger

Владельцы GT 3030

8
Комментарий удален
DenKare legusor

Судя по тому что Россия занимает 11 место по покупательной способности видео игр (как вы говорите у людей в рашке) некуда свою зарплату девать, как игры покупать, как же люди выживают бедные?

0
vzglydizugla DenKare

И это с диким пиратством, низкими зарплатами и 1% геймеров от населения =)

0
DenKare vzglydizugla

Откуда такие выводы? Можно ссылочку. Я лично вкурсе сколько людей в стране у на геймеры и сколько платят, а такие как вы попросту впихивает либирастическую чушь лишь бы понять о том какая рашка парашка. Я так же пиратил, и что теперь? Потратят зачисткю, либо дети, либо люди у которых мозг отрафирован (в большинстве случаев) с мыслями типо (с чего бы я буду платить за игры)

0
AnPei

Как такое назвать , слов нет

5
Marsj

Санкции.

0
Onotole_console

Думаю, как только появится в продаже, будет возможность заказать. Другие товары никаких запретов не имеют

3
D Kruger

Какой это магазин?

1
clarkkent D Kruger

computeruniverse

Имел год назад негативный опыт с ними, когда хотел себе Oculus RIft S. Заказал его за 32к рублей в переводе на рубли, потом выяснилось, что они у них закончились и просто не сразу статус обновили, потом было написано, что новая поставка через 2 недели, но её так и не случилось и новая уже значилась через месяц, но и её не случилось тоже. В итоге я прождал 1.5 месяца и понял, что могу так и не получить свой шлем, в итоге запросил рефанд у магазина, они вернули деньги, а за счёт того, что курс евро изменился, а ещё разница в курсах у банка на покупку и продажу в несколько рублей, получил назад я только 27к. В итоге и шлем не получил, и 5к просрал...

Так что рекомендую людям думать и взвешивать риски перед покупкой там, особенно вероятно дефицитного товара.

9
Onotole_console D Kruger

Кампукир унивирсэ

-5
Читать все ответы
TheNikolay00

Видимо они продавать не хотят. Здоровый человек на прямую у куртки купит

4
B1lly

У куртки будет дефицит. Да и как практика показывает от сторонних производителей карты всегда лучше и по охлаждению и по частотам. Новое поколение по таким ценникам будут покупать только мажорные стримеры которым это нужно, и люди чья работа зависит от мощности видеокарт, им деваться некуда.

0
vovan200976

Мать вашу....Вот Это цены...Хочешь взять карточку...бери ипотеку :))) У Нас комната в общаге по цене 3 карточек...Вот житуха пошла....Скоро на ПК железо не купишь... Но тот Кто Их на Ютубе рекламирует и восхваляет...на Халяву получат!!! Ну к пенсии возможно возьму 3000 Серию :)))

4
regeger

Чё, посоны, мечтавшие о 3070 по цене "дешевле, чем 2070", как там поживаете с перепродажами на Авито? Это вы еще с накруткой цен из-за дефицита предложений не столкнулись.

Никак вы не научитесь, кек.

4
B1lly

Но позвольте возразить, уважаемый, 2070 тоже скакала по цене от 60к (в начале) до 37к за самую бомж-версию от палита или inno3d. Ну придётся подождать, пока цены устаканятся, или ты думаешь, что 2070 и через 5 лет будет стоить 45к?))) 3070 будет дешевле 2070 и это вопрос времени, причем скорого. Вангую весной 2021.

0
regeger B1lly

Ты абсолютно прав, товарищ. Я и пишу только о чувачках, которых анонс новой линейки заставил мгновенно отказаться от топовых карточек прошлой. Поторопились и сидят теперь у разбитого корыта - старой карты уже нет, а новая поймает адекватный ценник лишь через несколько месяцев. Куда торопились?

Плюс, я уверен, что в начале 2021-го начнется выпуск очередного Титаниума/Супер, в котором и энергопотребление поправят и ядер еще больше навернут на квадратный миллиметр. Проходили уже.

0
B1lly regeger

Я вообще не понимаю тему с покупкой дорогих видеокарт. Даже 1070/2070/3070 считаю немного избыточными по производительности (для 1080р, для 2к, соглашусь, нужно брать 70-ую линейку.) на момент своего выхода именно для игр (кроме работ с графикой).

Я вот шел по такой схеме: 460/550ti/960/1060 и за все эти года так и не понял какой смысл в переплате за более дорогие карты. Ну типа чуть тени покруче можно было бы поставить, и сглаживание. Или получить 100-120 фпс в какой нибудь Ларе Крофт и осознать что даже со 144гц монитором такой фреймрейт ей не нужен вообще.

Сейчас тоже жду 3060, и её для моих игровых задач хватит на 4 года спокойно, более чем уверен что 4060 можно будет пропустить, как пропустил 2060. А еще если пересчитать на деньги, то их потеря от неизбежной потери стоимости видеокарт со временем не стоит таких плюшек по производительности в играх. Т.е. потратив 19к на 1060 в 2018 году я потерял, в итоге, примерно 11к если буду её продавать на авито за 8к в 2021 году (условно), а купи я 1070 в 2018м за 35к, то потерял бы при продаже на авито 22к, толкая её за ~13к. Т.е. потеря денег колоссальная.

Но это моё имхо, и со своей субъективной стороны могу сказать что "бюджетного" сегмента за глаза. Да даже 950/1050 в целом хорошие карты, но там уже текстуры приходится до "высоких" убавлять, т.е. не посмотреть на игру так как задумывали разработчики, а идти на компромиссы. Тут я уже вижу разницу по мощности карты, и считаю что вот покупка 50-ой линейки это уже невыгодно, потому что они устаревают сильнее за 3-4 года чем 60-ая линейка.

0
regeger B1lly

Сейчас зеленые завлекают рейтрейсингом и отдельными ядрами под него. Не было бы его - не было бы и таких массовых обновлений с Паскаля. Печально все это, конечно.

0
vopros3828323

Не, пасиба. Мне и на 1060 неплохо живётся. Да и игр тупа нет.

3
GamesKnight

Вот я тоже так думаю. Играть не во что

5
FermerAL

спасибо. 2070 супер пока остается со мной.

3
Jemmi90

Заказывайте в США или с Германии, нечего кормить барыг

3
denivilnev

согласен. самые ахреневшие барыги в РФ

1
Topfer

С пошлиной и доставкой то на то и выйдет. Зато в случае брака за свой счет будешь отправлять карту, экономист хренов)))

1
Jemmi90 Topfer

сразу видно школьника фантазера ни разу не заказывал в США

-1
Azoter Topfer

Уже пять лет адекватные люди собирают сборки ПК на computeruniverse, а ты походу только вчера родился если не знал о таких простых вещах.

-2
Topfer Jemmi90

Опачки, пацанчек, подскажи по секрету это в какой школе для школяров дядя Вова таможенные сборы отменил и доставку за свой счет оплачивает?))))

Я своих детей тоже туда отправлю, может он с меня еще и налоги брать перестанет))))))))))

0
Читать все ответы
OskarSS

Ой аш Бок заломило одним Словом кошмар и грабёш средь белого дня!!

2
Wraith_Soul

Надо писать в ФАС если ценник не изменят, а то совсем оборзели.

2
MW RACER

изменят в большую сторону ,вот пошлины нахер снизить это дельно ,тогда им придётся с забугром конкурировать

1

Гондурасы. Как их еще назвать.

2
PeaJI4eJI

Ладно через 2 дня посмотрим,что там с ценами,во всяком случае в здравом уме никто не будет по очень завышенным ценам покупать на старте(только единицы)эти новые видеокарты,люди все равно будут искать и заказывать дешевле,сколько они и должны стоить.

2
Vova126

Они ещё не вышли.

180 тыщь за видеокарту эт дофига, это можно какую нибудь более полезную вещь купить на эти деньги

2
xxREMAGxxIxxGAMERxx

например машину :)

-1
Rolento

Можно родителям помочь или нуждающимся родственникам.

0
Blade86 Rolento

так все отдали свои деньги родственникам,ты много таких знаешь?родителям не все помогают та

0
Makar_AS8

Кек, я лучше поищу 2070 на авито. Плюс. ещё будут болячки первых партий, пока драйвера выпустят, пока то да сё, их можно будет спокойно брать месяца через 3 минимум

2
NAV I

И здесь опять понимаешь как наша правительство РФ нагнула большинство население страны в 2015ом, а национальный рубль и не думает дорожать

2
Skankhun_42

мой вам совет на 180к деревянных фантиков купить нормальных американских денег и подождать месяцок или два,потом купите и видеокарту и на сдачу ладу весту но это на любителя

2
BushmasterFireArms

где ждать то? 2080ti сколько лет, до сих пор не падает до адекватной цены)

1
Feliskotta

Крч ясно. 1080ti со мной на долго. Ну и ладно. Все игры в 1080p тянет на ультрах и хорошо)

2
Vega_89

И в в 4к полет нормальный, если сглаживание отключить, хотя при таком разрешении и сглаживать нечего.

0
askeza Vega_89

В каком смысле в 4К сглаживать нечего?

0
Jemmi90 askeza

врубай 4к поймешь

0
Jemmi90

не, у меня 1080ti самого и графику что то да убавлять приходится, 3090 надо брать будет, хорошо что пропустил убогие 20хх серии, успел поднакопить на достойный вариант

0
RTX3090Ti

Сейчас сюда напишет обязательно какой нибудь условный ИВАН, что это сама Nvidia повышает цены в ДОЛЛАРАХ, и это больше влияет на ценник чем оккупация Крыма, и последующее повышение курса доллара.

Потом зайдёт условный СЕРЁГА скажет "игры вне политики" зачем сюда писать политоту бла бла бла...

Далее забежит позитивный россиянин АНДРЮХА напишет что-то вроде "надо просто работать у кого есть деньги покупают"

Так вот пациенты:
2010 год видеокарта GeForce GTX 580 ценник 499$ долларов (по старому курсу 22-25 тысяч рублей)
2020 год видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 допустим 1000$ (по старому курсу 33-37 тысяч рублей)


О боже 😱😱😱 это же "сверх деньги" 33-37 рублей в 2010г

Толи дело сейчас 80-90 тысяч за RTX3080👍🏻
Да действительно "виновата" плохая псевдо-монополист Nvidia

Видишь сказал СЕРЁГА в два раза выше ЦЕННИК в долларах УУУУУ всё вина "доказана"

Как работает ваша логика кто обвиняет Nvidia ?
Вы бы лучше заглянули внутрь своей прекрасной страны будущего.

Спойлер
2
romero52

Божешки 180к

1
LuNature

Бери 4 и в SLI сразу

1
Darkaind

а бюджетная 3060 интересно сколько

1
ClevoGame

ну скорее всего стоит ждать 45-50к

1
legusor

бюджет нынче за полтосий

2

Нормально так барыги навалили 500$ сверху на 3090 и 300$ на 3080 ) Впрочем, ничего нового.

1
Kryogen

Ну как я и думал, к ноябрю должны цены устаканится, надеюсь, хочется киберпанк с лучами и DLSS проходить.

1
Amoterasso

разве что к ноябрю 2021 года

3
Главный инженегр

Может проще плойку взять тогда?

0

Ну, плойку брать если у вас вообще ничего нет. А так если есть нормальный ПК остаёться только карту поменять

0
Soler2

Пора переходить на консоль-гейминг.

1
Extor Menoger

Ну что ? Не зря 2080 тибу продавали за 20к ?

1
BushmasterFireArms

АХАХАХА, продать 2080ti, что бы потом добавить ещё 40к, АХАХАХАХ

6
ZmS

байкот всем магазинам, которые пытаются отиметь своих покупателей!

1
Blacksmoke1991

3090 понятно хайп и 8к гейминг, но за цену на 3080 пусть пососут бибу

1
BushmasterFireArms

я уже что то сомневаюсь, что 3090 8К 120 фпс будет, или сколько они там обещали)

1
KlausBarbie

да боже не покупайте вы их) смысл .... пусть у барыг лежит ржавеет...норм цены мж и будут через год-полтора....ну если рупь дальше не обвалит)

1
Ca1denc

Через год-полтора, уже новая линейка видеокарт выйдет....

0
Th30raaaa

куда уж им🤣🤣🤣 у них там и так непроданная 20-ая серия лежит уже мертвым грузом

0
KOCMOC42

Через 20 лет куплю по цене gtx1050))

1
Listoman

Для всех адекватных людей данные ценники - ожидаемая норма, шок только у беливеров в 63к. И это цена-заглушка, подобная хламовая версия на релизе будет от 75к, 80-85к - цена топовых исполнений а-ля стрикс, трио, зотак амп экстрим и фтв3, собсно, только их и можно будет брать, так как 2*8pin с лимитом 375вт будет мало 3080)

А сейчас под это дело ещё бушка будет повышать цены, то есть даже откупить назад 20ю серию без сильного проседа нельзя будет)

1
Sha-R

А смысл продавать 20 серию? Она вполне еще все тащит

0
Listoman Sha-R

Очень многие скинули свои карты 20 серии в надежде купить за оф.цены 30 серию, но тут обломчик)

0
Sha-R Listoman

сижу на своей и в ус не дую, и думаю дуть не буду еще лет 5-6. А потом просто новый комп пересоберу, а старый продам как всегда делаю.

0
Ca1denc

Цены в Германии на 3090. Референс на намецком сайте Nvidia, стоит 1.499€.

1
AndSmart

Когда заходишь с российского аккаунта цена немного ниже (без налога)

Но к сожалению плюсуем доставку тысяч 5 и таможенный платёж 18к

1
Ca1denc AndSmart

Ну, я скинул цены конкретно для немецкого рынка)) Так для сравнения, вдруг кому интересно будет. У нас тоже немного завышены цены, но это все равно дешевле 180к. Хочу приобрести 3090 но думаю, что после НГ только. Сначала подожду тестов, нормальных драйверов, и вдруг опять будут проблемы с перегревом, как с rtx20xx, в прошлом году.А потому решу - может и цена снизится.

1
Denis Kyokushin
цена на RTX3090 модель от ASUS состовляет целых 180 000 ₽

Идите в жопу с такими ценами

1
Marsj

Бери GIGABYTE за 150 000 ₽)

0
Denis Kyokushin Marsj

В здравом уме и твёрдой памяти выкинуть на видюху 150к...Серьёзно?

4
Marsj Denis Kyokushin

Шучу, максимум 10 000 ₽ и так горят эти видеокарты.

0
Topfer Denis Kyokushin

Это месячная зп в краснодаре у веб разработчиков. Не там ты пацан трудишься

-3
Denis Kyokushin Marsj

20-30р - нормально за игровую карту.В пределах 1к зелени - потолок.Но два с лишним...

0
Читать все ответы
Sneaky Pete

Никогда ничего не куплю у перекупов... пусть сгорят в аду

1
Sneaky Pete

А между тем цены в ситилинке на 20 серию уже упали на 10к:)

1
Sneaky Pete

А в онлайне на 3080 цена тоже сегодня опустилась в 84 до 74...

0
YouTube_GamesTezi

Думаю тут ещё играет роль, нестабильность рубля. Продам сегодня товар за 60 000 рублей, а через пару месяцев рубль рухнет на 20%, как я возмещу эти убытки в 20%. Или я что-то не не так понимаю?

1
BloodyMary92

Вас не смущает что на этом сайте все цены видеокарт RTX 3080 одинаковы? - 85к

так что естественно фейк.

1
Tигра

Не фейк, а плейсхолдер.

-1
NightGhost-334-

Цены конечно космические.Потом когда начнут все клепать карты разных форм и цветов может тогда ценник другим станет

1
maxpayen

Покупайте в Германском магазине они уже там есть, дешевле.

https://www.computeruniverse.net

1
Dima-kkkkllll

Однако дешовка))

1
Kochu

Это на сколько человечеству должно быть плохо ,что бы карты начали стоить под 300 000 руб ?

1
Laser_Man

180 000 ₽ ?! Да я себе машину возьму за такие бабки !

0
Гербарий007

старую иномарочку? или приору?

-2
Extor Menoger

С такими бабками и на такси можно

1
legusor

за такое бабло возьмешь только ржавый униТАЗ или пожилого иностранца в состоянии развала.

0
Amoterasso

корыто ты себе ржавое возьмешь, которое еще и сам толкать будешь, чтоб с места сдвинулось)))))

2
Vova126

Но можно собрать хороший велик на титановой раме ))

0
Wаyne

Когда пишутся новости - проверяйте, хотя бы через Word, орфографию.

0
BushmasterFireArms

УХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

0
Affekt77

Автор написал бы название магазина, где можно предзаказ сделать.

0
BushmasterFireArms

Судя по оформлению, онлан трейд.ру

2
Affekt77 BushmasterFireArms

Точно,в онлайнтрейде уже лежит 3080 многих вендоров и все по 85к.

0
Комментарий удален
BushmasterFireArms

А че нет коментов?, Возьму себе))))))

0
h2008h

Норм цены, надо

0
Amoterasso

в онлайн трейде цены всегда выше остальных ритейлеров на 20-30%. Это еще те барыги если что, так что их ценникам доверять не стоит!

0
Listoman

Там ценники +- на уровне всех крупных ретейлов (днс, регард, ситилинк, юлмарт), да и бонусная прога отличная, поэтому можно купить часто товар на ~500р дешевле, так что верить в такой ценник можно смело, правда не на эту модель конкретно, такие будут от 75к, а топы 80-85к)

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx

как обычно, шкурники

0
HandsomeRed

О-о-о-о бизнес по-русски во всей красе) Перекупы, барыги и прочие алчные кулаки) Это ещё цветочки, дикая алчность не знает границ) Они мать родную продадут, но не снизят цены) Главная задача убирать этот элемент и тогда можно закупаться нормально, про своё производство я конечно молчу) В общем...если это читает какой нибудь барыга, знай, ты ничтожный кусок...просто кусок)

0
AndSmart

У немцев ртх3080 получается 70-72к с доставкой и пошлиной...в принципе терпимо.

0
Комментарий удален
askeza

Да, только цены АМД карты выросли. На те что сейчас в продаже есть. Говорят из-за роста криптовалют. Те же 570-ые, что по осени стоили от 8 до 12 тыщ, сейчас начинаются с 15.
Для простых парней, кто хочет поиграть кругом какая-то засада.

1
Комментарий удален
askeza Mrdill

Они стоили 25 ??
Фига накрутка дошла

0
BushmasterFireArms

знаю что инфа не 100% 6900XT слабее 2080ti

0
ACROSS The UNIVERSE

А где-то на одном из складов Nvidia, один работник мечтательно улыбаясь, с особой заботой протирает от пыли коробочку Nvidia SVСX9090 Ti и тихо шепчет: "Не сейчас родная, еще не время для тебя!")))

0
Tom Mo

Поговаривают, что следующее поколение видеокарт базируется на нанокуске органического мозга, рендерит 8к в 144фпс минимум с трассировкой лучей и симуляцией ИИ в риалтайме, и поколение будет носить название "ЭЛЬБРУС-22", поэтому им так нужны деньги, отнеситесь с пониманием...

ПС... Собираться будут в Калуге...

0
denivilnev

ПС... Собираться будут в Калуге... на консервном заводе.срочниками и штрафниками.и исключительно танкистами.в те ночи когда сошлись звезды.

0
Николай Ололай

еще остались желающие покупать нерефы которые на 20К дороже рефов?

0
Андрей Волков 124

Ребята где вы видели дешёвые ценники ни карты от зелёных?это вряд ли будет...

0
пынеход

Нвидия совсем расщедрилась. Оставь она цену на уровне 20 серии ее бы похвалили, но такое просто казалось невозможным. Сейчас 2080 стоит от 100.000, а тут 3080 за 70.000 примерно

0
Jemmi90

20хх был просто тест на дураков, там и железо не сильно ушла от 1080ти да и ртх криво работала и ценник по приколу накрутили, в 30хх вернули адекватные цены с адекватным жезелом)

-1
askeza

Толсто, приятель, толсто.

0
Koyaniskaci Jemmi90

Все верно подмечено

0
RomeO_999
Исходя из этого можно предположить, что цены на RTX 3070 будут начинаться от 55-65 тыс рублей в наших магазинах на старте продаж.

О, норм... Пойду за эти деньги Коробку себе предзакажу, еще и сдача останется на новый телевизор, если старый продать, как раз хватит.

0
canceRnya

С таким отношэнием только Эксбокс Сериес Икс!

0
Porsche911GT3RS

Надо подождать пока склады заполнятся и нерефы от остальных партнёров поскромнее, типа Palit. Тогда сети скинут 15-20 тысяч.

0
pavloalex

Барыги....Барыги никогда не меняются!)

0
Anefion

барыги в поисках хомяков

0
mylovar

Ну это конечно хардкор)Я готов отдать в районе 150тыщ за 3090 ))

0
Moretc

Ну кредит есть, можно жить.

0
SHAYNARD

180к они что головой ударились? За такие деньги можно не плохой ПК собрать!

0
Marsj

Монополия, как Apple.

1
Kokoprime1991 Marsj

Кого монополия???? Придурашенных рынков??? Или всей дурной страны, которая хочешь заработать и лупит ценник в 3 раза превышающий действительность(должна она стоить НЕ больше 40 000 Р!)? Это МАРАЗМ, а не Монополия. Коллективным иском судит таких тварей надо. Я понимаю, что ВСЕ хотят заработать, но нормальный процент это 20-30% для таких вещей, а эти сволочи лупанули 300% накрутку к РЕАЛЬНОЙ цены, это че считается нормальным блин??? -_-

2
Marsj Kokoprime1991

Это как перепродажа брендов Китая под новым брендом России, цены за одинаковый товар больше на x раз.

0
МегаХрен

Ну ни хуа себе цены! А губозакаточную машинку им не подарить?

0
Ivan Dro

С Германии, вместе с доставкой и пошлиной 15%, ZOTAC GAMING RTX 3080 обойдётся в 71 тысячу руб., если рубль не начнёт играть в американские горки.

0
Soler2

Готов отдать за 3070 не больше 50к., наверное придется заказывать с другой страны. Цены у нас может и спадут через какое-то время, но не думаю, что намного. Боюсь в наши интернет магазины заходить , когда эти карты выйдут)

0
Koyaniskaci

Жадность российских барыг

0
TuzikZloy

лет через 5 может быть прикуплю себе 3080

0
insel260

Боюсь, что 3070 ti обойдется тысяч в 120... Честно, таких сильных накруток не ожидал. Ну 10к сверху, еще ладно, но не 20 с лишнем за 3 пропеллера! Лично я, сейчас имею в загажнике 75к на видеокарту, ну могу еше 10-15к докинуть. Хочу приобрести 3070 ti. Но с такими наценками, дешевле будет купить референс и докупить отдельно охлад из 3х куллеров. В разы дешевле будет, чем покупать готовую сборку.

Ладно, подождем ноябрь-декабрь, может накрутки на ti версии будут не такими большими... Надеюсь.

0
insel260

Меняю Ауди А6 2009 года на 2 видеокарты 3090. Полный привод, дтп нет, движок 2.0 турбо, кожаный салон, полный электропакет. Отличное состояние.

^_^

0
Kenn1y

Топ как всегда смысла брать нет, прирост не соответствует росту цены, а еще устаревает очень быстро.

0
жифорсник

а какая нибудь бяджетная rtx 3050 будет стоить 20тыс) раньше старшие карты столько стоили

0
alexrainmk

Совсем охренели чтоль. Ах да, это ж Россия.

0
comendant

Кулера че-то быстро другими стали!

-1
Jay C

На сайте Нвидиа вообще бессмысленно ждать новинки, помню подписался на рассылку по наличию RTX 2080 Super они мне до сих пор ее присылают.

-1
Floww

А чего вы хотели, карты сейчас лютый дефицит, посмотрим на цены к весне)

-1
Палыч Роков

быстрее бы уже обзоры вышли чтоб понять стоит их покупать или нет

-1
samxxx335

Завтра 16.09.20

1
Grindest

Вот шакалы. Чтоб никто у них не купил и пусть сосут за такой ценник! Совсем охерели твари.

-1
zjkjt
-1
BushmasterFireArms

УХАХАХАХАХ, а тут 3080 за 149к. АХАХАХА

0
KILLJ0YS

соболезную(

0
Ded Chelyabinsk

Сосать до смерти придется чтобы купить!

-1
Игорь Маленик

Походу не видать мне RTX 3070 за 55К руб(

-1
BushmasterFireArms

((((

-1
Kokoprime1991

ИХ цена НЕ больше 500$ это нужно быть идиотом, что-бы вестить на такие цены... уже до смешного легче за бугром заказать...

-1
Marsj

На то придумали пошлины и прочее, чтобы стало невыгодно заказывать по ценам производителя.

0
RainbowGirl

Ну все, мужички опять залезут в кредиты)

-2
Xilsoft

Ты за айфон не забудь выплату сделать.

0
Alexander Bekker

Накрутка от рублёвых цен, заявленных самой NVIDIA, составила 25%. Даже у них на сайте цены в пересчёте на рубли завышены, а тут ещё сверху 25%. Плюсом цены ещё три раза поднимутся: в первый раз из-за дефицита, во второй — из-за плавающего рубля и роста курса, а в третий раз скажем спасибо майнерам. Так что и эти 85К за RTX 3080 покажутся роскошной ценой. Наивно и глупо было продавать свои RTX 2080 Ti, рассчитывая на халявный апгрейд. В следующий раз будете умнее.

-2
Sha-R

Не понимаю тех людей которые имея карту высшего сегмента, продает ее и пытается купить чуть мощнее.

1
Alexander Bekker Sha-R

Я понимаю людей, которые берут флагманы, если у них 4К разрешение. Но когда владельцы Full HD и WQHD разрешений регулярно покупают топ — этого мракобесия не понимаю. И ладно это те, у кого высокая герцовка, но у большинства 60 Гц. Флагманы в Full HD выдают просто заоблачный FPS, который давно перевалил за сотку и в некоторых играх выдаёт даже две сотни. Купив новый топ, вместо этих 200 FPS будет уже 250. Зачем этим людям такая избыточная производительность? Только ради больших циферок? И это не киберспортсмены, которым важно время отклика, где частота кадров оказывает влияние. Это среднестатистические геймеры, которые просто бездумно покупают топ и наверняка не знают, для чего. Я пробовал играть на минималках, чтобы ощутить разницу между 60 FPS и 300. И я её не заметил. Моя GTX 1660 Super выдаёт 50-60+ FPS во всех современных играх в 2560х1440. Зачем мне покупать топ? Как и зачем его покупать обычному геймеру. По факту реальной необходимости в этом нет, это уже чисто промывка мозгов, на этом и строится подобный бизнес. Сейчас даже на GTX 980 Ti в 1080р все игры работают на ультра настройках без каких-либо проблем. Но потом люди сменили эту карту на GTX 1080 Ti, потом на RTX 2080 Ti и теперь сменят на RTX 3080. Вопрос: зачем? Я для 1440p хотел RTX 2070 брать, но даже её посчитал избыточной, поэтому остановился на GTX 1660 Super. Вопрос исключительно потребностей среднестатистического геймера, коим являюсь я и большинство людей.

3
Topfer Alexander Bekker

Если есть деньги, че не купить? На тот свет один хрен с пустыми руками пойдем

0
Alexander Bekker Topfer

Ну ты же не покупаешь ненужные тебе продукты или их избыток. Не берёшь сразу 10 буханок хлеба, потому что успеешь ты съесть пару буханок, остальные испортятся. Поэтому, руководствуясь здравым смыслом, ты покупаешь две, чтобы не тратить лишние деньги на то, что всё равно не попадёт в желудок. Но почему-то здравый смысл заканчивается, когда вместо буханок хлеба выступают топовые видеокарты, производительность которых столь же избыточна, как и лишний хлеб.

Наличие денег не оправдывает бессмысленные покупки. Почему тогда не покупать всё подряд — и нужное, и не нужное, — не учитывая реальную необходимость товаров? Никто так не делает. Что при 100 FPS очень плавный геймплей, что при 200, у человека и так всё летает, зачем ему RTX 3080 за 85К? Что принципиально изменится в геймплее, играх в целом, в процессе сидения за компьютером? Да ничего. Просто бабки на ветер. Денег чужих не считаю, пусть покупают что угодно, просто мнение вслух.

2
Gutseen

Нормальные цены, чо вы.
Куртка вообще мог крутить выше ценник, конкуренции то нет.

-3
737xcv

Предсказуемо. Куда это оптимисты подевались, которые на цены с сайта Nvidia показывали пальцем и говори: "Какие барыги? Неееее, цены уже ясны"?

-4
737xcv

Все логично: RTX3080 = RTX2080Ti = такая же цена.)

-4
Protocol10

по идее 3080 мощнее на 20 процентов чем 2080ti

0
737xcv Protocol10

Сорри, тогда + 20% к цене.

1
Ca1denc

Новая 2080ti дороже стоила почти на половину, алё....

0
BushmasterFireArms

в а ситилинке, и днс, ещё больше будет)

-4
caliskan

Наоборот. Онлайнтрейд барыги. Ставят сколько хотят на старте. В нормальных магазинах будет меньше, а потом тот же онлайнтрейд чтобы продать будут наоборот занижать цены

4
Sneaky Pete

онлайн славится своими ценами на старте продаж... не в первый раз.

В Ситилинк будут разумные цены

0
СССР2

Если бы к этой видеокарте в нагрузку шли бы 10 ТОП игр будущего. Киберпанк, ГТА-6 Вайс Сити, Слитки-6, новый Сталкер, Хэлф Лайф-3, Ведьмак-4, РДР-3 и так далее, естественно с невероятной графикой потребляющей 20 гиг видеопамяти. Я бы задумался о продаже квартиры и покупки этой видеокарты. А так, во что такое играть?

-7
clarkkent

Не холодно зимой в коробке из под холодильника живётся?)

2
Gera95

Никогда такого не было, и вот опять? )

К следующему лету выпустят 3060Ти супер, которая будет стоить 25К и по производительности уламывать релизную 3080 за 85К. Кто берёт видеокарты на релизе? Если охото, что тогда стонать.. и что потом бегать с пылающими пердакими, когда выходят бюджетные версии мощнее и и в разы дешевле. )

-7
BushmasterFireArms

бро, паходу тут явно 25ю тыс, и пахнуть не будет)

3
Комментарий удален
Portmen

Бред какой-то, покажи мне хоть один правдоподобный тест, в котором 2060 уламывал бы 2080.

1
Protocol10

3060 ти будет стоить не меньше 35 тыс

0
BushmasterFireArms Protocol10

не думаю, что она прям на много будет мощнее 2080ti

0
Читать все ответы
Topfer

Сегодня со счета фирмы спецом вывел 200к, щас меня конечно заминусят завистники, но я буду брать 3090 аурус от гигабайт. Самая топовая карта за вменяемые деньги!

-7
Sir Walter

Респект. Бери, не слушай этих завистливых гоблинов. совок в головах еще не выветрился к сожалению.

-4
Tигра
2
Tигра Sir Walter

Каких гоблинов? Где завидуют? Какой совок? За что респект? Что за поток сознания?

3
askeza Tигра
Что за поток сознания?

Буржуазно-прогрессивный видимо.

1
Sha-R Tигра

Дай человеку помечтать, не ломай иллюзий собственной важности хотя бы в инете

0
caliskan

Ну барыги они и есть барыги. В Ситилинке и ДНС будет ниже

-8
ClevoGame

а ты смешной, тебе срочно на стендап сцену нужно

-1
caliskan ClevoGame

Ничего смешного. В КУ уже появились цены. Со всеми пошлинами и доставками МСИ ТРИО обойдется в 72к примерно. Наши магазины не сильно дороже будут продавать а то и дешевле. Та же 2080ти в КУ дороже стоит чем у нас

2
Gutseen caliskan

Про налог забыл? свыше 450$ и накидка 30% от стоимости товара.

-4
caliskan Gutseen

Ты отстал от жизни и невнимательно читаешь. Во первых я написал что это со всеми пошлинами и доставками. Во вторых пошлина свыше 200 евро и накидывают 15% всего

0