В сесть попало реальное фото PlayStation VR2 для PS5

©

PlayStation VR2 была показана в социальных сетях с первым реальным фото гарнитуры для PS5. Кадр опубликовала команда разработчиков Bit Planet Games, авторов серии Ultrawings.

Согласно некоторым подсказкам из блога PlayStation, PlayStation VR2 призвана убедить даже скептиков в потенциале виртуальной реальности, особенно при наличии аппаратного обеспечения нового поколения для управления ею. Гарнитура должна появится в магазинах в течение 2023 года.

Снимок подтверждает меньший размер устройства, которое кажется более компактным, чем оригинальная PlayStation VR, и будет использовать один очень тонкий кабель для подключения к консоли.

Также можно оценить эстетику, которая включает в себя (как и предыдущая модель) варианты дизайна, сделанные для PlayStation 5, с чередованием черного и белого.

Консоли VR
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Кто в теме на счет этих ВР, они для очкариков мимо?) Типа только для тех, кто в линзах, если зрение плохое? Шлем такой вряд ли поверх очков наденешь)

5

Все наденется) У меня два шлема были, Lenovo Explorer и PS VR . Все там предусмотрено конструкцией.

3

В большинстве более-менее современных решений гарнитуру можно надевать поверх очков просто отрегулировав крепление. Однако есть два но: 1. поле зрения (аля FOV) сужается, так как глаза становятся дальше от линз и экрана 2. высока вероятность поцарапать линзы гарнитуры линзами/оправой очков.

Не знаю точно насчёт других гарнитур (но, думаю, варианты есть, хоть и наверняка дороже), однако для Quest 2 на том же Алике есть куча магазинов со специальными диоптрическими линзами на любой вкус и цвет, которые крепятся магнитами поверх линз гарнитуры. Так что было бы желание, а решение найдётся.

2

тем временем, в этом году выходит pimax 12k для ПК Элиты.

Визуализация в 12К нового Pimax обеспечивается двумя панелями QLED Разрешение на глаз 5620×2720 с плотностью пикселей 1200 PPI при подключении к ПК. Параметр IPD настраивается автоматически. Угол обзора можно поставить до 210 градусов, а частоту смены кадров – до 200 Гц. Самая главная особенность Pimax Reality 12К – возможность автономного погружения, без проводов и подключению к компьютеру, реализуемая процессором Qualcomm XR2, четырьмя встроенными камерами и аккумулятором на 6000 мАч. Высокие характеристики в автономном и проводном режимах поддерживают опциональные модули отслеживания рук, мимики, глаз и тела, позволяя снизить нагрузку и повысить производительность компьютера.

0

Про 12к чистый маркетинг, по числу пикселей чуть меньше 8к разрешения в сумме на оба глаза. Однако вопрос - что в таком разрешении в 200гц потянут современные видеокарты?

0

ага, за чистый маркетинг ты будешь отдавать 2500$? Тебе же ясно сказали, два qled 5.5 дисплея, у каждого из них по 5620 пикселей по горизонтали и 2720 пикселей по вертикали, где ты там увидел в общей сумме меньше 8к? считать не умеешь что ли?

Теперь про 200гц, с чего ты взял что следующее поколение видео карт, не будет тянуть данное разрешение с функцией отслеживания глаз и рендрингом? Я смотрю ты знаток лютый прям.

0

эх, хорошо не дружить с калькулятором) 8к это 7680 на 4320 что в итоге 33 177 600 пикселей, а два экрана по 5620 на 2720 это 30 572 800 пикселей. Теперь то понял, в чьи штаны что-то тёплое закралось? И кто из нас считать не умеет? ну и текущее без длсс и фср не тянет, а следующее будет мощнее на 30-40%. В принципе знаток из тебя я смотрю как минимум так себе, калькулятором пользуйся, чтобы так не позориться)

0

Народ, а почему для Xbox Series X не делают шлемы? Вроде консоли одинаковые по мощности.

0

По идее по множеству факторов, VR на нынешний момент это не киллер-фича вообще или у конкурента в частности. Скорее из разряда необезательной свистелки-пирделки. Под этот сигмент надо вкладываться, а то выйдет как с Kinec - потенциально прикольное направление, но без должного наполнения контентом и "не проданая идея" пользователям зачем оно им надо. Майк вот только недавно накупились студий, чтобы вот "ближайшее" время увидеть наполнение новыми проектами, а под VR нужна ещё одна волна ппокупок/вложений чтобы только через время... Тут скорее напрашивается широкая коллабарация со Steam, они играют на одном поле и охват тут куда больше.

0

Microsoft не заинтересованы VRом, они говорили неоднократно.

0

А зря, такой рынок упустили отдав его Sony

0

Ну не скажи, основная проблема в VR - его доступность; чтобы играть на пека с ним так, как это задумано, нужна мощная машина, которая не у всех водится.

Сони сделали ход конём и под 4-ую мыльницу запилили костыльный, немощный, но полноценный VR, который как раз был доступен любому, у кого есть консоль. Как итог - самый продаваемый шлем на сегодняшний день.

Спустя 6 лет технологии скакнули еще дальше. Шлем получит годные фичи типа фовеального рендеринга, контроллеры смогут отслеживать каждый палец руки. И всё, что тебе для этого нужно - пс5 под теликом за 400-500уе, а не гроб за 3000уе.

0

насчёт самого продаваемого спорно, по последней инфе(к сожалению конец 2019) продано 5 лямов psvr. а oculus quest уже 15 лямов продано, и рост продаж у них сейчас колоссальный, так как автономные 300$ очевидно дешевле чем 400$+консоль за 500$.

0
Гарнитура должна появится в магазинах в течение 2023 года.

Мгм, да, ага , конечно.

0