"Ведьмак 3", The Callisto Protocol и ELEX II: названы самые плохо оптимизированные игры на ПК

Списки итогов 2022 года пополняются не только самыми лучшими играми, журналисты также не забыли про главные разочарования игроков. Разработчики игр даже после скандального релиза Cyberpunk 2077, умудряются выпустить технологические сырые продукты от чего большего всего страдают ПК-геймеры. Издание DSOGaming подвели собственные итоги уходящего года и назвали самые плохо оптимизированные проекты для ПК.

Как отметили журналисты, в список "худших" игр на ПК попали проекты, которые разочаровали своим техническим состоянием или другими ошибками на этой платформе. Проекты сформированы в случайном порядке и перед включением список была проверена последняя актуальная версии указной игры на ПК. Это означает, что если вы увидели игру в списке, значит она до сих пор страдает от серьезных проблем с оптимизацией на ПК.

Игры с самой плохой оптимизацией на ПК в 2022 году:

  • Улучшенное издание The Witcher 3: Wild Hunt
  • The Callisto Protocol
  • Gotham Knights
  • Dynasty Warriors 9 Empires
  • Syberia: The World Before
  • Stranger of Paradise Final Fantasy Origin
  • Saints Row
  • Steelrising
  • ELEX II
  • Destroy All Humans! 2 – Reprobed

Самой "свежей" игрой в списке оказалась обновленная версия "Ведьмак 3". Даже после двух выпущенных хот-фиксов, на слабых ПК наблюдаются сбои и просадки FPS.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Никак вы б.... не научитесь.

17

Ну Callisto Protocol практически моментально исправили (жаль только что сама игра не оправдала ожиданий,очень сильно недотянула до своего предшественника) а криворукие поляки умудрились поломать то что до этого отлично работало и теперь будут год клепать патчи для патчей,такое ощущение что у них там вообще нормальных разрабов не осталось.

А как бы было круто если бы все работали как боги оптимизации из ID,тот случай когда ты запускаешь игру и у тебя всё летает без каких либо намёков на какие то лаги или просадки.

11

Если бы игра была отполированна и хорошо работала, то про нее бы забыли на второй день, а так до сих пор обсуждают. Поляки это еще во время киберпанка прохавали, и теперь плохая оптимизация это просто часть их маркетинга. А почему бы и нет, если после кибера репутация слита и падать ниже просто некуда.

-3

Я не играл, но судя по этой фразе, журналисты до сих пор считают эту игру говнокодом

Проекты сформированы в случайном порядке и перед включением список была проверена последняя актуальная версии указной игры на ПК.
0

Поляки в принципе никогда не умели в техническую часть.

Ведьмак 1 - был настолько плох и ужасен в техническом плане, что игру пришлось переиздавать через год.

Ведьмак 2 - до сих пор настолько убого оптимизирован, что даже на современном железе может просаживаться фпс до 40 и ниже во многих местах.

Ведьмак 3 - на релизе точно так же была очень плохая оптимизация, что разработчикам пришлось сделать даунгрейд графики, половина навыков в игре не работала или криво работала, или работает не так, как описано - с самого релиза и их исправили только вот в недавнем некст ген апдейте, т.е. спустя только 7 лет и то это в основном сделал мод на ребаланс. Так же на релизе была достаточно много и предметов, которые не работали, например руны. Ну и озвучка. Которую только для русского языка пофиксили в обновлении, т.к. игрой занималась русскоязычная студия.

Киберпанк - это вообще квинтэссенция бестолковости CDPR в технической части. Точно так же куча багов через баг, полностью неработающее большинство навыков и т.д. по шаблону ведьмака 3.

У людей будто с 2007 года глаза полностью закрыты были на техническое состояние игры редов и они видели только качественно проделанную лишь одну сторону - подача сюжета.

2

На счёт первого ведьмака на релизе без понятия как он там работал,когда я его проходил всё было отлично,во втором ведьмаке насколько я помню там были проблемы из-за системы защиты,потом это исправили и игра работала нормально (также стоит учитывать что на момент выхода там был топовый графон,да и сейчас картинка в игре смотрится вполне нормально) а с Ведьмаком 3 у меня вообще ни каких проблем не было, на релизе я его отлично прошёл с огромным удовольствием,да конечно были некоторые баги и косяки,так а в каких играх такого масштаба их не бывает,но в целом вообще серьезных претензий не было,и проходил его не один раз,а вот киберпанк вышел максимально кривом,косым и с кучей неработающих механик,чего стоит только поведение толпы и трафик машин,такого ужаса я даже в инди проектах не видел,да и дело не только в ужасном техническом состоянии,а вообще в игре в целом,доп квесты вообще очень сильно разочаровал по сравнению с тем же Ведьмаком 3 (только пару квестов действительно запомнились),я рассчитывал получить как минимум игру уровня Ведьмак 3 а получил какую то кривую дрочильню уровня Юбисофт (до конца так и не осилил,так меня всё выбесило),так у Юбиков хотя бы механики работали в отличии от криворуких проджектов.

2

Ну так потому что ты проходил уже переиздание Enhanced Edition. Ведьмак 2й я проходил на 2070 super ещё 2 года назад и проблемы с оптимизацией игры никуда не исчезли, она всё так же может сажать топовое железо по фпсу.
Конечно не заметил в 3й части, ведь какая разница работает навык какой-нибудь или нет, на игру неработающие таланты почти никак не влияют, только вот то, что ты не заметил - этого не перестало существовать. А даунгрейд графики можно отследить по патчам первым, которым были. На видосах ютуба есть отличные сравнения.

0

Чую засрут меня щас и заминусят, но если выражаться сугубо технически и непредвзято, Callisto на самом деле игра хорошо оптимизированная. То, что творилось с ней на релизе - это ближе именно к ошибкам, багам проще говоря. По этой же причине её так быстро (за 2 патча) смогли привести в порядок.

Если бы сама по себе игра изначально была плохо оптимизирована, но приведение в порядок потребовались бы месяцы, а не несколько дней. В игре была проблема с кэшированием (что нередкость для UE-проектов), именно она превращала игру в неиграбельное нечто первые дни после релиза. Когда кэш привели в порядок, игра моментально и очевидно стала работать на несколько порядков лучше. Если продукт изначально хреново оптимизирован, за несколько патчей вы подобных улучшений никак не увидите.

3

Так там и с фпсами проблема, он нестабильный. Плюс, в Стиме не раз писали, что игра местами тупо недогружает карту, от чего фпс так же просаживается. FSR там вообще мусорный и не делает ничего, кроме ухудшения картинки, Рт "лучи" тупо унижают любую систему и отражения с ними всё равно хуже, чем на ПС5

1

Ну RT до сих пор в том состоянии, когда его позволить себе могут "не только лишь все", поэтому реально его оценивать смысла примерно ноль целых хрен десятых. Насчёт FSR не соглашусь, в отличии от последнего Ведьмака он тут вполне себе давал прирост, насколько он в принципе может.

4

Ты говоришь ошибки, а я говорю, наплевательское отношение к ПК аудитории, очевидно что им было плевать, потестили на паре систем и справились, решили сделать это за счет игроков сэкономив на тестерах. Как можно было не заметить что у игры были проблемы? У той же нвидии есть софт, который из топовой карты может сделать любую в пару нажатий, уверен, что у крупных студий этот софт также имеется, так почему бы не потестировать на различных конфигурациях, выделив под это команду? Вы идете на рынок пк а отношение как к скоту который вы собрались доить. Компании которые так делают не заслуживают деньги пк игроков, а если ты себя не уважаешь, и хочешь чтобы такое отношение было нормой, то продолжай оправдывать такой подход.

2

Причём тут оправдывание подхода? Сразу скажу - мне сугубо всё равно на эту игру.
Я говорю про фактологическую разницу. Есть реально оптимизация в общем смысле, а есть банальные ошибки, которые так или иначе влияют на продукт. И если бы они реально забили на саму оптимизацию, Каллисто не починился бы за несколько дней после релиза.

Сам подход, когда по чьей-то тупости в релизный билд пошёл этот баг с кэшем я не оправдываю, это реально халатность, но из-за чьей-то тупости возводить эту историю с кривым кэшем в абсолют, называя Каллисто самой неоптимизированной игрой - перебор

А что сама игра - мне не важно, какие она оценки получит, защищать мне её тоже неинтересно абсолютно. Я её пробежал один раз и забыл. Просто иногда полезно подумать, почему получилось так, как получилось.

1

Это называется оправдание разрабов. Дальше еще будут больше оправдываться и наглеть. Разрабы будут говорить что, плохая оптимизация это не баг, а фича. У тебя самоуважении нет!

-1

Шепелявые умудрились и тут обосраться с хитовой игрой.
Не удивительно: кто шарил в движке возьмака уже давно покинули петушиную шарагу.

2

По моему мнению Gotham Knights абсолютный лидер.

1

Елекс 2 нормально игрался. Лучше Ведьмака 3 :)

1

Да Елекс 2 подтянули и он давно уже нормально играется, то же не понял , что он тут делает.

0

Dynasty Warriors 9 Empires щяс играеться спакойно на последнем драйвере инвидии

0

Ничего удивительного. Сейчас так работает индустрия.
Мы можем только не хавать этот ранний доступ, который они зовут релизом.

0

Ну да, зато не вывозящий больше 60кадров крысиный хвост даже в список не попадёт, лол.

0

https://www.playground.ru/misc/opinion/samye_ploho_optimizirovannye_kompyuternye_igry_2022_goda-1254064

0

Куртка: блин, крипта снова ушла в медвежатник и теперь нашу 40ю серию теперь не продать как 30ю во время майнинг бума... товарищи, есть предложения?

Один из сотрудников нвидиа: а давайте заключим договоренности с разработчиками игр, чтобы они свои игры выпускали вообще без оптимизации и тогда геймеры, как хомячки, побегут скупать наши ртх 4090?

Куртка: хм... премию этому товарищу!!! А с поляками даже и договариваться не придется🤣🤣🤣

0

Вот мы всегда не довольны всем мужики, но разрабы стараются, да так, что в ближайшее время я думаю они выкатят что то в духе:
Игра 60-70$
Оптимизация к игре 30-40$
DLC к игре 40-50$
потому что как мы знаем разработка игр дорожает)))) то соотвецтвенно нужно реальные цены играм делать.
А если честно, то это все просто шок какой то, какая бы игра не выходила все в первую очередь сталкиваются с гавеной оптимизацией, так что я не удивлюсь если мой рофл станет правдой в обозримом будущем

-4