VentureBeat: "У Bethesda было только два выхода: либо массовые увольнения, либо продажа компании"

Издание VentureBeat выпустила статью, в которой поделилась мыслями о том, почему владельцам Bethesda пришлось продать компанию. Ключевая причина, по мнению Джеффа Грабба, это непостоянство игровой индустрии. Всего один провальный AAA-проект может стать причиной закрытия даже крупных издательств, не говоря уже о мелких студиях.

"Издатели и разработчики плохо предугадывают то, что требуется покупателям. У игроков постоянно меняются предпочтения.

«Ваша игра не настолько красивая, как Red Dead Redemption, и не настолько большая, как Assassin's Creed? Ну тогда я могу подождать скидок»" - пишет Грабб

Многие новинки даже при наличии хороших отзывов не могут привлечь внимание игроков из-за различных игр-сервисов по типу Fortnite, Warframe и т.д. Игроки тратят на них почти всё своё время, а отвлекаются лишь изредка на самые знаковые сюжетные игры.

Из-за этого Bethesda пыталась разными способами экспериментировать и перетянуть внимание этой аудитории на себя: запустили собственный магазин, начали делать игры-сервисы, сюжетные игры, но в итоге ничего из этого не стало успешным: Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 не оправдали финансовых ожиданий инвесторов, а Fallout 76 на запуске стала настоящим героем насмешек.

По мнению Грабба, акционеры компании просто не видели дальнейших перспектив для нынешней Bethesda и рассматривали всего два варианта решения проблемы:

"У владельцев Bethesda был выбор: либо провести полную реструктуризацию компании, либо продать ее тому, кому она нужна. Они выбрали второй вариант" - сказал Грабб

Грабб считает, что присоединение к Microsoft для Bethesda - это отличный шаг, ведь иначе родительская компания Zenimax могла начать распускать команды, увольнять сотрудников и выпускать меньше игр, дабы сократить убытки.

"Для фанатов Bethesda это хорошая новость. Благодаря этой сделке они получат еще больше игр" - считает Грабб

В заключении говорится о том, что благодаря Microsoft Bethesda сможет продолжать делать привычные игры, пополняя библиотеку Game Pass.

Комментарии: 111
Ваш комментарий

Так надо было игры делать, а не бесконечные ремастеры скайрима и скинчики для онлайна фоллыча и тес.

96

А разработку игр ты бы оплачивал?

-40

Ты думаешь у них было мало на это денег? Или может они хотя бы меняли движок?

32

были бы идеи у них свежие, нашлись бы и инвесторы!

-8

В заметке прямо указано, что "в итоге ничего из этого не стало успешным: Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 не оправдали финансовых ожиданий инвесторов, а Fallout 76 на запуске стала настоящим героем насмешек."
Это означает, что у них было мало денег, да. Или от хорошей жизни компания до необходимости сокращений доходит?
все эти ремастеры и игры-сервисы - попытка хоть как-то отбить затрату на разработку "ИГР", которые "надо было делать". гениальный совет.

19

Так в том то и дело, что нужно было вместо конченого "фолл76" сделать нормальную игру и всё бы у них было в порядке, так нет же думали доить идею скайрима до талого, вот и результат.

20

Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2. Мне кажется, не эти игры стали венцом позора. Вот Rage 2, Wolfenstein про двух сестер и Fallout 76 — главные вредители.

28

Он пустой, сюжет скучный, там ничего нет кроме стрельбы из дума и покатушек.

2

забыл добавить что в игре сплошь один феменизм

0

Чувак, ты совсем чтоли? EW 2 и Dishonored 2 плохи? Это бетезда сделала онлайновый фолл, и это нихрена не влияет на то, что Колонтонио и Миками отличные игры делают.

1

Они делают классные игры но их задвигают на второй план а на "первое место" выходит всякий шлак типа Fallout 76 или той мобильной помойки типа The Elder Scrolls: Blades про которую все забыли ! Bethesda сама себя и закопала дерьмовыми играми и поделом как говорится.

1

Просто кто-то стал слишком жадным. Чего они хотят выпуская игры типа скайрима? Все деньги мира? При том , что технически скайрим не прорыв, он выглядит и чувствуется как игра из начала 2000х, но побывавшая у хорошего косметолога.

Над серией фоллаут вообще провели эксперимент вивисекции, достаточно было игры 2008 года, что бы остановиться и пойти в другом направлении, а не по пути обла+дизайн постапокала, но нет нужны доилки, и мы дошли до фол76, аплодисменты. Из индустрии ушли энтузиасты, творцы и по сути большие дети любящие игры. Остались продованы и уличные зазывалы, которые хотят тебя нахлобучить и сесть на твой кошелёк. Ну на то она и индустрия, к этому шли все 90е и пришли в середине 2000х.

Игрового опыта, можно ждать сейчас только от индиподобных студий, небольших. Ну ещё нинтендо радует иногда, марио и зельдами. Всё.

14

Индиговноеды как раз таки без души и делают в итоге выходит треш который вдруг нравится только детям 90

-8
Издатели и разработчики плохо предугадывают то, что требуется покупателям. У игроков постоянно меняются предпочтения.

Вот поэтому придурки и ушли в минус, наверно зарплаты аналитиков побольше разработчиков. Они оказывается хотели предугадывать что схавает максимальная аудитория, а не делать сами игры качественно, чтобы создать растущую фанбазу. Конечно это долговременное вложение. Надо чтобы выросло целое поколение на выдающихся играх, чтобы продолжали покупать. А беседка хотела скорейшей прибыли в текущей годовой отчётности и штамповала шлак.

9
Даже один провальный AAA-проект может стать причиной закрытия даже крупных издательств, не говоря уж о мелких студиях.

поэтому я и говорю, что ААА - рак индустрии. Боязнь ошибок заставляет клепать конвеерные шаблонные игры "для масс", и трястись, что не дай боже какая-нибудь вонючка-меньшинство обидится и начнет набрасывать на вентилятор.

При этом бюджет, реклама и цены всего этого шлака, как и принято раку, растут и растут.

3

Однако это не мешает той же Sony создавать экпериментальные ААА блокбастеры с уникальным геймплеем для своей консоли. Один лишь пример Sony показывает нулевую аргументированность ваших слов.

Взять хотя бы всю серию игр Final Fantasy - каждая без исключения игра эксперимент. Кардинально меняют геймплей и стиль подачи сюжета. Меняют визуал и прочее. Тратят тонны денег на этот проект. Качество каждой новой игры лучше предыдущей, либо на том уровне, но с уникальным геймплеем и абсолюно новым удивительным с хорошо прописанным лором миром игры

После такого примера назвать ААА - раком индустрии как минимум смешно. Как максимум - глупо.

Да хотя бы взять тех же рокстаров. Они не побоялись рискнуть сделать вторую часть RDR2 с новым медленным экспериментальным геймплеем. Они не боятся ошибок. И ни разу не прогнулись под меньшинства, которые постоянно судятся с рокстарами по поводу и без. И после этого тоже будешь называть ААА - раком индустрии. Самому то не смешно?

-11

А там точно геймплей уникален? И что там экспериментального? оно стоит подорожания игр на 10-20$?

Да и в пример приводить топовых издателей, которые реально могут себе позволить эксперименты(впрочем не особо спешат делать это) или рекламные ходы, такое себе на фоне вот купленной беседки и других стагнирующих шарашек.

Хотя действительно не все ААА - рак, но все дурное прет именно оттуда, и это касается не только самих игр.

6

Спс еле ушёл от эпохи 200 игр алавар и тут из неоткуда появились в 14 году появлялись подделки на анриле и юнити. А потом ноете и дизы ставите всяким принцам ремейкнутым что говно а не ремастер

0

Во все подряд-то никто играть и не заставляет. А вот хороших игр среди индюшатины все равно больше чем среди ААА.

2

Все что им нужно было сделать, это назначить адекватных людей в какой-нибудь "Отдел проверки качества игр"(или что-нибудь подобное). Уж компания с такими ресурсами вполне могла себе такое позволить.

3

надо было делать скайрим 2 просто.

а если игры были финансово неудачны то и новый владелец не будет этого терпеть и закажет свои игры в любом случае это отразится на самих играх. а возможно это просто часть приближающегося ммо апокалипсиса, заложенного с маго сотворения ПеКа мира. и под скорбными небесами чистилища по безжизненной земле будут ползать кривые инди игры отдаваясь любому путнику за 1 доллар.

3
Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 не оправдали финансовых ожиданий инвесторов, а Fallout 76 на запуске стала настоящим героем насмешек.

И после такого игроков удивляет, почему разрабы сделали Fallout 76 ? Да потому что игроки сами виноваты не хотели покупать крутые синглы. Аж целая пачка синглов плохо продалась. Причём очень даже достойных синглов. Wolfenstein II отличный шутер. The Evil Within 2 шикарное приключение в стиле RE. Dishonored 2 неплохой стел боевик в мире с атмосферой Hal Life, пусть и визуально игра значительно иначе выглядит. Но игроки не покупали как следует эти неплохие игры. В итоге имеем игру сервис Fallout 76, которая далеко не всем пришлась по вкусу. Ну а чё, игроки не покупают сингл, вполне логично беседка пошла в онлайн - но и тут игроки недовольны. Мда... печальные нынче игроки... вечно всем недовольны. Зато в какой-нибудь мобильной онлайн ерунде, которая в тысячу раз хуже фолыча 76, игроки сидят с удовольствием...

2

Насколько я осведомлен, так Фоллаут 4 стала самой продаваемой игрой у них, вот и шли бы по этому пути и было бы у них счастье.

1
Да потому что игроки сами виноваты не хотели покупать крутые синглы.

А где тут крутые синглы?
Второй вульф это деградация, ивел визин это уход от сурвайвал хоррора к стелс-экшону, дисонорд 2 это галимая копипаста 1-й части.

-7

> Да потому что игроки сами виноваты не хотели покупать крутые синглы
А еще потому что маркетологи пролюбили рекламную компанию, да еще и даты релиза ставили самоубийственные. До сих пор помню релиз Wolfenstein 2 (моей любимой игры 17 года, и это не смотря на то, что в 17 вышли Persona 5, BotW, Super Mario Odyssey и Horizon Zero Dawn), который воткнули между новой колдой и новой батлой... в итоге, релиз этой игры почти никем не был замечен. Браво, маркетологи Bethesda.

1
Wolfenstein II отличный шутер.

Линейный шутер - нынче не очень популярный жанр.

The Evil Within 2

Хоррор вообще никогда не был массовым жанром.

Dishonored 2

А это вообще недоразумение. Все слизано в халвы, придуман новый сеттинг (реально молодцы) и очень слабый сюжет.

В итоге имеем игру сервис Fallout 76

Что может быть лучше, чем ММО по фоллауту? Вот только всех не устроило качество: ни техническое, ни качество контента. А не сама концепция.

-1

Скажи, ты ведь пошутил про "крутые синглы"?

0

Ну вот собственно и прямое доказательство, что Майки выкинули деньги на ветер.Покупают только "Свитки" , "Fallout" , да и все. И ради этих двух вселенных башлять 8 миллиардов?

1

> И ради этих двух вселенных башлять 8 миллиардов?
Если суметь правильно распорядиться этими IP, они принесут в разы больше.

1

Были бы нормальные игры, тогда бы и проблем не было а так всё что они выпустили из однопользовательского как минимум сомнительное: Wolf 2 - заигрывания с левыми и в следствие чего смена тона игры на не пойми + паршивая техническая дало о себе знать; Prey - назвали бы иначе - было бы хорошо, а так они пожинают что посеяли; Dishonored - чем дальше от первой части, тем менее логичнее сюжет и всё что с ним связано + очень мизерные нововведения в геймплей и мнительная свобода. К тому же реклама их игр оставляет желать лучшего

1

Ну реально надо было не гнаться за одними бабками, а просто делать игры в своем стиле. Где новый ТЕС, где нормальный фоллыч, можно было даже тупо сделать ремастер 1-2 частей это уже вызвало бы фурор. А они сделали посредственные игры для узкого плана аудитории. Сами виноваты.тем более если свежих идей не хватает, пожалуйста стратегия по тес или фоллаут, это уже новое веяние, ибо ртс сейчас не так много выходит, но ими рынок не переполнен, а если в виде шутанов или слешеров, то этого добра хватает. В крайнем случае можно полазить на форуме, написать тему предложений и вуаля, вам фанаты и не такое придумают. И вы точно будете знать что часть людей купит их. Надо прежде думать о самом проекте и качестве оного, а уже потом как срубить бабла. А они не успев толком сделать каркас уже впаивают дерьмо с микротранзакциями, пассами и прочими ненужностями.

1
ремастер 1-2 частей

Это никому не интересно. РПГ, особено изометрические, шутеры, стратегии и т.д, в классическом виде давно мало кому интересны. Сейчас людям плевать какая игра выходит, главное что бы было интересно, было что пособирать, и было что купить. Скоро выходит Вальгала и Киберпанк, какдумаешь какая игра продасться большим тиражом? Учитывая что в Вальгале есть внутри-игровой магазин и сизон пас.

-3

НУ от части ты прав, но есть и другая сторона это та категория людей, которые до сих пор играют и верны этим двух частям, во-вторых интересны еще как, вон та же wasteland , pillars of eternity, это что никому не интересны? а baldurs gate 3 выйдет скоро,Это ты называешь не интересна изометрия? Они может большинству основной массе не будут интересны, но любителям таких игр, тем более игра с именем Fallout, она зайдет на ура. По крайней мере в первое время они точно бы отбили бы бабло, если уж так плохо все с финансами. Но проблема, лень и погоня за легкими бабками, хотя и тут они заработали норм, то что продали студию, хз когда бы они столько бы заработали бабла.

0
Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2

Обидно, игры то хорошие. Особенно от The Evil Within 2 получили дозу удовольствия.

1

т.е. в провале говнаута 76 виновато сообщество и вообще во всех провалах беседки виноваты игроки, понимаю..

1

Да, потеря лучшего разработчика игр в открытом мире и издателя хороших коридорных синглплеерных проектов было бы серьёзным ударом для консервативной части игрового сообщества.

Потеря Fallout и The Elder Scrolls меня бы вообще окончательно бы разочаровала в игровой индустрии. Итак играть не во что, а тут ещё и последние лучи надежды бы угасли. Да и DOOM с Wolfenstein весьма хороши. Правда, до сих пор заставляю себя взятися и пройти Dishonored 2 и Prey.

0

Чет плохо нынче у крупных компаний с аналитикой, читали бы хоть игровые форумы, могли бы в лёгкую сделать хотя бы HD ремасиеры TES 3 и 4 и срубить денег и выпустить наконец-то 6 часть

0

Вывод: надо было продать еще больше Скайрима.

0

Они прежде всего инвесторам, а не фанатам ролик TES6 показывали, успокаивали.))

0

У Bethesda было только два стула. И она выбрала мелкомягких.))

0

у них только два стула: ТЕС и Фоллаут.

0

Денежек у них нету .Может потому что сотрудники работать не умеют выпуская сто раз Скайрим с одними и теми же багами ? Или мож потому что бюджет и время вгрохали в дибильный 76 нае...ть свою аудиторию?

0

Надо было делать игры по типу Скайрим или хотя бы как Фоллаут 4, а они сделали Фоллаут 76...

0
Комментарий удален

чем тебе TESO - не хорошая, дойная онлайн корова? по моему в этом определении она топ.

0

2020 год внезапно решил на последок оставить положительное впечатление о себе.

0
«Ваша игра не настолько красивая, как Red Dead Redemption, и не настолько большая, как Assassin's Creed? Ну тогда я могу подождать скидок»" - пишет Грабб

Ахаха, даа. Именно такие комменты и вижу под каждой игрой, а не то, как обычно разрабы просто кладут болт на пожелания игроков, игнорируют жалобы на наличие повестки, геймплейных косяков и прочего до самого конца, а потом такие "упс)))0". Наверно, надо было сделать огромную пустую карту, как в ассассине. Топ аналитика.

0

А потому что думать надо было, прежде чем Fallout 76 рожать

0

Не настолько большая как Ассасин ? Упаси боже такие игры в пример ставить вы там долбанулись что ли совсем ?

Люди проводят время в онлайн играх Фортнайт .Гта 5.Варфрейм.

Так вперёд что вам мешает сделать игру с открытым миром с онлайн составляющей и вообще хорошие игры с онлайн режимом ?

Вон на рынке мморпг игр вообще пустота !Pearl Abys мелкая контора из за отсутствия конкурентов в данном сегменте за несколько лет со своей Black Desert стали миллиардерами и крупной корпорацией которая купила Еву и клепает следующие онлайн проекты на 2021год .Вот там делают деньги.

И что мешает выпустить the elder scrols 6 с онлайн режимом как в гта ?

Wolfenstein II, The Evil Within 2 и Dishonored 2 ничто не стало успешным.Ну так конечно такие игры проходятся за два дня и о них забывают и всё .Не онлайн режима ничего .

0

о нет а я всю жизнь их игры пиратил =(

чувствую себя слегка виноватым за это

0

А что мешало делать то, что получается у них хорошо? Серию Элдер Скроллс. Но нет, давайте задвинем свое самое культовое произведение на второй план, ведь Скайрим до сих пор продается. И начнем делать онлайн лажу, в надежде перетянуть давно поделенное одеяло на себя и всякие шутерки. Вот и поплатились.

0

Но при этом ВЫТРУСИТЬ $7,5 млрд с Майков получилось... Если-бы контора терпела крах и ей грозило МАСШТАБНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ... черта с два она бы стоила таких бабок...

0

Строго говоря, "столько бабок" стоит не студия (даже целый набор студий), а их IP. Очень культовых, которые можно доить и доить.

0

Кроме того что делать игры, надо их еще и выпускать на качественном уровне. Естественно Фолыч 76 обкакали со всех сторон на старте. И обоснованно. Я взял его по скидке и при этом игра уже была допилена + добавлены поселенцы. Насколько я понял раньше городов не было. А ведь там не так уж много занятий.

Еще и на подписку подбивают гнилыми приемчиками. Хочешь иметь ресурсы для крафта и некоторые удобства - оплачивай подписку. Это реальное свинство. Хотелось бы качества и отношения к игрокам как это у Blizard. Один раз заплатил и получил высокое качество + пользуйся сколько хочешь.

Еще можно добавить что надо было именно делать игры, а не проводить эксперименты. От Беседки ждали нормального Фолыча и нормальные Свитки. А что в итоге? Эксперименты с ММО и высеры на тяп ляп уровне. Что мешало поставить на поток разработку игры ключевых серий? Юбики же клепают своих сасасинов.

Я бы не хотел чтобы этот разработчик потерялся и остался лишь на страницах истории. Но им надо прежде всего поменять голову, потому что она давно сгнила и фонит бредом.

0

А как Тодд вообще смог попасть в такую задницу, если его Скуримчик продается лучше всех?

0

Отрадно что не продались гробовщикам ЕА.

Остается надеяться на внятное продолжение Скайрима или Фаллаута.

0

Не знаю...Я уже не игрок(возраст),но игры Bethesda в основном мне нравились.Даже Fallout 3 и 4(можете назвать меня говноедом,если хотите),в современной игроиндустрии я не сильно придирчив к играм.Как создатель и издатель,лично для меня,Bethesda состоялась.

0

Следующими будут Юбисофт со своим конвеером.

0

Та лучше бы обанкротились , после позорища фаллаут 4 и фаллаут 76 ждать от них толково уже не стоит. К тому же, если учитывать, что они теперь под майками это уже окончательные похороны. Ждите микротранзакции в 6 свитках и во всех следующих играх задел под онлайн дроч. Доить хомяков же как-то в геймпассе надо, никто туда одиночную ААА игру , без доната и дрочи не кинет.

0

Интересно, как бы ты кукарекал, если бы не Майки, а Сони выкупили их?

0

"Многие новинки даже при наличии хороших отзывов не могли привлечь внимание игроков" - ахахахах, чемоданы не работают. Игры нужно делать хорошие и интересные, а не пытаться угнаться за попсой в надежде срубить бабла на общем хайпе, возле этой кормушки уже все места заняты. Лучше бы обанкротились, хотя в любом случае они просто неспособны учится на своих ошибках, может хоть майкрософт их наставит на путь истинный.

0

Может, увольнение того, кто довёл студию до днища? А, Тодд?

0

просто нефиг было паразитировать на старом, а уж если собрались сиквел делать - то делать нормально

0

Майкрософт выкупи пожалуйста Биоваре , а то ЛГТБ уже вот где....

-1

И не говори. В чужом глазу соринку видишь, в своём же бревна не замечаешь.

2

Биотвари собственность еа. Хоть бы покурил матчасть...

0

У них одна игра вышла у беседки с уклоном и та под давлением , а у биоваре все масс еффект , драгон эйдж и прочее в нахрап..

1

Погоди, а тебя не смущает, что в этих Масс Эффектах и прочих играх ты сам делаешь выбор, быть тебе там геем, лесбой или нет. Одно дело, когда есть выбор, другое дело, как с вульфом, когда этого выбора нет. Из всего этого я могу сделать вывод, что если ты сознательно делаешь в Масс Эффектах и Драгон Эйджах своего героя геем или лесбой, то в душе ты сам такой. Кажется ты только что спалился, мой друг.)))

У них одна игра вышла у беседки с уклоном
Спойлер
2

Bethesda сможет продолжать делать привычные игры, пополняя библиотеку Game Pass.

Вот только ценник теперь будет минимум в 2 раза выше.

-1

"Всего один провальный AAA-проект может стать причиной закрытия даже крупных издательств"

Ласт оф лесбухи 2 провалились и что-то Ноти догс не спешит закрываться.

-1

Правильно сказано не такая красивая как RDR 2 и не такая большая как AC. Нужно учится у CDPR. Эти же застряли в нулевых и всё тут, надеюсь Майки дадут им пенделя.

-3

беседке то учиться у кого-то? никто не может в опенворлд уровня беседки. ведьмачий опенворлд это недоразумение без данжей. а про новиград я вообще молчу, сплошная текстура.

-1

Вот именно, это недоразумение с данжами, с сундуком в конце и шорткатом. Прям интересно - капец. Параметры вырезали, навыки повырезали, поломку экипировки повырезали, накрутили радиант-квесты, которые и не квесты вовсе, и из годного сюжета только дополнение про вампиров.

0

какое недоразумение с данжами? беседка единственные революционеры жанра дэнжн кроулер, на их миры все разрабы рпг всегда равняются. те же сд проджекты про скайрим неоднократно говорили, хоть и скайрим оказуален значительно в сравнении с прошлыми частями. ведьмак - игрушка для детишек, прожал чутье - прошел всю игру. может сюжет там и есть, но геймплейно это высерок, для любителей по задротить клик и прожимать чутье. да и тесы - уникальная серия, педьмачки были недоготиками с 1й части, просто со 2й боевку переделали, потом мир прикрутили, а заполнить не смогли. сплошые декорации и стоянки, даже в большинство зданий в городе заходить нельзя. даже оказуаленный скайрим никто повторить не может , я уж не говорю про какой-нибудь вивек в сравнении с городами в остальных опенворлд рпг

0

Какой смысл повторять пустой Скайрим? Кому он нужен без квестов, которые в основном составляют зачистку локации? Лол)

-1

Если бы не консоли и продажи Скайрима на консолях ст3ия бы давно обонкротилась. Но есть дауны считающие что консоли тормозят развитию индустрию.

-12

Есть еще те, кто считают что ПК сейчас не последняя платформа после свича... Ну да ладна

1

Как видишь, не помогли твои продажи на консольках.

4

Что за говновброс? Пойди умойся.

0

То есть ты утверждаешь, что мощность консолей превосходит мощность ПК?

0