Ветераны CD Projekt Red основали новую игровую студию, работающую над игрой, действие которой происходит в апокалипсисе

Польша стала центром глобальной разработки игр и местом расположения многих крупных студий, в том числе CD Projekt Red, 11 Bit Studios, Division 48 и других. С таким широким спектром талантов, группа разработчиков из этих известных студий объединяется, чтобы создать новую студию разработки, которая работает над игрой, действие которой происходит в апокалипсисе.

Студия известна как Blank и была основана Матеушем Каником, Енджеем Мрозом, Марцином Ефимовым и Миколаем Марчевкой, каждый из которых назначен директором игры, исполнительным продюсером и управляющим директором соответственно.

Blank также уже привлекла Михала Добровольского, Артура Ганшинца и Гжегожа Пшибысь, чтобы они стали директором по дизайну, сценаристом и арт-директором студии соответственно, причем каждый из этих троих и членов-основателей имел предыдущий опыт работы в CD Projekt Red, 11 Bit, Division 48, Rookiez и другие.

«После многих лет работы во все более консервативной отрасли мы готовы создавать смелые, впечатляющие проекты, которые разделяют наше уникальное творчество и ценности», — сказал Каник. «Там, где отрасль отстаивает диктатуру творческого человека, мы хотим передать ответственность команде. Там, где отрасль опирается на культуру кранча, мы предпочитаем баланс между работой и личной жизнью. Когда отрасль говорит, что чем больше, тем лучше, мы нацеливаемся на отточенных играх с упором на эмоции, сюжет и мастерство».

На данный момент в команде Blank работает 10 человек, но она находится в процессе расширения до 60 человек для поддержки разработки неанонсированного проекта, о котором, помимо краткой информации, которую мы упоминали ранее, мало что известно. По крайней мере, у нас есть концепт-арт игры, который вы можете увидеть выше.

Комментарии: 34
Ваш комментарий
Польша стала центром глобальной разработки игр

Сильно сказано, чересчур

28

В каком месте сильно сказано? У поляков чуть ли не каждая вторая игра - игра с положительными отзывами, популярностью и уникальностью.
Сколько там годных игр сделали, к примеру, французы кроме юбисофта?

-15

мне всегда казалось что центром глобальной разработки игр является США, т.к. большинство игр там выпускают. хотя если сравнивать то даже Японских игр в разы больше вышло чем в Польше

17

Ладно, я спросонья не так понял, думал речь про Европу идёт, а не весь мир.

0

Нормально сказано, как есть. Или зависть покоя не дает?

-5

Центров может быть несколько.да , Польша поменьше чем там, США или китайцы, но тоже сильно выделяется.

0

Улыбающаяся женщина за рулём авто в апокалипсисе. Мда...

11

может картошку едет копать, будет что есть.

11

да немного для счастья надо

2

Очередной апокалипсис с сильными и независимыми, радостными женщинами.

1

В Фоллаут чтоли не играл? Не знал, что такие существуют.

2

Смуглокожая лесбиянка едущая на разборки с бандой белых хомяков осаждающих мастерскую её подружки - она поставит их на место!

1

Были уже подобные недоветераны, которые своих студий наклепали, из тех же близзард. Чёт ни одной игры от них не пукнуло даже до сих пор.

7

Они не совсем понимают, что трудно выпустить игру, если денет нет, на одной идеи работают.
А если и выйдет такое, то будет судьба как у тех же обсидианов. Годные РПГ были? Были. Популярность была? Нет, ибо рекламы и издателя нормального не было.

0

Так обсидиан же сделали годную игру про космос.

-1

У обсидиан довольно много хороших игр но они выпускают игры через издателей от которого зависит как хорошо рекламируют игру и если это South Park The Stick of Truth или The Outer Worlds то продвигать будут как можно активнее, а если выпускают что нибудь на подобии Tyranny или Pillars of Eternity то издатель может особо и не рекламировать.

4

Ты про Outer World? Если да, то слабо вышло. Понимаю, что первая их игра в 3Д, а не старых добрых 2Д РПГ по типу балдура или пое.
Сюжет и квесты интересовали, но сам геймплей нудный вышел и избежать этого нельзя было. Не обращая внимание на повесточку и плохую оптимизацию.

0

Ну да про неё. Оптимизация да, была не очень.

0

Где-то в директорах ошибка

Соответственно

1

Я чувствую, что такая игра будет очень крутой и прикольной, и мне уже не терпится!

0

Зачем уходить что мешало под крылом редов длать те же самые мелкие проекты. Ведь явно студия понимает что риски нужно диверсифицировать в рамках одного направления, она это по сути и делала просто забыла про в рамках одного направления что бы наработки общие были и их можно было брать у друг, друга

Вот бесят меня западные разработчики тем что они как истуканы пытаются заново изобретать велосипед, создали что-то крутое выбросили и заново создают и с каждым разом все новое хуже чем предыдущее.

Французы из убесфот хоть как-то это понимали, но часто забывали про доработку старого, а не копировать вставить и даже так все равно выбрасывали крутые наработки на ветер

"Были наработки Ведьмака 1, 2, 3 нет на ветер, будем делать Киберпанк 2077 и бросим на это все силы и деньги и все заново пилить начнем"

0

Удачи им. Надеюсь, получится создать что-нибудь классное.

0
После многих лет работы во все более консервативной отрасли мы готовы создавать смелые, впечатляющие проекты, которые разделяют наше уникальное творчество и ценности

Ага, а потом выходит что-то вроде нового Сайнтс Роу.

-1

Это уже которая по счету независимая студия, основанная беглецами из SDPR? 3? 6? Что там за гадючник такой, что оттуда все толпами бегут?

-3

Могу сказать, что там талантливые ребята, и анонсы покинувших сд интереснее чем от других покинувших

8

Просто управление компании относиться к разрабам как к отбросам. Сделали игру - пшли вон рабы.

0