Польша стала центром глобальной разработки игр и местом расположения многих крупных студий, в том числе CD Projekt Red, 11 Bit Studios, Division 48 и других. С таким широким спектром талантов, группа разработчиков из этих известных студий объединяется, чтобы создать новую студию разработки, которая работает над игрой, действие которой происходит в апокалипсисе.
Студия известна как Blank и была основана Матеушем Каником, Енджеем Мрозом, Марцином Ефимовым и Миколаем Марчевкой, каждый из которых назначен директором игры, исполнительным продюсером и управляющим директором соответственно.
Blank также уже привлекла Михала Добровольского, Артура Ганшинца и Гжегожа Пшибысь, чтобы они стали директором по дизайну, сценаристом и арт-директором студии соответственно, причем каждый из этих троих и членов-основателей имел предыдущий опыт работы в CD Projekt Red, 11 Bit, Division 48, Rookiez и другие.
«После многих лет работы во все более консервативной отрасли мы готовы создавать смелые, впечатляющие проекты, которые разделяют наше уникальное творчество и ценности», — сказал Каник. «Там, где отрасль отстаивает диктатуру творческого человека, мы хотим передать ответственность команде. Там, где отрасль опирается на культуру кранча, мы предпочитаем баланс между работой и личной жизнью. Когда отрасль говорит, что чем больше, тем лучше, мы нацеливаемся на отточенных играх с упором на эмоции, сюжет и мастерство».
На данный момент в команде Blank работает 10 человек, но она находится в процессе расширения до 60 человек для поддержки разработки неанонсированного проекта, о котором, помимо краткой информации, которую мы упоминали ранее, мало что известно. По крайней мере, у нас есть концепт-арт игры, который вы можете увидеть выше.
Сильно сказано, чересчур
В каком месте сильно сказано? У поляков чуть ли не каждая вторая игра - игра с положительными отзывами, популярностью и уникальностью.
Сколько там годных игр сделали, к примеру, французы кроме юбисофта?
мне всегда казалось что центром глобальной разработки игр является США, т.к. большинство игр там выпускают. хотя если сравнивать то даже Японских игр в разы больше вышло чем в Польше
Ладно, я спросонья не так понял, думал речь про Европу идёт, а не весь мир.
Нормально сказано, как есть. Или зависть покоя не дает?
Центров может быть несколько.да , Польша поменьше чем там, США или китайцы, но тоже сильно выделяется.
Улыбающаяся женщина за рулём авто в апокалипсисе. Мда...
может картошку едет копать, будет что есть.
да немного для счастья надо
Очередной апокалипсис с сильными и независимыми, радостными женщинами.
В Фоллаут чтоли не играл? Не знал, что такие существуют.
Смуглокожая лесбиянка едущая на разборки с бандой белых хомяков осаждающих мастерскую её подружки - она поставит их на место!
Были уже подобные недоветераны, которые своих студий наклепали, из тех же близзард. Чёт ни одной игры от них не пукнуло даже до сих пор.
Они не совсем понимают, что трудно выпустить игру, если денет нет, на одной идеи работают.
А если и выйдет такое, то будет судьба как у тех же обсидианов. Годные РПГ были? Были. Популярность была? Нет, ибо рекламы и издателя нормального не было.
Так обсидиан же сделали годную игру про космос.
У обсидиан довольно много хороших игр но они выпускают игры через издателей от которого зависит как хорошо рекламируют игру и если это South Park The Stick of Truth или The Outer Worlds то продвигать будут как можно активнее, а если выпускают что нибудь на подобии Tyranny или Pillars of Eternity то издатель может особо и не рекламировать.
Ты про Outer World? Если да, то слабо вышло. Понимаю, что первая их игра в 3Д, а не старых добрых 2Д РПГ по типу балдура или пое.
Сюжет и квесты интересовали, но сам геймплей нудный вышел и избежать этого нельзя было. Не обращая внимание на повесточку и плохую оптимизацию.
Ну да про неё. Оптимизация да, была не очень.
Бла-бла-бла
Где-то в директорах ошибка
Соответственно
Я чувствую, что такая игра будет очень крутой и прикольной, и мне уже не терпится!
Зачем уходить что мешало под крылом редов длать те же самые мелкие проекты. Ведь явно студия понимает что риски нужно диверсифицировать в рамках одного направления, она это по сути и делала просто забыла про в рамках одного направления что бы наработки общие были и их можно было брать у друг, друга
Вот бесят меня западные разработчики тем что они как истуканы пытаются заново изобретать велосипед, создали что-то крутое выбросили и заново создают и с каждым разом все новое хуже чем предыдущее.
Французы из убесфот хоть как-то это понимали, но часто забывали про доработку старого, а не копировать вставить и даже так все равно выбрасывали крутые наработки на ветер
"Были наработки Ведьмака 1, 2, 3 нет на ветер, будем делать Киберпанк 2077 и бросим на это все силы и деньги и все заново пилить начнем"
Удачи им. Надеюсь, получится создать что-нибудь классное.
Ага, а потом выходит что-то вроде нового Сайнтс Роу.
Это уже которая по счету независимая студия, основанная беглецами из SDPR? 3? 6? Что там за гадючник такой, что оттуда все толпами бегут?
Могу сказать, что там талантливые ребята, и анонсы покинувших сд интереснее чем от других покинувших
Просто управление компании относиться к разрабам как к отбросам. Сделали игру - пшли вон рабы.