Far Cry, Battlefield, Crusader Kings, Mirror's Edge - сотрудники недавно основанной студии Moon Rover могут похвастаться тем, что работали над такими сериями. Ветераны индустрии, базирующиеся в Стокгольме, возглавляет Джейми Кин (соавтор таких игр, как Far Cry 3, Battlefield: Bad Company и Need for Speed Rivals).
Первый проект команды должен стать "инновационной, амбициозной кооперативной экшн-игрой, основанной на новой ИС". При этом разработчики хотят опираться на так называемый "эмерджентный геймплей". Это означает, что взаимозависимость между простыми игровыми механиками будет приводить к сложным ситуациям - иногда даже таким, которых разработчики не ожидали.
Подобные идеи не являются чем-то новым в индустрии. Например, серия Scribblenauts и, в некоторой степени, EVE Online основаны на этой идее. И, как отметил Джейми Кин, этот принцип также можно увидеть в Far Cry и Battlefield.
Амбиции Moon Rover заключаются в том, чтобы использовать лучшие сюжетные модели и "веселые" ситуации из песочниц, чтобы создать продукт, который больше основан на "развитии" геймплея, не вдаваясь в шаблоны. Что, как подчеркнул Кин, усложняет не только производство как таковое, но и попытку "продать" принятую идею другим:
Это [создание игры, о которой мечтает студия Moon Rover] не становится возможным, как только вы слышите: "О, этот момент был потрясающим! Можем ли мы сделать так, чтобы это происходило постоянно?". Да - но тогда это теряет свою магию [...].
Это та часть, из-за которой очень трудно убедить людей - будь то маркетинг или презентации. Вы хотите быть в состоянии описать границы опыта, а затем сказать, что магия заключается в том, что существуют миллионы, может быть, даже миллиарды комбинаций элементов. Поэтому то, что вы увидите, действительно уникально, потому что зависит от того, что вы делаете - возможно, никто другой не испытает такой комбинации, как вы.
Из информации на официальном сайте студии также следует, что разработчики нацелены на игры более скромные ("в человеческий рост"), но при этом захватывающие и отполированные. Кин подтвердил, что команда не заботится о такой "огромности", как, например, в Breath of the Wild.
Пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим результаты работы людей из Moon Rover. Студия все еще ищет сотрудников, а сам проект вряд ли пока продвинулся дальше концептуальных планов.
Даже даунятам с рождения понятно, что так это не работает. Даже если вы соберёте всех ветеранов причастных к известным шутанам, то это отнюдь не значит, что вместе они сделают что-то годное.
ну надо-же ты наконец-то написал нормальный коммент, снимаю шляпу, даже не мог поверить что ты когда-нибудь сможешь в логику, даже + тебе поставил
Ну, нужно надеется на лучшее, а то в последнее время выходят хорошее единицы.
Еще надо учитывать тот факт что крупные издатели что в основном финансируют разработку игр ставят свои условия и по этому получаем что есть, а независимых разработчиков мало, но делают то что они задумали изначально...
Все жду не дождусь анонса от BlueTwelve Studio продолжения Stray )))
Серьезно ? Да так как они зашкварились это уже даже не смешно, что за революцию они там делать собрались как сделать худшую игру года ?
"Ветераны" - означает то, что они стояли у истоков, и делали крутые игры, те самые части, которые прославили серии игр. Их самих тошнит от новых частей, поэтому то они и ушли.
ну тут согласен ты прав те что были тогда действительно были хорошими играми
Опять онлайновое дрочево
Каждый раз одно и тоже, а в итоге пшик.
Мобильная игра ммм класса, без доната портированная на пк?
Как почитаешь, так всюду ветераны игростроя что-то делают, их вот прям навалом, а на выходе у них получается проходняк.
Проблема в том, что ветеранов не бывает. Старые составы разработчиков всегда оставались на примерно том же уровне квалификации, на каком начинали свой путь, просто эта квалификация и талант были столь высокими, что выходили Игры.
Современные составы разработчиков начали свой путь с минимального/низкокачественного обучения, и подобный дворовой персонал уже заменил многих ещё девять лет тому назад, что и отражается на оптимизации, игровом процессе и сценарии в целом у любой игры. Да потому песочницы безсюжетные и выходили каждую третью игру в своё время, потому что так проще было. Потому обещаний вал, а реализации никакой.
Деградация, которая отразится на каждом из нас.
"революцию в экшен-играх"
Одни уже сделали игру 21 века, даже получили награду. Игра 21 века! Кусок забагованого кода до сих пор
наверно кооператив или мультиплеер. Идут лесом.
Ветеран Dead Space уже всем показал.
не совсем ясно) форпосты новые готовятся, гриндилка, Кодзиму задвигают? выйдет посмотрим.
нас ждёт конвейер с плохими анимациями лиц и внутриигровым магазином
Лучше не скажешь =)!
уже есть пример - старситезен. Тоже хотели сделать что то революционное. А на деле … Лучше бы сделали сначала , а не пиарились
Если будет большой,открытый мир,с кучей юмора,то норм.
Да-а-а, с кучей юмора...
Прямо по середине большого открытого мира....
Бла-бла-бла
Пфф, кучка бывших разработчиков претенциозно объявляет о создании своей студии, будто они волшебники, способные творить шедевры. Игры, где "игроки смогут делиться своими игровыми моментами и историями"?! Та это же фигня, которой уже каждый второй разработчик хвастается. Мол, игроки теперь - соавторы игры, все будут жить в написанных ими же историях.
Ни хрена они не создадут, кроме очередного пустого сетапа, чтобы потом продавать дорогие дополнения и сезонные пропуска. Уж я-то знаю эти выкрутасы разработчиков, чтобы выкачать из игроков последние копейки.
Вот если бы они реально сделали что-то революционное и непохожее на все, что было раньше, тогда можно было бы обсуждать их студию. А пока - это просто очередная попытка создать иллюзию инноваций там, где их нет. Плюйте на них и их "истории, созданные игроками"!
Ну уж ты то конечно. Разве не ты придумал разработчиков? Ты, та самая нейросеть, что их создала и воспитала. Великий.
Хм Не понятно, мне радоваться или плакать ?
Будет эпическая плохая оптимизация , и все рекорды побьют по багам , которые до этого другие издатели выпускали игры с багами !