Ветераны серий Far Cry и Battlefield объединяют усилия, чтобы произвести революцию в экшен-играх

Far Cry, Battlefield, Crusader Kings, Mirror's Edge - сотрудники недавно основанной студии Moon Rover могут похвастаться тем, что работали над такими сериями. Ветераны индустрии, базирующиеся в Стокгольме, возглавляет Джейми Кин (соавтор таких игр, как Far Cry 3, Battlefield: Bad Company и Need for Speed Rivals).

Первый проект команды должен стать "инновационной, амбициозной кооперативной экшн-игрой, основанной на новой ИС". При этом разработчики хотят опираться на так называемый "эмерджентный геймплей". Это означает, что взаимозависимость между простыми игровыми механиками будет приводить к сложным ситуациям - иногда даже таким, которых разработчики не ожидали.

Подобные идеи не являются чем-то новым в индустрии. Например, серия Scribblenauts и, в некоторой степени, EVE Online основаны на этой идее. И, как отметил Джейми Кин, этот принцип также можно увидеть в Far Cry и Battlefield.

Амбиции Moon Rover заключаются в том, чтобы использовать лучшие сюжетные модели и "веселые" ситуации из песочниц, чтобы создать продукт, который больше основан на "развитии" геймплея, не вдаваясь в шаблоны. Что, как подчеркнул Кин, усложняет не только производство как таковое, но и попытку "продать" принятую идею другим:

Это [создание игры, о которой мечтает студия Moon Rover] не становится возможным, как только вы слышите: "О, этот момент был потрясающим! Можем ли мы сделать так, чтобы это происходило постоянно?". Да - но тогда это теряет свою магию [...].

Это та часть, из-за которой очень трудно убедить людей - будь то маркетинг или презентации. Вы хотите быть в состоянии описать границы опыта, а затем сказать, что магия заключается в том, что существуют миллионы, может быть, даже миллиарды комбинаций элементов. Поэтому то, что вы увидите, действительно уникально, потому что зависит от того, что вы делаете - возможно, никто другой не испытает такой комбинации, как вы.

Из информации на официальном сайте студии также следует, что разработчики нацелены на игры более скромные ("в человеческий рост"), но при этом захватывающие и отполированные. Кин подтвердил, что команда не заботится о такой "огромности", как, например, в Breath of the Wild.

Пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим результаты работы людей из Moon Rover. Студия все еще ищет сотрудников, а сам проект вряд ли пока продвинулся дальше концептуальных планов.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Даже даунятам с рождения понятно, что так это не работает. Даже если вы соберёте всех ветеранов причастных к известным шутанам, то это отнюдь не значит, что вместе они сделают что-то годное.

14

ну надо-же ты наконец-то написал нормальный коммент, снимаю шляпу, даже не мог поверить что ты когда-нибудь сможешь в логику, даже + тебе поставил

-2

Ну, нужно надеется на лучшее, а то в последнее время выходят хорошее единицы.
Еще надо учитывать тот факт что крупные издатели что в основном финансируют разработку игр ставят свои условия и по этому получаем что есть, а независимых разработчиков мало, но делают то что они задумали изначально...
Все жду не дождусь анонса от BlueTwelve Studio продолжения Stray )))

0
Ветераны серий Far Cry и Battlefield объединяют усилия, чтобы произвести революцию в экшен-играх

Серьезно ? Да так как они зашкварились это уже даже не смешно, что за революцию они там делать собрались как сделать худшую игру года ?

11

"Ветераны" - означает то, что они стояли у истоков, и делали крутые игры, те самые части, которые прославили серии игр. Их самих тошнит от новых частей, поэтому то они и ушли.

20

ну тут согласен ты прав те что были тогда действительно были хорошими играми

-3

Опять онлайновое дрочево

4

Каждый раз одно и тоже, а в итоге пшик.

3

Мобильная игра ммм класса, без доната портированная на пк?

3

Как почитаешь, так всюду ветераны игростроя что-то делают, их вот прям навалом, а на выходе у них получается проходняк.

3

Проблема в том, что ветеранов не бывает. Старые составы разработчиков всегда оставались на примерно том же уровне квалификации, на каком начинали свой путь, просто эта квалификация и талант были столь высокими, что выходили Игры.

Современные составы разработчиков начали свой путь с минимального/низкокачественного обучения, и подобный дворовой персонал уже заменил многих ещё девять лет тому назад, что и отражается на оптимизации, игровом процессе и сценарии в целом у любой игры. Да потому песочницы безсюжетные и выходили каждую третью игру в своё время, потому что так проще было. Потому обещаний вал, а реализации никакой.

Деградация, которая отразится на каждом из нас.

0

"революцию в экшен-играх"

Одни уже сделали игру 21 века, даже получили награду. Игра 21 века! Кусок забагованого кода до сих пор

2

наверно кооператив или мультиплеер. Идут лесом.

2

Ветеран Dead Space уже всем показал.

2

не совсем ясно) форпосты новые готовятся, гриндилка, Кодзиму задвигают? выйдет посмотрим.

2

нас ждёт конвейер с плохими анимациями лиц и внутриигровым магазином

1

уже есть пример - старситезен. Тоже хотели сделать что то революционное. А на деле … Лучше бы сделали сначала , а не пиарились

1

Если будет большой,открытый мир,с кучей юмора,то норм.

1

Прямо по середине большого открытого мира....

0

Пфф, кучка бывших разработчиков претенциозно объявляет о создании своей студии, будто они волшебники, способные творить шедевры. Игры, где "игроки смогут делиться своими игровыми моментами и историями"?! Та это же фигня, которой уже каждый второй разработчик хвастается. Мол, игроки теперь - соавторы игры, все будут жить в написанных ими же историях.

Ни хрена они не создадут, кроме очередного пустого сетапа, чтобы потом продавать дорогие дополнения и сезонные пропуска. Уж я-то знаю эти выкрутасы разработчиков, чтобы выкачать из игроков последние копейки.

Вот если бы они реально сделали что-то революционное и непохожее на все, что было раньше, тогда можно было бы обсуждать их студию. А пока - это просто очередная попытка создать иллюзию инноваций там, где их нет. Плюйте на них и их "истории, созданные игроками"!

0
Уж я-то знаю эти выкрутасы разработчиков

Ну уж ты то конечно. Разве не ты придумал разработчиков? Ты, та самая нейросеть, что их создала и воспитала. Великий.

0

Хм Не понятно, мне радоваться или плакать ?

0

Будет эпическая плохая оптимизация , и все рекорды побьют по багам , которые до этого другие издатели выпускали игры с багами !

0