Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 (12 ГБ) будет запущена в 1 квартале 2022 года для решения проблем с доступностью ГП

Сообщается, что NVIDIA готовит новую версию своей видеокарты GeForce RTX 2060, которая может иметь вдвое больше памяти для решения текущей проблемы доступности игровых видеокарт.

Последним отчетом о производстве и доступности GeForce RTX 2060 поделился Videocardz. Согласно отчету, NVIDIA планирует выпустить большой запас своих графических процессоров RTX 2060 для запуска в январе 2022 года. Причина проста и ясна, чтобы справиться с неизбежной нехваткой gpu, которая ожидается в первой половине 2022 года.

Если вернуться немного назад, NVIDIA GeForce RTX 2060 уже дважды возобновлялась в производстве, чтобы удовлетворить потребности геймеров и ECafe на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Позже производство было остановлено, чтобы сосредоточиться на графических процессорах Ampere, таких как GeForce RTX 3060 и RTX 3060 Ti, поскольку они стали лучше с точки зрения доступности. Но теперь сообщается о надвигающейся нехватке, и старая карта Тьюринга собирается вернуться в производство. NVIDIA GeForce RTX 2060 сохраняет позицию второй по популярности игровой видеокарты в базе данных Steam, уступая только GeForce GTX 1060, которая была до нее.

Решение удовлетворить потребности геймеров - вернуть GeForce RTX 2060 в производство, но на этот раз с вдвое большим объемом памяти. Сообщается, что NVIDIA планирует использовать 12 ГБ памяти GDDR6 на видеокарте RTX 2060, что имеет смысл на существующем игровом рынке, поскольку должно выступать в качестве достойного игрового варианта 1080p. Ожидается, что первые видеокарты появятся в январе 2022 года, как сообщила сама NVIDIA. Перезапуск GeForce RTX 2060 будет означать, что NVIDIA не ожидает улучшения рынка видеокарт в 2022 году. Об этом также свидетельствуют недавние скачки цен, которые начали расти после резкого падения в последнем квартале.

Комментарии: 194
Ваш комментарий

Все думали, что пиратство убьёт ПК гейминг а оказалось, что это сделали обычные цены на него.

154

А заодно и консоли. Ведь их тоже нет в магазинах.

14

Живите в реальности, но не в пк играх.

-3

Ну и, разумеется, по конскому ценнику.
Нвидиа...Нвидиа никогда не меняется...

100

Да причем тут нвидиа это перекупы ломят цены и люди которые у них покупают видяхи за такую цену это поддерживают вот и все

51

Майнеры играют самую главную роль в формировании цен. Потому что они готовы покупать по оверпрайсу, их интересует не цена, а сроки окупаемости. В качестве доказательства прямого влияния майнеров на цены — это практически двухкратный обвал цен с выходом видеокарт LHR. Как только защита была частично взломана, а курс Эфира вырос после хардфорка, цены тут же устремились вверх. Какие ещё нужны доказательства? Геймерам видеокарты по таким ценам нафиг не сдались.

76

Лапша пахнет аппетитно, спасибо, но я уже сыт)

46

Ты их цены видел? 1060 б/у уже приблизилась к рекомендованной стоимости 3060. Скорее по цене 3060 Ti или 3070.

3

1060 6гб в Мск на авито можно взять от 23 до 25к, рекомендованная 3060 была вроде 35к, так что еще есть куда расти))

А так, для бомжгейминга достаточно 1060 3гб, т.к. версия на 3гб майнит крайне отвратительно, и цена у 1060 3гб начинается от 12к и заканчивается 18к (средняя 15к).

Кстати, забавно что даже 960 4гб стоит сейчас от 8к до 10к :D Вот уж реально кринж, в 2021 году покупать 960...но кто то берет от безысходности, ужас.

-2

У меня в регионе 1060 6г от 30к, пару лет назад я свою 1060 Asus Strix с трудом за 12 продал, сейчас такая же у меня в городе 33к стоит, люди с ума по сходили.

0

Жесть. Я продал свою 1060 6гб за 22 000. Теперь думаю, надо было тоже ставить 25к, она была в идеале, да и всего 1.5 года карте было.

0

Самое интересное что люди покупают за такие деньги, за 22к я бы взял себе б/у Xbox Series S и не заморачивался бы на счет всего этого дефицита. Благо я в феврале успел за 90к взять 3070, и то, благодаря какому-то начинающему майнеру, который купил у меня RX 5700XT за 65к (которую сейчас от 80к продают). Но если бы выбор стоял между купить видеокарту за 20-25к или консоль, я бы долго не выбирал, хотябы переждать эту волну необоснованных цен.

0
неизбежной нехваткой gpu, которая ожидается в первой половине 2022 года

Говорили до конца этого года, а дальше норм, а тут вон оно как.

А ценник у новой 2060 будет как у 3060, если не больше.

33

Если получится купить на какой-нибудь недоволне продаж в магазине, где будет 50 штук на всю страну.

0

до начала 4000 поколения минимум, а то и дальше. Умные люди давно это поняли и покупали карты на старте, когда наценка была 20-30% всего

0

Как это умные люди поняли, они обладали даром ясновидения? В прошлом году такого роста цен не предполагалось.

1

Новости о дефиците были прям со старта продаж, но некоторые дурачки просто решили ждать сначала до НГ рекомендованных цен, потом весны и т.д.

Я купил 3080 за 800$ в октябре, в июле продал майнерам за 2.3к и взял новую 3080ти с ограничителем за 2к. А те из знакомых кто орал что будет ждать рекомендованные или по конским ценам потом покупали или до сих пор ждут .

-2

За тебя можно только порадоваться.

0

Проблем в моей стране с видеокартами нет, а вот с ценами да.

27

Цены и есть признак того что видеокарт нету.

Если бы пошёл дождь из золота люди бы начали набирать его в квартиру и даже выкидывать вещи чтобы на их место положить золото. Но если бы дождь из золота лил бы уже какой год то люди избавлялись бы от него как от грязи.

3

Не спорю. Однако не стоит забывать и про сговор. У нас на прилавках полно RTX3060, RTX 3070TI и RTX 3080. Всё от Palit. Я так понял что завозят первоочередно именно Palit, поскольку геймеры в большинстве случаев предпочитают иметь дело с MSI, Gigabyte и Asus, а вот майнерам очень нравятся Palit. Ведь не так давно вышла статья что майнеры наиболее предпочитают palit нежели другие. Я хочу сказать что Palit. в стране в которой я живу неимоверно много и есть в каждом 3-м магазине. В интернете к примеру эти же Palit предлагают даже дешевле чем в магазинах.

1

Майнеры все скупят, цена будет мелкая памяти много. Для них само смак, они будут молиться на её

19

Они по ходу для них и выпускают ее

11

ну толку? ублюдки майнеры и это накупят вагонами. эх. а ведь совсем недавно 2060 можно было за 31000 взять.

19

Я, чудом, перед самым бумом (калищных масс) майнинга, успел с авито взять 980 strix за 8к, теперь офигеваю с ценников от 20к за карту 7 летней давности.

11

2060 можно год назад купить за 24000-31000 в зависимости от бренда Strix и Aorus самые дорогие, а 2060 Super можно было купить от 26000-41000, сам лично мониторил год назад дабы купить, и выбирал между супер и обычной 2060, в итоге решил доплатить и взял 2060 супер за 34500

6

в моем мухосранске 1060 на 3 гб уже за 20-25к продают

7

Успел взять за 30ку в декабре 20ого)

0

Вопрос зачем 2060 12 гигов? Для такой карты это избыточно, разве что для майнера важна много памяти, по итогу как обычно нормальной цены не будет.

17

Так для майнеров и делают)

23
Так для майнеров и делают)

Собственно вот, с языка снял)

6

на кой в майнинге на 2060 12 гигов, не расскажешь?

1

Чипу не хватит мощности обработать такой буфер памяти, считаю это маркетинг для майнеров

0

Никогда бы не подумал, что вместо анонса новой линейки видеокарт, увижу откат к старой.

Согласен со всеми выше, проблему с майнерами и перекупами это не решит никак. Для перекупов это даже плюс: чем меньше цена, тем больше они её смогут увеличить. Самое стремное во всей этой ситуации, что из-за неё перекуп по сути стал мейнстримом. Им теперь занимаются не только опытные предприниматели, но и любой частник дятел 80iq, который в жизни бы сам не додумался до каких-то схем. А от этой идеи ещё не скоро откажутся, постепенно она начнет проникать и в другие рынки, вот увидите. Повезло ещё, что нельзя выкупить все ключи на игры, например... Короче, решения проблемы мы не увидим, пока с этим не начнут бороться законодательно или хотя бы ритейлеры перестанут сбывать всё ботам. Кто там ждал решения проблемы через год, хочу расстроить, нам с этим жить минимум 5 лет.

12

Васяны не обваливают рынок. Они могут 1-2 купить, но что дальше? ведь крупные игроки сотнями скупают. А какие нибудь компании вообще тысячами, буквально завод из них делают.

0

на самом деле перекупе видюх нет особо смысла так как карты устаревают. это нужно в теории все карты скупить чтоб они кончились а потом новую линейку еще скупить чтоб можно было продавать карты по завышенной цене и это вопрос резиновости рынка. пока есть люди готовые покупать карту по завышенной цене эта цепочка будет работать. пока эв основном то майнеры в общем тоу потому что они рассчитывают отбить стоимость карты. в то время как геймер покупать видюхина за 100-150 косарей не очень и хочет потому что это тупиковые расходы плюс дефицит. и эта схема работает.
со стороны производителей карт важно чтобы не произошло перепроизводства это если заделать очень много карт с горкой перекупы уйдут в минус но парк старых карт начнет возвращаться по заниженной цене и они начнут создавать конкуренцию новым картам. поэтому ситуация будет очень растянута во времени.
в любом случае пока карты штампуют и они остаются где то рабочими то растет парк этих видеокарт и этот пузырь может лопнуть. вопрос только лопнет ли терпение пекарей раньше или все же цена. потому что непонятно куда там 10 3080, купленных уже по завышенной стоимости потом девать чтобы профит был. однако это касается и крупных магазинов електроники.
теоретически можно рассуждать что если вставки люди готовы брать за 100+ косарей можно делать такие карты и выпускать их равновесно меньше спросу те допустим за 50к кару готовы купить 100 челиков а за 100 только 50 челноков те достигнуто равновесие прибыл та же но спрос малых групп менее устойчивый в каких то пределах поэтому вряд ли имет смысл делать ставки на такие игровые карты.
зато сейчас все игровые карты раскупили у миня в магазине лежала скучала 770 гтх 2гб а теперь ее нет. наверно она нашла своего покупателя в пека для учебы. это довольно интересно и сложно предсказать как жбудет развиваться будущее.
примерна так я это понимаю.
возможно рано или позно эта система выровняется надо просто ждать и веровать в ПеКа грааафооон.

-2

Ты много пропустил, если не заметил, что 1050ti уже более полугода как вернули на конвейер.

1

Я, видимо, и пропустил момент, когда она стала кому-то нужна

-2

Это как если бы открылась черная дыра и в нее сыпали песок в надежде заполнить...

10

Не понял. А какая разница производству, какие выпускать? Что 2060 вдвое быстрее производятся, чем 3060?

9

Скорее всего в проценте выхода чипов на конвейере. Возможно в 3 серии тупо больше отбраковки выходит.

1

Чем меньше нанометров техпроцесс, тем сложнее делать чипы. Изначально отбраковка и породила линейки видеокарт. Брак от **80 маркировался как **70 или **60. Именно поэтому на рынок сначала выходят флагманы, а потом смотрят, что можно сделать с неполучившимися чипами и выпускают типа "послабее".

4

Просто на разных заводах будут производиться, вот и всё.

0

Всё упирается в дефицит чипов. Хоть 10 заводов, если нехватка чипов будет сохраняться ничего не поменяется.Сейчас уже дефицит чипов 34 %. Автоконцерны по всему миру уже на 8 млн. авто в минус планы изменили. Все производители электроники в ступоре.У Хуанга остались чипы предыдущего поколения, он их будет продавать, если современных нехватка.

0

Каких чипов? На разных картах - разные чипы. Они поэтому и запускают старые карты, потому что мощности простаивают.

0

Учитывая, что сейчас цены на обычную 2060 около 70к, страшно думать о 12 гиговой версии.

9

То есть вместо попыток увеличить темпы выпуска 30хх они будут делать более старые видеокарты, и это на фоне выхода новых платформ с поддержкой PCI-E 5.0

Бред да и только.

8

Уроки то сделал, эксперт?О каком PCI-E 5 идет речь если даже 4 не откусил большой кусок рынка?

-8

ну как всегда капитализм заботится для всех о бедных а сами набивают карманы тупо:) конечно для майнеров, 20-е поколение как раз хорошо майнится:)

3

Ну так езжай в китай там социализм. Там о тебе позаботяться))

-1

5,0 ещё года два ждать для массового потребителя, из-за дефицита будут продавать только маленькими партиями, да и 5 версия для игрового пк от слова не нужна совсем.

0

Во-первых не два года.

Во-вторых релиз материнок и процессоров будет в начале ноября, начнёт интел.

В-третьих старт продаж где-то в середине ноября - начале декабря.

В-четвёртых с января-февраля будут уже массовые потребительские модели (это с отключенными функциями для разгона).

В-пятых к середине 2022 года ожидается релиз от амд.

Поэтому наличие поддержки PCI-E 5.0 в современном ПК лишним не будет, а будет мейнстримом. Про избыточность говорить нет смысла т.к. Full HD 60 Гц потихоньку уходит в меньшую долю рынка, а всё что превышает этот формат требует железа помощнее.

0

В два раза больше видеопамяти? Это для майнеров ведь ко к раз на руку разве нет? Как это решит проблему? Надо 1060 с 3 gb возвращать на рынок, хоть что то будет)

7

зачем? это карта на устаревшей архитектуре малым объемом врам. ждаже для 2015 года это слабосильно. а вопрос обновления стоит в основном у обладателей 9хх-1ххх жифорсов и 2хх-5хх амд и следовательно им надо подогнать карты в раза два лучше чем у них иначе в том нет смысла. остальным я думаю кто по каким то причинам не обновил более ранние решения не особо до игор на ПеКа. ну и там некоторая прослойка людей у которых карта испортилась и им нужна просто замена.

-11

А ты смешной, щас 21 год и 1060 всё тянет.

3

Он из культа фанатиков топового железа. У них даже виндовс на серии меньше третьей не запускается.

0

Единственный смысл в покупке RTX - это ремастеры. Сейчас давно не 2015, когда каждые несколько месяцев хороший проект, 98% современных игр унылая дрянь в духе майнкрафтов и тому подобного мусора для отсталых. Сюжетных проектов нормальных не завозят вообще

7

Почему не завозят? Prey, Dishonored2, Резики последние, да даже Ассассины последние вполне себе в плане сюжета.. Да то же киберговно2077 в плане сюжета и сайд-сторитэйлов вполне неплохое. А вот ремастеры последних 1-2 года, так вообще халтура тотальная. Ты чет напутал

-10

и ты это говно называеш хорошими играми? господи мир перевернулся низ головой!

7

В таком случае, больше не во что играть, абсолютно. Ну не ведьмака же перепроходить в 15-й раз

-4

Prey и Dishonored2 - унылое (в буквальном смысле) г-но, школососина рассматривать даже не будем. Киберпанк очень хорош в плане сюжета и визуала (ну с точки зрения тех, кто воспринимает игры именно как произведение, для типичных задротов он конечно неиграбелен), но это единичный крутой проект, остальные 99% - имбецильные онлайновые дрочильни.

-3

Гениально, будут делать видеокарты для майнеров, а заявили, что это для геймеров, маркетологи на высоте как обычно и никто это не вычекивает судя по комментариям - я х.

6

Да нет, куртец, ты ее будешь выпускать не для решения проблемы с доступностью видюх, а ради максимально быстрого получения потенциальной прибыли без особых затрат по себестоимости, зная ситуацию на рынке и максимально ее используя

5

Рыночная экономика во всей красе. Создался дефицит и цена, естественно, полетела в космос. А если, при этом можно зарабатывать с минимальными затратами, то почему бы и нет? Они карты клепают не ради геймеров или майнеров, а ради бабок, хотя судя по объему памяти в приоритете у них все же майнеры, кто бы и что бы не говорил.

1

Куртка врет опять, они ее для майнеров выпускают.

5

12 гигов. Майнеры пустили слюни.

4

эта шляпа все равно выдаст те же ~30 хешей, хоть 12, хоть 24 гигов ей приделай

0

опять майнеры все разберут(((

4

Тут два вопроса

1 - Сохранится ли 12 нм техпроцесс

2 - Неужели 8 гиговые чипы стали дороже 16 гиговых за условный гигабит.

По мне это просто попытка занять ценовое место которое должна была занимать 3060 в нормальных условиях. Используя при этом свободные мощности 12 нм, а не более современные на которых сделана та же 3060, и которые сейчас забиты. Логично и правильно по мне.

3

Ещё один промежуточный вариант между TU106-200A-KA-A1 и TU106-410-A1 в базе TU106. Могли бы, что нить в духе TU104-150-KC-A1, который в обновлённой версии 2060 в прошлом году выпустили.

0

Еще года 3-4 посидим на условной "1060", а потом перейдём на "2060". И только на заставке рабочего стола сможем любоваться какой-нибудь 4080.

3

Плюсы вы ставите... Охрененая новость, ну жуйте, жуйте...Покупал в 2019 в феврале за 21 тыс рублей, карта до сих пор радует, но все же на дворе 22 год и жевать такое за оверпрайс, ну такое...

3

Знаете что, я 4 раза за день писал тут огромный эмоциональный коммент. Каждый раз разный, так как у меня бомбит. И каждый раз удалял не публикуя.
Я списался со всеми друзьями, обсудил это с ними....
Короче...
Мой коммент все равно ничего не изменит. Потому его не будет.
Но вы все и так всё поняли.

3

Да пишите, чего Вы это самое, скромничаете.

Мне вот интересно почитать 🙂

0

откопали старьё на складе и решили толкнуть, чего добру пропадать.

3

Походу я со своей 750й буду ещё и на пенсии пользоваться )) Ведьмака 3 и скайрим сборки тянет нормально. Достойных альтернатив им не нашёл. Майнерам гореть в аду.

3

получается я со своей 1070 так и лягу в дом из 6 досок )))

2

А еще можно просто вернуть в продажу всю 2000 серию, да и 1060-1070-1080 тоже.

2

а ценник какой они гарантируют? А то если она будет по 500 баксов или выше - нафига козе баян? Этот тот случай, когда объем не решает, хватило бы и 8 - и ничего в производительности не изменилось. Имхо - маркетинг - продать дешевое по с/с в надежде, что на волне дефицита - некоторые схавают. Как один мой товарищ - который до сих пор уверен, что увеличение объма ОЗУ - увеличивает производительность ПК (я говорю про овер увеличение - скажем выше 16 гб)

2
Этот тот случай, когда объем не решает, хватило бы и 8

Угадайте кому сейчас нужны видеокарты с бОльшим количеством памяти)

3

хватило бы и 8 - и ничего наверно в 2060 проще запилить 12 тк это удвоить память последовательно а чтобы в нее внедрить какой то другой объем, отличный от кратного надо или чип перелопатить или на один блок посадить дополнительный объем как в шутках про 970 с 3.5 гб памяти так у нее по идее 3 должно быть и скорей всего ей можно было запилить 6 но тогда зачем 980?

поэтому скорей всего решили не запариваться и просто прокачать память учитывая что новые консоли скорей всего будут абьюзить эквивалент в среднем 8гб озу а так от 6 до 12 чтобы на пека не требовалось дополнительно разрабатывать версию отличную консоли в худшую сторону. это почему просто 6гб не пилить

0

У эфира DAG файл сейчас 4.4Gb, в 2027 будет 8Gb, 12 гигов хз когда понадобится. К тому времени 2060 уже никому не интересна будет, со своими 30 хэшами, это при расчете, что эфир на POS не уйдет. А на других алгоритмах еще меньше памяти нужно.

1

зачем производителям видеокарт бедные геймеры, когда есть деловые майнеры?

2

NVIDIA вы LHR не забудьте положить в коробочку, удвоенный объем памяти только привлечет интерес вонючих майнеров

2

Потом еще 1060 запустят на 12 гигов и будем в шоколаде

2

Я в своё время вовремя купил 2060 по старым ещё ценам. Повезло так повезло. До сих пор удивляюсь. Обычно мне не везёт по жизни, а тут на тебе.

1

До сих пор чек перед глазами лежит-RTX 2060 от Palit.Цена 21300 рублей...Дурак я, думал взять 2070 Super, денег пожалел 32000 тысячи... Думал 3060 за 21 тысячу куплю, купил...

9

А я вот как раз лох, сидел и жопил "чот 25к за видюху прошлогоднюю дорохо, подожду годик ,станет 15 стоит" ога-ога)

В итоге такой смотришь сейчас "ммм, видеокарта за 100К, вместо 150К? Заманчиво".

2

Ахаха! Ну, тут я могу только сказать "крепись". И на твоей улице праздник случится.

0

Т.е. постепенно все прийдет к тому,что видеокарты будут обрабатывать с ферм тяжелые игры, в которые можно будет поиграть лишь с облака с телефона,или планшета за 10-15$ в месяц. А чё, все в прибыли -> майнеры в прибыли, производители карт в суперприбыли( у них уже наверное майнеры в совете директоров сидят), производители игр в окупаемой прибыли -> игры будут только в легальном сегменте(на консолях и в стриминге). Steam, EGS,и им подобные быстро переобуются в облачные магазины. В сухом остатке останутся лишь любители суперграфена с топовых карт и ...если они не нефтяные шейхи, то останется лишь биться головой об стену от безисходности. Но Вы не переживайте - всё будет хорошо!

1
которая может иметь вдвое больше памяти для решения текущей проблемы доступности игровых видеокарт.

Больший объём памяти для решения проблем майнеров в будущем.

1

куртка еще не нафармил золота, хавайте затычки от 50к еще год-два.

1

Эх, по ходу я так и не обновлю систему в 2022 году...

1

Разве с большим объёмом видеопамяти она не привлечёт внимание майнеров даже быстрее чем другие более новые карты?

1

А еще можно просто всю линейку 2000 серий пустить в продажу, ПРОФИТ.

1

Купил 2060 аурус за 26 тыщ. Новую. в днс. В январе 2020. До всяких пандемий и майнингов.Можно было бы взять супер, по только палит какой то

1

Где же времена, когда оперативка мерилась комнатами, а не Тб!? ))))))))))

1

Лучше бы возобновили производство rtx 2070 super и продавали по рекомендованой цене, вполне себе годная карта для современных игр в full hd и 2к, уж лучше чем rtx 2060 12гб за ту же ( скорее всего) цену!!!!

1

может еще возобновят серию 8800 GT в свое время отличная видюха была

1

Интересно, сколько она будет стоит и будет ли интересна майнерам

0

Майнеры будут рады, простым геймерам пофиг.

0
Комментарий удален

продавать карты через Стим facepalm. .

4
Комментарий удален
Комментарий удален

ну там короче проверяли обзорщики что для гейминга на 1080р надо 8-10 гигов, это по минимуму, а так 10-12 в самый раз, можно даже большую часть игр на максималке играть, а некоторые на максималке даже в 2к идут с 60+ фпс

-7

С перепугу для 1080 нужно от 8 до 12 гигов памяти? 2060 6 гигов все на высшем, в том числе и текстуры, во всех проектах меньше 50 FPS, не опускаюсь.

4

у меня на ноуте гтх 850м, он фолыч 4 на ультрах около часа тянет потом артефакты начинаются, так что все кто отреагировал на мою запись у себя в голове ковыряйтесь что не так вы сделали в жизни и чего вы не понимаете в этой жизни, 2060 не самые играбельные карты зато очень майненые, чем брать 2060 проще взять 3060 а если еще несколько тысяч доплатить и будет 3060 ти, если нет денег и каждый рубль считаете то может гейминг не для вас изначально?

0

А чё не "супер" с 8 гигами, мало что ли или склады от микрух памяти ломятся и нужно сбагрить пока из-за дефицита готовы даже такое схавать?

0

Что-то я логику не могу уловить: нехватка чипов в принципе, а не потому, что ГП на 30хх серию сложнее в производстве. Так же и с памятью. Что меняется-то? Или у nVidia на складах завалялось 10 млн ГП 2060х, вот и придумали как сбагрить в условиях дефицита?..

0

Хах, нужно успеть купить до майнеров +_+

0

2060 на 12 гигов? Эт типа "геймеры бедное чмо, мы дружим с майнерами". Политика корпораций на показ - главное деньги, на потребителей ваабще пох....

0

А ты думал они за лайки работают?)) На любой работе люди работают за деньги.

0

Покупал месяц назад 6 Гиговую по цене как за две в 2019 году. Сейчас смотрел и список этих видеокарт у нас ограничился двумя и уже на три тысячи цена возросла. Пришлось брать по этой цене а то сидеть на офисном процессоре 2012 года с видеокартой RX 550 уже насточертело и ждать снижения цен было глупостью. Рад что взял, сейчас пришлось бы платить еще больше.

0

Там Интел свои выпускает, может что изменится

0

Почему все сетуют на куртку? Разве он дает указ днс продавать карты раза 3 выше цены рекомендованной? Думаю просто барыги ломят цену. Всегда крутили 150-200 процентов от закупки теперь есть шанс 250-300 кто такое упустит.

0

"GeForce RTX 2060 уже дважды возобновлялась в производстве, чтобы удовлетворить потребности геймеров" - ну конечнр же геймеров, дададад.

0

Я системник купил за 40тыз 3500x rtx2060 в конце 2020 мне по 25 года сойдёт а там и дефицит кончится

0

Так погоди, а где дефицит полупроводников то? Телик и новые выпускают, смартфоны выпускают, различную технику до сей пор выпускают и никто не жалуется.

Жалуются только из-за видеокарт и консолей, не кажется это немного странным? Если такая сильная нехватка, то по сути, вряд-ли что-то новое выходило. А тут анонсы айфонов, хуавеев, новых телевизоров и тд и тп.

Ощущение будто это какой-то иллюзорный дефицит на самом деле и проблема ещё глубже

0

Майнеры майнерами, и так понятно, что из-за этих нелюдей цена будет космической, но даже так - во что играть на этих картах? Конвейеры и ущербные спотривные помойки, выдоенные досуха переиздания скайрима и 5-той гта? Ближайший люопытный релиз - в конце апреля сталкер 2. А любопытные проекты категории B запускаются и на относительно старом железе, они всяко интереснее одинаковых пустых открытых миров, которые сейчас чуть ли не через игру пихают.

0

Я не понимаю 2 вещи, во-первых 12 гб это отсылочка к майнерам что ли? Во-вторых если не хватает полупроводников на новые видеокарты, то на кой х*й извините делают старые? На них типа не нужны полупроводники? Точно так же ведь необходимы, какой тогда смысл делать старую карту вместо новой? Поясните кто знает.

0

Спасибо, не надо, скоро предзакажу консоль в dns и буду ожидать поставок, которые туда периодически . К ПК-геймингу больше не притронусь.

-1

Да, когда вышла Ampere, я начал считать, что остался с куском устаревшего говна в лице RTX 2080.

Теперь я понимаю, что с годами эта видеокарта стала только лучшие. Дорогая, редкая, да ещё и майнить начал и уже окупил 60% стоимости.

И теперь понимаю, что эта видеокарта со мной надолго...

-3

Побойся народного гнева, майнер это клеймо на всю жизнь после 2021.

2

Да мне наплевать. Есть оборудование, есть возможность на нём заработать - зарабатываю, как любой разумный человек.

Специально для майнинга я ничего не покупал.

-2

О, тогда другое дело. Ты вносил свою лепту в усложнение и снижение рентабельности майнинга, хоть менеее чем на 0.000001 %, но снижал. Спасибо тебе, добрый человек.

0

Warp ты уже добрался и на этот сайт? ты убогий на оверлокерсе вечно нудил про свою 2080. Что опять забанили?

1

Докатились. Вот и LHR вчера взломали. Хорошо я хоть 3080ti себе урвал до взлома.

-4

не полностью, но да. Грустно геймерам и в потеху майнерам.

эти 12гб тоже разберут на ура...

Хотя где-то новость мелькала о майнерских линейках. обрезки 1660, без видеовыходов,

как и 3060.

Ещё один любопытный майнерский образец был на чипе от 3090, только с HBM2. Всё для алчных майнеров ...

-1

Хорошо, что купил 3090 в ноябре) Видя, что сейчас творится с картами лучше так вообще забить на компы.

-4

Брал за 149 штук, тесты на канале, чудак))) Ааха баля)

0

если цена будет 15к - возьму в замен 1070

-5

Не стоит, прирост мизерный будет

0

Тогда я свою 2060 6 гиг продам на Авито за 40000 рублей и тоже куплю на 12 гигов... Мечтатель ...

0

что с вами стало? я покупал карту за 20к и покупать новую за 70-150 не буду никогда и ни за что, если вы готовы - флаг в руки, барабан на шею, Планета в порядке - это людям 3.14дец!!!

8

Держи карман шире, у нас сейчас в днс две 6 гиговый 2060 висят по 65к эти будут под 100.

1

ну в общем та нормальна ато в оригинально 6 гб озу а тут 12 увеличенный объем ато 6 гб уже очень мала кажется

только чипчик конечно слабый но за то с ртх хоть а не 1060 какой нибудь

-10