
Компания Epic опубликовала обзор 2024 года в своём магазине игр на ПК, а также поделилась планами на его улучшение в этом году. Планы на 2025 год будут в первую очередь вращаться вокруг улучшения как игрового, так и партнерского опыта Epic Games Store, а также нескольких изменений качества жизни. Вот краткий обзор того, что Epic запланировала на оставшуюся часть года:
- Расширенная библиотека и возможности поиска для мобильного приложения Epic Games Store
- Больше инструментов для самостоятельной публикации
- Разработка неигровых приложений, поддерживаемых инструментами для самостоятельной публикации
- Возможность делать подарки в Epic Games Store
- Совершенно новый менеджер загрузок запланирован на первый квартал 2025 года
- Предварительная загрузка на ПК и Mac
- Переделка функции поиска EGS
- Новые социальные функции EGS, такие как голосовой чат, текстовый чат, независимые от игры группы и функции LFG
- Переключение между магазинами платформ
Понадобилось 7 лет, чтобы разработать эти функции.
Стиму двадцать потребовалось, так что норм.
Сколько тебе понадобится лет чтобы перестать быть фимозным дурачком?
Когда ты создаёшь что-то с нуля и не можешь, так сказать, "подсмотреть" некоторые концептуальные решения у своих конкурентов, то это всегда займёт у тебя больше времени, чем простое заимствованием уже готовых и - что немаловажно, - проверенных людьми и временем наработок.
Тот факт, что ЕГС потребовалось аж семь лет чтобы прийти к реализации этих достаточно элементарных функций своего магазина это, конечно, позорище.
Ну а тебе то, действительно, откуда знать о таких вещах если ты всю жизнь сидишь на мамкиной шее и на всём готовеньком. Поди до сих пор думаешь, что хлеб на деревьях растёт, просто ходи да собирай в корзинку.
в стиме предзагрузки появились в 2004 году с релизом хл2. поздравляю, ты наложил в штаны. система гифтов появилась АЖ через 3 года после этого кстате, в 2007. когда не было ни конкурентов на рынке, ни примеров как нужно делать топовый лаунчер для игр. просто люди с мозгами взяли и сделали. а эпикам потребовалось 7 лет чтоб скопировать. и сколько там, 4 года ушло на то чтобы корзину добавить? ну, типо базовый функционал такой для магазина, знаешь, корзину покупок)
Вот-вот, особенно когда те же маркетплейсы и магазины сейчас появляются каждый месяц чуть ли не, а тут самый базовый функционал не завезли, не говоря у же о наглом отбирании игр у уже купивших пользователей, даже стим вроде так не делает, по крайней мере у мне оригинальная GTA:SA лежит в библиотеке когда в магазине её уже не купишь.
Какая мелочевка, даже вк плэй более функционален
Интересно как подарки реализуют, могут сделать киллер фичу если не будет ограничений
Интересны только "Предварительная загрузка на ПК и Mac" и "Совершенно новый менеджер загрузок". Остальное мимо, ничего больше не волнует.
добавьте торговую площадку и увидите как народ туда хлынет
кто туда хлынет? у егс огромная фанбаза игроков в форточку и еще столько же ботов набирающих игры на бесплатных раздачах, все
и чем будут торговать?
"Купи платную подписку, смотри мои ролики первым". (с)
)
Ещё чуть-чуть и они догонят Стим образца 2011-го года. Это если им сильно повезёт, разумеется.
EGS никогда не сможет догнать Стима по всем параметрам.
Пфф... блэт все ни как вы не научитесь. Эпик НИКОГДА не намеревался перегнать, и быть лучше Стима
значит он будет всегда на дне и отношение к нему как к второсортному г@вну так и останется.
А смысл догонять? Стим однажды сам загнётся. В этом мире ничто не вечно. У всех крупных платформ случаются взлёты и падения. Сегодня стим на высоте, а завтра стим на дне... Это вопрос времени. Неизбежный цикл любого сервиса.
Жду когда эппл стор и гугл плей маркет загнутся. Тогда же и стим пожалуй пропадет. Конечно мы до этого может и не доживем уже, но согласен, что вечность эти сервисы не просуществуют, может даже и несколько столетий не смогут)
Потихоньку навешивают функционал магазину. Им бы только продержаться, пока Форточка популярность не утратила, иначе прогорят.
Давайте только без дебилизма, когда нельзя дарить игры из одного региона в другой.
Тут, не все так однозначно. Например игра в Америке стоит 60 баксов, на Украине 40. Получается, разница в 20 долларов и кто захочет терять прибыль?
Тогда пусть повышают до большей цены в случае подарка, как это сделано в GOG. Зачем полностью блокировать такую возможность?
А если и сделать возможным, то нужно учитывать цену с региона получателя, разработать автоматический обмен, а ещё смотря по какому курсу они это будут считать. В общем, гемора не мало.
А курс тогда, какой брать ? Сегодня гривна допустим 6 гривень, 1 доллар. Завтра, 7 гривень это 1 доллар. Слишком геморрой это все считать. Не, знаю как в гоге это работает, не пользовался. Но, конкретно тут эпиков понять можно и такого точно, не будет
Такой простой, ну вообще
Мы боролись со "стим" как могли, но получался пачимута "стим"
даже в далеке не стим)))пусть идет по своему пути)
Прежде чем написать про Steam, вспомните сколько времени у него ушло, чтобы весь сегодняшний функционал внедрить. И при каких конкурентах это всё происходило.
Зачем что то писать про стим если можно просто им пользоваться?
Только стим за время существования эпика получил больше развития чем сам эпик.
Сложно сравнивать функционал продуктов, с разницей в возрасте в 15 лет.
Steam появился в 2003, Epic Store в 2018 и не планировался изначально как стор пк-игр.