Ребята с игрового ютуб-канала Node поделились своим обзором интерактивной демонстрации виртуальной реальности созданной в Valve на новой версии движка Source — Aperture Laboratories. Несмотря на то, что мы уже несколько раз показывали эту демку, не побоимся повториться, т.к. видео такого качества ранее не появлялось:
Заодно можете полюбоваться на четыре скриншота из этой же демки:




все упирается в дизайнеров художников ! круть
Геймдизайнеры упирается в недостаточную мощность видеокарт. Попробуйте заставить видеокарту отрисовывать красивую картинку при следующих требованиях к игровой сцене: 1. от 90 ФПС 2. при общем разрешение 2560×1440 пикселей просчет одновременно 2-ух изображений по 1280×1440 пикселей на глаз. Пример нагрузки: заставьте Ведьмака 3, при разрешении 1920 на 1080 показывать не менее 180 ФПС - вот такую нагрузку должна выдерживать видеокарта/карты чтобы графика была сегодняшнего дня. Но теоретически ничего не мешает на простенькой графике сделать отличную VR игру. Просто пока еще никто не умеет, первые шаги ...
Валентин_К зачем 90 кадров ? - хватит и 60 - если плавности так охота - на VSync хватает уж точно. А про 90 бред :P. Всё равно по естествинности человек уж видет плавность при 25 - и на этом неплохо живут деволоперы сегодняшнего дня.
dony lucker Ты не гадай на кофейной гуще (хватит 60 кадров, не хватит, а погугли!) Не знаешь - лучше молчи. 90 - это МИНИМУМ для комфортной игры! Это особенность VR, если глаз будет замечать микро фризы (а они неизбежны т.к. устройство отслеживает движение головы), то мозг перестает интерпретировать картинку как реальность.
Крутота!