Время загрузки PS5 в некоторых играх на самом деле медленнее, чем у Xbox Series X

В течение многих месяцев мы слышали всевозможные чудеса о скорости SSD PlayStation 5, его инновационном индивидуальном дизайне хранилища и о том, как он почти уничтожит ужасное время загрузки в играх для PS5 - не говоря уже о том, что он значительно превзойдет конкурентов.

Теперь, когда PS5 и ее главный конкурент, Microsoft Xbox Series X, получили обзоры в прессе, начали появляться первые сравнения времени загрузки, которые тоже рассказывают удивительно иную историю.

Gamespot проверил время загрузки обеих консолей в популярных играх, таких как Final Fantasy XV, Destiny 2, Monster Hunter World, Batman Arkham Knight и Red Dead Redemption 2.

Единственный случай, когда PS5 превзошла Xbox Series X, - это Red Dead Redemption 2 при загрузке сохранения из меню в саму игру. Во всех остальных тестах, включая Red Dead Redemption 2 от загрузки до меню, XSX выигрывал, причем без труда. В Monster Hunter World от CAPCOM, например, консоль Microsoft была быстрее более чем на восемь секунд при запуске в меню, и почти на семь секунд быстрее при загрузке сохранения. В Final Fantasy XV Square разница была еще более заметной, поскольку Xbox Series X была на пятнадцать секунд быстрее при загрузке сохранения после шестисекундной победы в загрузочной части.

Грег Миллер, основатель Kinda Funny Games и бывший журналист IGN, также поделился в Твиттере видео, демонстрирующим время загрузки Marvel's Avengers. Это сравнение загрузки и сохранения, в котором учитывается все время, необходимое для запуска игры с панели управления консоли до фактической возможности играть.

Xbox Series X доминировал в этом соревновании со временем 01:46:42, тогда как PS5 сильно отставал в 02:28:48. Конечно, это было быстрее, чем 03:35:25 на PS4 Pro, но не настолько, на что, вероятно, надеялись поклонники PlayStation.

Следует отметить довольно важное предостережение: все эти тайтлы в настоящее время просто проходят обратную совместимость. То есть они еще не получили официальных обновлений следующего поколения от соответствующих разработчиков.

Это может объяснить, почему SSD PS5, который на бумаге превосходит Xbox Series X, изо всех сил пытается раскрыть свой полный потенциал, когда дело доходит до времени загрузки. Обратная совместимость Microsoft имеет долгую историю полного использования нового оборудования даже со старым программным обеспечением, в то время как реализация Sony в PlayStation 5, безусловно, более скромна по сравнению с этим.

Кроме того, более высокая частота процессора (3,8 ГГц на Xbox Series X, до 3,5 ГГц на PS5) также может быть важным фактором. Но с должным улучшением игр ситуация может измениться. Мы должны это скоро увидеть, так как на этой неделе Bungie's Destiny 2 получит официальную обработку следующего поколения.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Пиарили сильно этот SSD, в итоге слилась.

15

В старых играх в режиме обратной совместимости, что накладывает свои весомые ограничения. Паук уже доказал нерепрезентативность этих тестов в канве сравнения скоростных характеристик накопителей обеих приставок. Выйдут некстген игры, тогда и будет смысл сравнивать.

-13

Думаю, что только игры от внутренних студий будут реально быстро загружаться, что у первых, что у вторых. Все остальные над этим заморачиваться вряд ли будут, считая что ssd все покроет) но это лишь догадки, по факту увидим как что

5
что накладывает свои весомые ограничения

Какие именно? Они заявляли скорость выше чем у бокса плюс кастомный контроллер, который мелкоблочку на лету сжимает. Понятно что фишки контроллера не применяются в старых играх, но скорость то куда подевалась? Если ты вставишь в комп M2 на 3,3 GB/s и на 5 GB/s, то разница будет в пользу более шустрого, а не наоборот как у плойки.

3

К сожалению пока что какой скорости ссд не вставляй, в пк скорость загрузки не возрастает. На ютубе много тестов сата ссд против м2. Это исключительно из за того, что разработчики ориентировались на hdd и не оптимизировали конвеер ресурсов для быстрой прогрузки большого массива данных.

1

Это объясняет только то, почему не загружает быстрее бокса. По факту скорость должна быть одинаковой, как и на пк с ссд с разной скоростью.

0

Вот загрузка майлза моралеза

3

Так там и загружать по сути нечего...

1

Действительно. Подумаешь, какой-то там детализированный открытый мир с высококачественными ассетами и множеством объектов в кадре.

-14

ну да, обработка сцен с 16к текстурами прыщей.

-2

А текстуры прыщей в память загружать не надо?😂

0

С какими текстурами? ты хоть в паучка играл? Это хоть одна из любимых игр, но в Нью Йорке кроме стеклянных коробок нечего прорисовывать, в большинстве случаев грузишься где то между 4х стен которые максимум 200мб. будут весить.. У меня на телефоне в эмуляторе первой плойки сейв с игры загружается пол секунды )

1

Не "некоторые", а "практически все". Разрабы париться для того, чтобы для ПС5 как-то особенно мультиплатформу делать - не будут. Сейчас при таких мощностях они бы еще что-то оптимизировали. А если и будут - то для всех платформ.

Единственное, что будет "максимально использовать возможности ССД" - будут только эксклюзивы от Сони. А с чем их тогда сравнивать?

2

Доброе утро. Разрабы будут париться, чтобы оптимизировать файловую структуру под SSD, который установлен в обеих приставках. И тогда начнёт решать скорость накопителей.

-5

Так же как они парились над оптимизацией под проц PS3 в своё время, так что вся мультиплатформа лучше на боксе выглядела? Будут делать под скорости бокса. На кой им работать больше, когда можно меньше?

2

Да хрена с два они будут париться. Наоборот, увидят ССД, и решат, что теперь и скорость загрузок можно не оптимизировать, все равно ССД компенсировать будет. Разработка игр же дорожает.

1

Ок, давай по буковкам. SSD установлен в обеих приставках, соответственно запариваться им так или иначе придётся. Оптимизировать под скорости отдельной консоли нет никакой необходимости, достаточно общей оптимизации файловой структуры игры, ибо SSD, он и в Африке SSD, а дальше уже дело будет за аппаратным декодером Kraken, которому нужно будет показать свои способности по сжатию данных на лету.

0

Действительно, они ж там дилетанты все.))

0

Sony обосрались, как это маркетологи изо всех щелей лили про их быстрый SSD, а хомячки велись. Они пускай лучше стоимость своих игр покажут на так называемый Next-Gen, там за голову возьмёшься, пол зарплаты как хреном нет за одну игру.

2

SSD спасет игровую индустрию а нет, не спасет.

1

проста загрузка в играх это не только копировать данные с диска и вставить в память. на загрузку в сложном игре много других факторов влияет в том числе и скорость на выполнения микро задач цпу и общения его с кешем и рамом так и производительность математическая.

так что порой запилить компьютер с высокой частотой и биг датой это тоже что заменить ндд на ссд.

1

Какое отношение SSD имеет к загрузке, а к частота добавляем количество ядер и скорость FSB.

0

допустим нужно прочитать архив с индексаций в 100гб и вытащить из него мелких файлов (скажем 7-10 тысяч) гигов на 16. и сделать это лучше меньше чем за секунду. тут нужен ссд потому как ссд будут пек-пек кать своей магнитной головкой туда сюда секунд 5-20 наверно. особенно печально шдд для работы с базой данных на каком нибудь сайтовом смс движке. большие файлы с большим кластером шдд конечно будет считывать достаточно быстро что нивелируется всеми остальными операциями.

0

Ты всё правильно говоришь вопрос тогда такой. Какая разница, 3 минуты или 5 минут. Это же не в туалет мчаться, где секунды судьбу решают, жить или сразу умереть.

0

я сам не пойму что все с этими загрузками носятся особенно если игра опен ворлд. т.е. между загрузками будет много геймплея.

а так наверно правило такое - если загрузка 90+ сек игрок начинает испытывать дискомфорт и беспокойство. если 140+ секунд раздражение и нетерпеливые телодвижения скучающую и апатию а потом экшен так снова взрывы. а если загрузка - пойду налью чайку то в переходе между уровнями такое не желательно.

поэтому как бы то с играми типа скайрима где в каждом сарае скорость загрузки может иметь смысл. и там лучше чоб она укладывалась в 20 секунд для комфорта игрока.

а что до непосредственно ссд в играх разумно было бы использовать ссд не для загрузки как таковой а бесконечного широкополосного стриминга ресурсов в виду малого объема озу и аналога файла подкачки. но это технически сложна и я сам не сторонник ссд именно в современных в играх.

1

Ну что ж, ждём оптимизон со стороны ПО

0

Да Series X вообще пушка, поиграл сейчас в МК11 оптимизированную она стартует махом, загрузка одиночного боя 3-5 секунд

0

давно всем ясно, что коробка мощнее во всём, лишь пару экзов соньки вылижут до блеска

0

Добрые люди, уже по вашим комментариям понятно, что критикуют консоль только теоретики. Если кто то приобретёт консоль, поставите игру Final Fantazy XV там есть загрузка диска. Плизз.

0

Есть Gears 5 и паук, оба с патчами под некстген.

-1

Думаю что на ПГ гавной завоняло а это сони в очередной раз оподливилась.

-1

это и без этого блога было понятно. спасибо кэп. про время и сравнение времени загрузки уже пишут последнии пару месяцев.

-5

Щитаю что соням нужно сделать сэппуку

-6

не, пусть сначала в продажу эти первые ревизии поступят, всякие говноблогеры обкакают её на всех видеохостингах, тогда уже)

1

Не, им проще выкатить спустя пол года, новую ревизию со съёмным ssd как у Майков. А чё, лохи купят.

-3

Прошку и с новым дизайном где будет два вентилятора

0