Выпущен NVIDIA DLSS SDK, позволяющий разработчикам интегрировать его в собственные движки. Добавлен ползунок резкости

©

SDK NVIDIA DLSS теперь доступен для бесплатного скачивания. Раньше разработчикам приходилось подавать заявки, прежде чем они могли получить к ним доступ. В отличие от официальных плагинов Unreal Engine или Unity, DLSS SDK предназначен для использования с пользовательскими и / или проприетарными движками.

Новые функции этого выпуска (версия 2.2.1) также включают некоторые дополнительные возможности, доступные разработчикам игр.

  • Добавлен ползунок повышения резкости - теперь разработчики могут добавить ползунок для настройки резкости, позволяющий пользователям делать изображение резче или мягче в зависимости от их личных предпочтений.
  • Добавлена ​​поддержка Linux - теперь разработчики могут интегрировать DLSS в игры и приложения для Linux.
  • Добавлена ​​опция автоэкспозиции - DLSS может автоматически рассчитывать значения экспозиции. Эта функция потенциально может улучшить качество изображения низкоконтрастных сцен.
  • Исправления ошибок и улучшения стабильности

Публичная доступность DLSS SDK потенциально может означать более широкое внедрение технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling, даже когда речь идет о неофициальных реализациях.

ПК Софт Обновления
84
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Ну понеслась значит.

28

Ага. Думаю труханули после бесплатной и вседоступной FSR. Конкуренция полезна для конечного пользователя))

22

Думаю дело не в конкуренции, а в том чтобы презентовать технологию в лучшем виде, ведь нвидия плотно участвовала в её интеграции. Видимо теперь дополировали SDK до адекватного состояния, чтобы было относительно просто интегрировать без надзора нвидии и можно выпускать в массы. Тем более амд всё-равно не сможет запускать длсс.

6

тем более FSR это апскейл а не реконстукция, технологии разные абсолютные.

6

Спасибо я знаю. Но результат на экране и в картинке и в FPS схож. Их можно сравнивать , как минимум и то и другое сглаживание.

1

Только вот DLSS может сделать картинку качественнее чем оригинал в нативном разрешении, а FSR делает хуже уже в режиме Qality (любые сетки, решетки, провода и прочие тонкие детали окружения превращаются в пиксельное месиво).

4

Нормас, ждем обновлений для игр.

4

*Добавлен ползунок повышения резкости* - а вот этого действительно не хватало. В РДР2 отказался от длсс только из-за чрезмерно резкой не кинематографичной картинки. А в Киберпанк наоборот - из-за мыла.

4

после обновления драйвера излишняя резкость ушла

-1

Резскости) Резкозсти))

3

4 k разрешение пойдёт в массы. Урра, товарищи геймеры!!!)

2

еще бы 144гц моники пошли в массу и был бы толк, ну а в 60гц уже не комфортно играть, ну и еще чтобы при повышении герцовки качество матрицы не страдало

0

144гц моник 13к рублей если 24диагональ 1080р

давно уже не роскошь , а вот 4к 144гц куда ? для шутеров киберкотлетных оно понятно зачем , а для других игор пока карты не потянут

тут в радость когда игра в 4к с DLSS выдаёт 60 кадров

2

Так а смысл DLSS в full hd, если там мыльное дерьмо и работает лишь в 4к нормально и да, даже в 60 fps на 144гц значительно плавнее, чем в 60гц

-2