Unigine Corp выпустила совершенно новую версию своего UNIGINE Engine. По словам команды, UNIGINE Engine 2.14 поставляется с новым генератором ландшафта. Кроме того, он улучшает воду, растительность, облака и физику.
Если говорить более подробно, UNIGINE Engine 2.14 включает новую трехмерную объемную многослойную облачную систему. В природе существует десять видов облаков: высококучевые (Altocumulus), высокослоистые (Altostratus), перисто-кучевые (Cirrocumulus), перисто-слоистые (Cirrostratus), перистые (Cirrus), кучево-дождевые (Cumulonimbus), кучевые (Cumulus), слоисто-дождевые (Nimbostratus), слоисто-кучевые (Stratocumulus) и слоистые (Stratus).
Кроме того, новый инструмент для генерации ландшафтов Sandworm, который был представлен в качестве экспериментального в прошлом релизе, сменил статус на Production Ready. Был доработан интерфейс и добавлен ряд новых функций. Инструмент позволяет генерировать новый объект Landscape Terrain на основе геопривязанных данных. Для его создания могут использоваться растровые (карты высот, снимки поверхности и маски) и векторные типы данных как с локальных накопителей, так и из открытых сетевых источников (таких как OpenStreetMap, а также различных государственных/муниципальных баз данных) или картографических сервисов, которые создаются и поддерживаются пользователями.
Также доступна новая реализация волн в UNIGINE Engine, предлагающая разработчикам точный контроль спектра волн. Уникальные характеристики каждой волновой системы могут быть установлены независимо через спектральные параметры, направление и скорость волны, а также коэффициент формы волн. Разработчики могут создавать несколько волн и групп волн с удобным доступом к каждому параметру и возможностью управления ими через API во время выполнения.
Наконец, UNIGINE Engine 2.14 имеет улучшенные SSAO и изогнутые нормали, улучшает логику обновления физики, а также поддерживает 2D-кривые.
Вы можете найти более подробную информацию о UNIGINE Engine 2.14 здесь.
Картинка всё реалистичней и реалистичней. Так будешь идти по улице и задумаешься "я комп выключил еще ещё играю?".
На улице картинка даже похуже будет,пыли много.
Если ещё и физику докрутят в будущем на разрушаемость в играх, то уже и с естественным миром уже не отличить будет.
Облака и впарвду красивее стали, и более естественными
Крутой движок, програмисты на работе ковыряли сказали он толковый.
Чем то напомнило
CryEngine 2 GDC 2008
Как правльно читается название движка? Унижен Энжен? 😄
Это движок для игр? Типа Анриал и Край?
можно делать игоры.
слишком все "пластиково" (свет падающий на дома) как будто в блендере забыли карту нормалей подкрутить.
RTX передает привет
ударить бы тебе по пустой голове
Что-то игр на этом двигле вообще нет.
Syndicates of Arkon (MMORPG, 2010 г.)
Petshop (квест, 2011 г.)
Oil Rush (стратегия в режиме реального времени, 2012 г.)
Demolicious (экшен, 2012 г.)
Cradle (приключение, 2015 г.)
Tryst (стратегия в режиме реального времени, 2015 г.)
RF-X (авиасимулятор, 2016 г.)
Sumoman (экшен/головоломка, 2017 г.)
Dual Universe (MMORPG, 2021 г.)
Достаточно ?
Он имел ввиду хороших игр)
Учитывая какая у них комерческая политика для пользователей то не удивительно что так мало
Кто все эти игры? На чём они выходили? Ни об одной из них не слышал.
Вы в Cradle не играли? Хорошая игра. 7,6 на метакритике, 70% положительных обзоров в стиме, 7,9 от пользователей ПГ.
Бесполезные тупые функции
Ни чего подобного функции нормальные улучшают общую картинку
если это улучшения то байден нормальный президент