Несколько художников представили персонажей нового поколения для World of Warcraft, Attack on Titan и Mortal Kombat 4. И они персонажи выглядят потрясающе.
Начнем с Атаки Титанов. Старший художник по персонажам Ubisoft Лоик Спримонт воссоздал Бронированного Титана. Хотя нет видео с этим персонажем, вы можете найти ниже несколько скриншотов. Спримонт создал эту 3D-модель с помощью Zbrush, и, теоретически, этого высокополигонального персонажа можно импортировать в Unreal Engine 5 и сохранить его детали (благодаря Nanite).
С другой стороны, Darko Subotin поделился видео, демонстрирующим Китану из Mortal Kombat 4 в Unreal Engine 5. В настоящее время он работает над концовкой Китаны в Unreal Engine 5. Пока что он воссоздал концовки Джакса, Сони, Скорпиона и Куан-Чи ,которые можете найти в новостях MK4.
Наконец, Alex Skirving воссоздал Артаса из World of Warcraft в Unreal Engine 5. Он создал Артаса в Z-Brush и использовал Quixel Megascans для создания снежной среды.
лич какой то бухокосой
Опустили короля личя
раньше художники круче были
сейчас понабрали по обьявлению
И правда, выглядит как игрушечный
Скорее как антигерой из какого то комикса. "Смотрите, я снежную зиму накастовал, какой я злой".
украл модельки и типа "я сделяль",угу
там же авторы написаны, о чем ты?
Райнер мудак. Марли в помойку .
Сасагео!