Weta Digital представляет потрясающий короткометражный анимационный фильм в Unreal Engine в реальном времени

Epic Games и Weta Digital выпустили невероятный анимационный короткометражный фильм в реальном времени, созданный в Unreal Engine с использованием нового инструмента для визуализации и моделирования волос и меха. Это техническое видео демонстрирует, на что способны современные графические процессоры, когда они работают на пределе своих возможностей.

Weta Digital использовала NVIDIA GeForce RTX3090 для рендеринга этого короткометражного анимационного фильма в реальном времени. Epic Games планирует добавить этот новый инструмент для рендеринга и моделирования волос и меха в Unreal Engine 4.26.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Орлы атакуют не клювом, а когтями

8

смотрю, местные "иксперды" даже не поняли, что им показали. а видео шикарное, явно и нанит уже использовали! очень классно, что сейчас такие вещи можно делать в реальном времени без необходимости пререндера и делается такое на игровом движке. в мандалорце уже эту технологию используют

6

вово, нужно чуть анг. знать, чтоб немножко понять о чем там говорится. Без пререндера - это ключевой момент. Кстати, есть фильмы с три-д визуализацией перспективы, было бы круто короткометражки создавать где можно было выбрать самому ракурс, как бы миниигра - фильм. И желательно, конечно, чтобы железо не расплавилось в корпусе.

1

В видео ничего не понятно, но очень интересно

3

Что не понятного то?! Говорят на одного суслика полигонов ушло больше, чем на Эбби из ласт оф ас2. И плойка новая такое вообще не потянет говорят. Завоняет пластиком, заревёт кулером и засвистит конделями, ssd сгорит к чертям от потока. Такие дела.

10

Давайте лучше сделайте поместье сурикатов на UE4

2

Кстати клевый сериал! Смотрели с подругой, так она как за людей переживала, умора :)

0

помнится весной свистели, что уже в этом декабре выкатят UE 5. Ну и где?

0

трава каменная, даже не колышется

0

Вот что рендерится на самом деле https://youtu.be/wJ8FXzhwCNo

-3

Не вероятно, GTX3090 в реальном времени отрендерила целого ОДНОГО сурикат, с крутой шерстью!!!

-5

в локации 10 на 10 метров,и фпс 30 с просадками.

0

так сам фильм-то где? зачем нам смотреть эти рожи и слушать их лепет?

-5

в середине ролика.
Неудобно для нас, конечно же, но вот так они сделали.

1

А ясно кино индустрия, все это конечно интересно, но его влияние на игровую индустрий что так и не видно, фейковые тени, неправильные отблески, комиксная графика, это все что пока может показать Анрил на игровой арене.

Вот что было бы интересно так если бы они сделали динамический показ, разные ракурсы, разное расстояние до объектов/персонажей. Но я отлично знаю что это не случиться, любой аниматор это такой же ленивый человек, и делать даже 2 видео с разными перспективами значить полировать в 2 раза больше артефактов визуализаций, а в этом и суть качественного проекта, возможность видеть объект в ЗD пространстве а не просто смотреть ролик с постановочной перспективой, но и на это нужно в ХХ раз больше ресурсов и возможностей самого компьютера, и в итоге даже аниматоры работают на довольно упрощеной сцене и только потом производят пост продакшен для большей дитализаций.

Одним словом ждем игр на Анрил 5, если конечно они выйдут в ближайшие 5 лет, и если конечно они будут использовать больше 50% графических возможностей.

-6