Windows-приложения на ARM-устройствах станут быстрее

Microsoft сообщила, что Visual Studio 15.9 получил поддержку SDK для создания ARM64-приложений. Теперь разработчики могут перекомпилировать свои UWP- и Win32-программы для запуска на устройствах с Windows 10 ARM и публикации в Windows Store.

Нативная поддержка 64-разрядных программ на ноутбуках, планшетах и других Windows-устройствах с ARM-чипами означает более высокую производительность и энергоэффективность. Ранее работу устаревших win32-приложений приходилось эмулировать, что приводило к напрасной трате ресурсов процессора и заряда аккумулятора.

Компьютеры с Windows 10 ARM могут стать родоначальниками новой категории устройств, которая обладает высокой функциональностью и автономностью. Это будут ноутбуки с процессорами Snapdragon, которые позволят запускать обычные компьютерные программы (через встроенный эмулятор) и порадуют высокой автономностью.

Новые модели с дружелюбной к ARM версией Windows совсем недавно выпустили Lenovo (Yoga C630) и Samsung (Galaxy Book 2). Обе модели обладают флагманским чипом Qualcomm Snapdragon 850, а время их автономной работы очень высокое. Благодаря ARM64-приложениям эти устройства смогут работать почти так же быстро, как аппараты с процессорами Intel.

Windows 10 ARM является переосмыслением мертворожденной Windows RT, которая из-за проблемного интерфейса и отсутствия поддержки обычных программ стоила компании более $1 миллиарда убытков.

1
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий
Благодаря ARM64-приложениям эти устройства смогут работать почти так же быстро, как аппараты с процессорами Intel.

ARM и x86 совершенно разные архитектуры и для разных целей. Попытка мелких создать универсальную систему для всего обречена на провал. Помнится когда вышли Алтоны 64 мелкие выкатили под этот процессор хрюшу 64 разрядную. Да и так ее забросили помнится под нее вышел лишь 1 сервис пак и всё. Причина банальна нужны были драйвера новые. Ибо если кому не известно 32 битные драйвера не совместимы с 64 битными и обратно. ПО(софт) кое-как научилось через эмуляцию это делать а вот с дровами была подстава. Да и то эмуляция была не бесплатной по началу и было чудовишное падение производительности при исполнении 32 битных программ на 64 битной системе. Чтобы устройства стали быстрее с ARM64 не нужно забывать чтобы и памяти было больше по сравнению с 32 разрядными системами. Ведь отчасти благодаря большему объему доступной памяти а следовательно параллельно обратке большего кол-во данных и дает прирост производительности.