Xbox Game Pass не достигли целевого показателя по кол-ву подписок за последний финансовый год

©

Xbox Game Pass стал основной стратегией Microsoft для игр в будущем. Будь то на одной из консолей Xbox, ПК или через облачные игры, служба подписки - это то, что компания продвигала в будущем. Как и в случае с большинством других вещей Microsoft, точные цифры получить сложно, поскольку компания практически перестала сообщать фактические данные о продажах своего оборудования и программного обеспечения, за исключением нескольких редких случаев. Последний раз мы слышали о цифрах для Xbox Game Pass в начале этого года, когда было подтверждено, что сервис перевалил за 18 миллионов подписчиков, но больше ничего пока нет. Теперь кажется, что компании немного не хватило по сравнению с предыдущим финансовым годом.

Как показано в их последних финансовых отчетах, Microsoft не достигла своей запланированной целевой цели в этом последнем финансовом году, который длится с середины 2020 года до середины 2021 года. Они надеялись достичь 48% роста с помощью сервиса, но смогли достичь только 37%. Это резкое падение как целевого, так и фактического роста по сравнению с предыдущим финансовым годом, когда Microsoft удалось значительно превысить свою цель в 71%, сумев вырасти на 86%.

Теперь, конечно, как упоминалось выше, трудно сказать, что это означает, поскольку ничего из этого не сообщается с фактическим количеством подписчиков. В какой-то момент генеральный директор Take Two говорил, что сервису удалось пройти через 30 миллионов пользователей, но позже сообщалось, что это было неточно.

Индустрия
3
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Просто новых игр нет, а кто хотел, давно уже прошёл что интересно было... Тем более, там не все игры есть.

8

Не все же коту масленица. Не единым Майкроофтом игровая индустрия живёт.

1

если в начале года правда было 23000000 миллиона подписчиков,то чисто математически game pass и правда перевалил 3000000 миллионов

0

Чтобы подписчики росли быстрыми темпами нужны постоянные конкуретные игры. Нужно работать как Netflix, выпуская много своих продуктов. Microsoft хочет усидеть на двух стульях одновременно. Продавать подписку, так же по старинке продавать в своём магазине игры как Sony. Библиотека Game Pass не такая большая именно на новые ААА игры. EA Play и то внушительнее смотрится в комплекте. Так же несколько игр от сторонних студии. Пока все ждут крупных хитовых игр.

0

Потому что люди не дураки подписываться на инди понос за 10к в год

0

Ну да, лучше купить один ссаный рогалик Returnal за 5500 от Сони

2
целевой цели

Сильно!

0

ещё всё впереди, просто студий мало на тот момент скупили, через пару лет дела пойдут в гору

0

Не всё гладко, значит. Но пусть радуются, что оттока игроков нет.

0