Xbox позволит создавать собственный контент и монетизировать его в будущем

Руководитель Xbox Фил Спенсер подробно рассказал о том, как платформа социальных сетей TikTok может повлиять на то, как Xbox будет работать с пользовательским контентом. Спенсер рассказал о будущем, в котором игроки Xbox смогут добавлять собственный контент в существующие игры и потенциально зарабатывать на своей работе.

TikTok - это поиск того, что сделал кто-то другой, будь то музыкальный трек или какой-то забавный мем, а затем люди делают ремикс, добавляя сверху свой собственный контент, и это становится почти собственной вещью. Я думаю, мы должны увидеть это в видеоиграх. Я думаю, мы должны попытаться открыть эти инструменты, но при этом сохранить ценность для всех участников цепочки. Мы хотим, чтобы создатели могли монетизировать то, что они создают, и видели в этом ценность. И я не думаю, что это должно быть привязано к какому-то одному жанру.

Конечно, на Xbox уже есть игры, позволяющие создавать собственный контент - творческие режимы Minecraft и Fortnite являются одними из самых популярных примеров. Но идея монетизации созданного пользователями контента, безусловно, будет новой для платформ Xbox. В Forza Horizon 5 появится совершенно новый режим под названием Event Lab, в котором вы сможете использовать широкий спектр инструментов для создания собственных многопользовательских гонок, а также уникальных испытаний, трюков, правил и даже новых режимов игры. Нет оснований полагать, что Xbox позволит игрокам монетизировать свои карты для Forza Horizon 5, но Event Lab может стать ближайшим примером следующего шага Xbox в направлении пользовательского контента.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Берёшь консоль для игр, а там работа 🤔

16

Правильный ход, дать инструмент, с помощью которого игроки смогут зарабатывать. Повышает привлекательность консоли.

4

и будет у нас каждая игра аля роблокс или dreams,да ну его нафиг

2

3 года назад бесезда создает площадку для платных модов, геймеры фуу платить за моды. 21 год Фил создает площадку для платных модов, молодец, повышает привлекательность платформы)

3

Сделал хороший мод, который нравится игрокам - почем нет?

-1

При этой системе монетизироваться будет абсолютно все. И огромные конверсив моды, и моды исправляющие косяки разработчиков. В этой схеме много подводных камней, особенно из статьи видно, что упор данного метода идет на игры сервисы. Если абстрагироваться от всего то вполне можно в той же ФХ5 выпускать пару трасс официальных нормальных, а остальную ставку сделать на сообщество. И тут конечный пользователь попадает в ловушку, что что бы получить те эмоции которые он хотел нужно ждать пока третьи люди сделают ему этот контент плюс им же еще и заплатить.

Да и для мододелов это тогда так же будет не выгодно, так как большая часть денег будет уходить издателю + майкрософт.

Плюс это будет большой толчок для индустрии, когда возможно все текущие модификации и русификации съедут с систем пожертвования на коммерческую основу.

2

Монетизировать не всегда означает продать. Платформа может поощрать пользовательский контент, как это делает Ютуб. Майкам сейчас важно народ привлечь, капусту с них они потом начнут стричь. А в целом от такого решения плюсов больше, чем минусов. Игры сервисы и так уже во многом живут за счет пользовательского контента, но теперь создатели контента смогут на это зарабатывать без лишнего гемора.

-2

из новости понял только то, что Фил много думает

0

Не знаю о чем он думает а игр все ААА нет ((( Хоть бы на винду что то перепало да фиг там !

0

думаю стоит очень сильно подумать какой контент выходит из тик-тока не только качеством, но и количеством, и что будет с "аналогией из мира игр" тут...стоит задуматься какой хаос выйдет) это даст волю всем, но какой ценой...

0

Просто посмотри, что в ГТА Онлайн происходит. Отличный пример пользовательского контента.

0

Не знаю, что насчет зарабатывать, но если это включает в себя то, что у многих игр будут моды, то "Заткнись и бери мою душу".

0