Руководитель Xbox Фил Спенсер подробно рассказал о том, как платформа социальных сетей TikTok может повлиять на то, как Xbox будет работать с пользовательским контентом. Спенсер рассказал о будущем, в котором игроки Xbox смогут добавлять собственный контент в существующие игры и потенциально зарабатывать на своей работе.
TikTok - это поиск того, что сделал кто-то другой, будь то музыкальный трек или какой-то забавный мем, а затем люди делают ремикс, добавляя сверху свой собственный контент, и это становится почти собственной вещью. Я думаю, мы должны увидеть это в видеоиграх. Я думаю, мы должны попытаться открыть эти инструменты, но при этом сохранить ценность для всех участников цепочки. Мы хотим, чтобы создатели могли монетизировать то, что они создают, и видели в этом ценность. И я не думаю, что это должно быть привязано к какому-то одному жанру.
Конечно, на Xbox уже есть игры, позволяющие создавать собственный контент - творческие режимы Minecraft и Fortnite являются одними из самых популярных примеров. Но идея монетизации созданного пользователями контента, безусловно, будет новой для платформ Xbox. В Forza Horizon 5 появится совершенно новый режим под названием Event Lab, в котором вы сможете использовать широкий спектр инструментов для создания собственных многопользовательских гонок, а также уникальных испытаний, трюков, правил и даже новых режимов игры. Нет оснований полагать, что Xbox позволит игрокам монетизировать свои карты для Forza Horizon 5, но Event Lab может стать ближайшим примером следующего шага Xbox в направлении пользовательского контента.
Берёшь консоль для игр, а там работа 🤔
Правильный ход, дать инструмент, с помощью которого игроки смогут зарабатывать. Повышает привлекательность консоли.
и будет у нас каждая игра аля роблокс или dreams,да ну его нафиг
3 года назад бесезда создает площадку для платных модов, геймеры фуу платить за моды. 21 год Фил создает площадку для платных модов, молодец, повышает привлекательность платформы)
Сделал хороший мод, который нравится игрокам - почем нет?
При этой системе монетизироваться будет абсолютно все. И огромные конверсив моды, и моды исправляющие косяки разработчиков. В этой схеме много подводных камней, особенно из статьи видно, что упор данного метода идет на игры сервисы. Если абстрагироваться от всего то вполне можно в той же ФХ5 выпускать пару трасс официальных нормальных, а остальную ставку сделать на сообщество. И тут конечный пользователь попадает в ловушку, что что бы получить те эмоции которые он хотел нужно ждать пока третьи люди сделают ему этот контент плюс им же еще и заплатить.
Да и для мододелов это тогда так же будет не выгодно, так как большая часть денег будет уходить издателю + майкрософт.
Плюс это будет большой толчок для индустрии, когда возможно все текущие модификации и русификации съедут с систем пожертвования на коммерческую основу.
Монетизировать не всегда означает продать. Платформа может поощрать пользовательский контент, как это делает Ютуб. Майкам сейчас важно народ привлечь, капусту с них они потом начнут стричь. А в целом от такого решения плюсов больше, чем минусов. Игры сервисы и так уже во многом живут за счет пользовательского контента, но теперь создатели контента смогут на это зарабатывать без лишнего гемора.
из новости понял только то, что Фил много думает
Не знаю о чем он думает а игр все ААА нет ((( Хоть бы на винду что то перепало да фиг там !
думаю стоит очень сильно подумать какой контент выходит из тик-тока не только качеством, но и количеством, и что будет с "аналогией из мира игр" тут...стоит задуматься какой хаос выйдет) это даст волю всем, но какой ценой...
Просто посмотри, что в ГТА Онлайн происходит. Отличный пример пользовательского контента.
Не знаю, что насчет зарабатывать, но если это включает в себя то, что у многих игр будут моды, то "Заткнись и бери мою душу".