Xbox утверждает, что сделка с Activision справедлива, потому что у PlayStation почти в 5 раз больше эксклюзивных игр

Поскольку Федеральная торговая комиссия США в настоящее время предпринимает юридические действия, чтобы заблокировать покупку компанией Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, компания Xbox выдвигает аргументы в пользу того, что крупнейшее приобретение в истории игровой индустрии будет "способствовать конкуренции" на том основании, что PlayStation уже имеет гораздо больше эксклюзивных игр и большую долю рынка консолей.

Президент Microsoft Брэд Смит выступил сегодня на собрании акционеров с заявлением о том, что компания обещала FTC юридически обязывающее соглашение, которое гарантировало бы сохранение Call of Duty на конкурирующих платформах, включая PlayStation. Как сообщалось ранее, Microsoft наконец включила PlayStation Plus как часть своего предложения по Call of Duty, закрепив уступки, на которые Microsoft пошла, чтобы помочь сделке получить одобрение.

FTC утверждала, что эта сделка даст Microsoft контроль над ведущей студией и позволит ей "нанести ущерб конкуренции на нескольких динамичных и быстрорастущих игровых рынках", в частности, на рынке игр по подписке и облачных игр. Очевидно, Microsoft сделала это последнее предложение до того, как FTC проголосовала за подачу иска по поводу сделки, поэтому оно явно не удовлетворило комиссию.

Смит описывает дело FTC как мир, в котором PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft представляют весь рынок.

У Sony 70% этого рынка, а у нас 30%. Поэтому первое, что должен будет решить судья - является ли иск FTC делом, которое будет способствовать развитию конкуренции, или же это действительно дело, которое будет защищать крупнейшего конкурента от конкуренции.

Более того, Смит утверждает, что PlayStation имеет 286 эксклюзивных игр, а Xbox - только 59, хотя неясно, как именно были подсчитаны эти цифры. Тем не менее, по словам Смита, судья "должен будет решить, является ли переход от 59 к 60 настолько опасным для конкуренции, что он должен остановить это [приобретение] от продвижения вперед". Еще более непонятно, каким образом приобретение Microsoft всей Activision Blizzard даст Xbox всего одну эксклюзивную игру, на что намекает Смит, не говоря уже о том, что это будет единственным следствием сделки.

Босс Xbox Фил Спенсер сделал аналогичные комментарии всего несколько дней назад, утверждая, что Sony возражает против покупки Activision только потому, что хочет "защитить свое господство". По словам Спенсера, который сосредоточился на дебатах по Call of Duty, ставших центральным вопросом сделки, это случай, когда "крупнейший производитель консолей в мире выдвигает возражения по поводу одного франчайза, который, как мы заявили, будет продолжать поставляться на платформу".

И Microsoft, и Sony продолжают говорить практически все, что помогает их позиции в этой сделке. Microsoft пытается выглядеть как можно более незначительной (особенно забавно было слышать о преподнесении The Elder Scrolls 6 и Starfield как "середнячков"), одновременно подчеркивая доминирующее положение Sony и утверждая, что Activision Blizzard на самом деле не делает мастхэвных игр - что еще более забавно.

Между тем, Sony уже несколько месяцев утверждает, что сделка будет иметь "серьезные негативные последствия для геймеров", и теперь дошла до утверждения, что "истинная стратегия" Microsoft заключается в том, чтобы сделать PlayStation "как Nintendo" - "менее близким и менее эффективным конкурентом", отказывая платформе в ключевых играх и оставляя их себе. Надо полагать, что эта корпоративная драма станет только слаще по мере продвижения судебного процесса FTC.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

С высокой долей вероятности сделки не будет, раз уж такая чмошная аргументация пошла.

2

бедняжки, у Сони в 5 раз больше эксклюзивных игр, плак-плак. А может быть просто потому, что Сони чаще делает игры, а не кукарекает, что "уж в этот год мы обязательно удивим вас нашми играми".

-3

Количество далеко от качества!!!!!!!

-3

у Фильки нет ни количества ни качества вообще. Интереcно вообще откуда внезапно столько тупорылых биллибоев появилось на PG? Наверное, что есть возможность приобрести только огрызок XSS, а не купить XSX, PS5 или собрать нормальный комп(если что это не на gtx1050 и I3 10100 с 8 гб оперативки)

2

А ты прям самый умный?) Чтобы сделать игру по быстрому, нужно покупать готовые студии. Что они и пытаются делать сейчас.

-3

пг всегда был оплотом хейтерства сони и любителей фила.

0

А зачем по быстрому делать? Хбокс уже 21 год на рынке консолей. Что им мешает делать игры не по быстрому ?

0