Ёко Таро считает, что в игровой индустрии стало меньше странных людей - и это проблема

Создатель культовых серий NieR и Drakengard Ёко Таро, известный своей эксцентричностью и фирменной маской, вновь поделился размышлениями о состоянии индустрии. В ответ на вопрос поклонника о «странных людях» в геймдеве, Таро заявил, что их стало значительно меньше, чем раньше.

«Я работаю в индустрии уже 30 лет, и мне кажется, что сейчас “странных людей” стало меньше. Не знаю, связано ли это с моим окружением, с изменениями в самой индустрии или с тем, как изменился весь мир», — ответил разработчик.

Ранее Таро открыто называл свои проекты «странными играми для странных людей», а нестандартность всегда была его творческой визитной карточкой. Он считает, что именно благодаря таким неординарным личностям, как, например, Фумито Уэда (ICO, Shadow of the Colossus), появляются игры, способные открыть новую эру в жанре.

Для Таро исчезновение «странности» может означать снижение готовности к риску и потери уникальности. Чем меньше в индустрии людей, готовых идти против правил, тем меньше шансов на появление проектов, ломающих шаблоны и вдохновляющих целое поколение игроков.

67
42
Комментарии: 42
Ваш комментарий

По мне так, там переизбыток странных личностей. Куколд Дракман как пример.

он про творческих людей, а не про типичных голивудских шмар, которым хочется отмывать бизнес

Это, типа, Кодзимы имеется ввиду наверное. Ну Кен Левин еще какой нибудь. Ну так то да, таких маловато и то, это старая гвардия. Из молодых только те, с сиреневыми волосами и всё в пирсингах.. На этом их странность и заканчивается.

кодзима не странный. он просто умный и немного талантливый и любит выпендриваться, но он очень адекватный

Я про то, что такие люди, для кого-то могут казаться странными. Ясен пень, что странные люди среди талантов - они все адекватные. Просто взять какого нибудь Тодда Говарда и Кодзиму. И Кодзима будет, явно, более странным. А Тодд самый обычный.

да но разноцветные с пирсингом нефига не толантливые они отрабатывают то что им говорят то есть Повестку и получают с этого бабки были бы они действительно талантливыми и творческими то выпускали бы свои собственные игры с своиими уникальными дейзанами и сюжетами и свои студии основали бы и выпускали бы что то вроде Clair Obscur: Expedition 33 или Инди Игр или что то вроде того что выпускают Telltale или участвовали в сценарии годных в плане сюжета Игр например таких как Mass Effect или Detroit Become Human а не сидели бы в каких то конторах несли бред поливали всех грязью и мы не видели бы то что видим и всяких Суицайд Скватов с Конкордами и ужасных продолжений было бы намного меньше

полностью согласен с ним. демиурги сменлись выпендрешами и все пошло по наклонной.

там весь прикол что тогда : хочешь делать игру? да! берут в штат без ебатории

сейчас же ты полиграф проходить должен сдавать кучу тестов дебильных и прочей чехуни потом еще приложить кучу бумажек с конкурсами и прочим дерьмом какие-то курсы и так далее и тебе еще и откажут сначала поставят в очередь потом через месяца два позвонят вызовут на собеседование с кучкой дебилов которые ничего не понимают но вопросы будут задавать по типу "где вы видите себя через 5 лет"

звучит оченоь удручающе. удивительно что туда вообще идут люди при таких то отборочных

дураков много в большей степени этот аттракцион чистого кидалова по зп и большому обьему работы в короткий срок что стоит совсем других денег. вон они все бросают и сами начинают разрабатывать игры кто дураков ищет кто сам делает кто к издателю присососать пытается кароче весело все

В целом Ёко прав, только отчасти. Их почти не осталось на крупной игровой сцене, где все места заняты "эффективными" менеджерами и бизнес акулами, которые кроме бабла ничего в своей жизни не желают. А вот в инди сегменте всё хорошо со "странными" и творческими людьми. Ну и в целом, чем более студия независимая от влияния крупных издательств, тем больше в ней "странностей" - aka "творческих" личностей. Всё в целом логично и не так плачевно. Просто не стоит ожидать от каких-нибудь EA, Activision или Ubisoft новшеств.

Назови инди игры, которые блещут оригинальной странностью.

Не, не хватит. Факторио у нас единственный симулятор менеджмента/градостроения/развития базы?

Уверен, что скорее процент таких людей снижен, чем фактическое количество.

А может все дело что странность как и норма понятия условные....

Каждый из нас Кодзима? Нет. Просто будьте собой да и всё. Все эти эксперименты есть в инди играх, так что хотят напихать кучу абстрационизма в ААА игры, чтобы потом Кратос затерялся не пойми в чём?:D А потом игроки будут играть и не понимать что вообще происходит, как будто смотря "Довод". Жизненная реалистичность превыше фэнтези и обк**** бреда.

Странных людей щас полно, нормальных нет

Это не правда! Странных людей и игр полно. Тот чувак, что Star Citizen в бетке всё ещё выпускает и называет это божественной игрой. Тодд Говард, который фанатеет от автолевелинга и продаёт уже 25 лет одинаковые игры на старом движке. Кен Левин очень странный человек, которому дают миллионы на создание игр, а он их перерабатывает в неудачные идеи годами.
Короче, примеров полно.

Зато е.банутых - хоть отбавляй...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ