За 5 лет количество студий, входящих в Xbox Game Studios, выросло с 6 до 32

Размышляя о судьбоносной сделке между Microsoft и Activision Blizzard, аналитик Бенджи-Сейлс решил подытожить огромные инвестиции, сделанные Microsoft за последние пять лет для расширения Xbox Game Studios.

С момента официального запуска Xbox Game Pass, который состоялся в июне 2017 года, семья Xbox Game Studios приняла множество новых членов, став настоящим творческим и продуктивным центром, состоящим из десятков взаимосвязанных студий с разной «степенью независимости».

Таким образом, стратегия Microsoft заставляет Бенджи-Сейлса вспомнить, как всего пять лет назад подразделение видеоигр Microsoft могло рассчитывать на короткий список всего из шести дочерних компаний (в данном случае 343 Industries, The Coalition, RARE, Mojang, Turn10 и Xbox Publishing). После завершения приобретения Activision Blizzard Microsoft превратится в настоящего «игрового гиганта» с 32 внутренними отделами разработки благодаря интеграции таких известных компаний, как Treyarch, Raven Software, Sledgehammer Games, King и Blizzard Entertainment.

Просто взгляните на список основных студий Xbox после приобретения Activision, чтобы получить представление об «огневой мощи» Microsoft с точки зрения собственных игр, а вместе с ними и цифрового контента для включения в каталог Xbox Game Pass, чтобы превратить подписку во все более важную услугу для фанатов.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Embracer group со своими 50+ студиями смотрит на всех как на говно.

9

Нуууу…хз, там штук 25 ААА студий, а у эмбрейса в основном в лучшем случае АА.

5

Всех скуплю, один останусь. (с) Фил Спенсер. :)

0