Журналист протестировал сервис самостоятельного ремонта гаджетов Apple

Журналист интернет-издания The Verge Шон Холлистер протестировал работу сервиса самостоятельного ремонта гаджетов Apple. В новой статье он рассказал, как заменил аккумулятор своего iPhone 13 mini.

В апреле компания Apple запустила программу самостоятельного ремонта, позволив клиентам из США заменить экраны, батареи и камеры на последних iPhone с помощью оригинального оборудования и деталей. Apple продает нужные запчасти, позволяет арендовать необходимые инструменты и предоставляет инструкцию, благодаря которой процесс ремонта должен быть понятен каждому пользователю.

Холлистер ожидал, что Apple отправит ему небольшую коробку, состоящую из отверток, спуджера и плоскогубцев, однако вместо этого он получил два «гигантских» чемодана с общим весом в 36 кг. Одним из самых больших инструментов в посылке Apple значится устройство для извлечения экрана — тепловая станция ​​промышленного класса, которая «выглядит как часть лабораторного оборудования».

Холлистер заключил, что замена аккумулятора в iPhone 13 mini оказалась непростой задачей. Журналист остался в недоумении от программы Apple, так как это риск для обычного пользователя, который хочет просто заменить старую батарею на новую.

Еще более странным автору теста показалось ценообразование новой программы. Он отметил, что за аккумулятор ему пришлось заплатить $70 (около 4,1 тыс. руб.) — столько же Apple взимает за замену батареи. При этом в данном случае пользователь не берет на себя какой-либо риск и ответственность. Также $50 (около 2,9 тыс. руб.) стоит аренда инструментов на неделю при том, что пользователям необходимо иметь кредитную карту с балансом не менее $1200 (около 70,6 тыс. руб.), чтобы покрыть стоимость инструментов в случае их утери, поломки, или если инструменты не будут возвращены в течение семи дней с момента доставки.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Свобода действий в огрызочной секте стоит дорого. Лучше демонстрации похоже не придумать.

8

Какая нафиг свобода? Никакой закачки приложений в обход Apple и да - отключили ApplePay для russians и ничего ты чё сделаешь. Тут фишка в безопасности.

0

А речь не про ApplePay, а конкретно по сабжу статьи - про ремонт. То, что на ведроиде делается с помощью отвертки и пары запчастей, огрызки превратили в ритуал, чтобы показать яблочникам, что они типа "пошли навстречу" пользователям и они сами вольны наладить свое устройство, только вот сделали это так, что у 99 процентов юзеров такое желание не возникнет. Особенно за бугром, где телефон будет проще сдать в сервисник и забыть про проблему, чем самому с ним трахаться да еще и выписывая мегачемодан со всякой шляпой. Толще намекнуть покупателям что их желание самим отремонтировать устройство продолжает вращаться на болте у Эппл сложно придумать, браво. У ведерок, конечно, в последние годы тоже стало много проблем с ремонтом, но не настолько же все обставляется.

0

Просто жесть, может все таки просто открыть ремонтную мастерскую в каждой столице штата.

7

Да не, бред какой-то...

5

Ну этот вариант вообще такое себе удовольствие, проще в сервис отдать и подождать 40 минут.

3

Может и норм тема. Забираешь инструменты себе и открываешь свою мастерскую.

2

Apple вписалась в эту тему чёб отстали от неё защитники прав потребителей из-за закрытости системы и драконовских правил сервисного обслуживания + оверпрайсный ценник

0