"Ничего не предвещает больших сюрпризов": Руководитель PlatinumGames высказался о PS5 и Xbox Series X

В сети продолжают обсуждать большое интервью представителей PlatinumGames ресурсу VGC. Прежде руководители компании, подарившей нам такие хиты, как серия Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance прокомментировали слухи о своем партнерстве с Microsoft, а также поделились мыслями о том, почему американская корпорация до сих пор не смогла закрепиться на японском рынке.

Но есть еще как минимум одна интересная тема для разговора, которую ветераны индустрии просто не могли проигнорировать - наступающее новое поколение консолей.

Выяснилось, что для руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы предстоящие игровые системы не кажутся чем-то особо удивительным или интересным.

"Если взглянуть назад, на скачок от Super Nintendo к PlayStation, от пиксельной графики к трехмерным полигонам, то понимаешь, что это было нечто такое, что никто даже представить себе прежде не мог. И когда технологии уверенно вошли в нашу жизни, все были потрясены, никто не был к такому готов, никто ничего подобного не ожидал. Все казалось совершенно новым.
А когда анонсировали [PlayStation 5 и Xbox Series X], несмотря на все их интересные особенности и возможности, и несмотря на то, что я, как разработчик, очень рад поработать с этими системами, мне кажется, что сегодня перед нами нечто "ожидаемое". Нет внезапных сюрпризов, неожиданных качеств, как это было ранее. Я слежу за анонсами, нахожу их любопытными, но уже через минуту начинаю раздумывать, за каким фильмом на Netflix провести вечер.
Тем не менее, это всего лишь мое личное мнение. Для индустрии в целом предстоящее поколение выглядит очень перспективным и не хотелось бы, чтобы мои слова выставляли меня как абсолютного пессимиста.
Но если привести еще один пример - Nintendo Switch. Это абсолютно инновационная система, которая сделала то, с чем мы раньше никогда не сталкивались - превратила домашний гейминг в портативный вариант. Буквально разрушила это ограничение, о чем никто раньше особо не задумывался", - делится своими мыслями Ацуси Инаба.

Создатель Bayonetta Хидеки Камия в свою очередь рассказал, что даже не смотрел презентацию Unreal Engine 5 - улучшение графики для него абсолютно ожидаемо, а больше удивляться нечему.

И все же президент PlatinumGames сохраняет здоровый оптимизм относительно новых игровых решений Sony и Microsoft. Инаба надеется, что нас еще может ждать нечто любопытное.

"Новое поколение еще не показало себя до конца, и очень вероятно, что оно принесет с собой нечто такое, что полностью изменит привычные нам игры, в принципе поменяет то, как они строятся и играются. В таком случае я буду искренне удивлен. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что знаю все об этих платформах и считаю их предельно неинтересными. Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.

Сегодня PlatinumGames занимается созданием стильного боевика Bayonetta 3 для Nintendo Switch, а также новым проектом Хидэки Камии - Project G.G.

Консоли
Источник
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Глава PlayStation: Цена PS5 будет отражать её возможности Трейлер последнего сезона аниме-сериала "Атака титанов" Самый мощный и дорогой потребительский процессор AMD подешевел более чем на 500 долларов
Комментарии (7)
жду консоли лишь для того, чтобы после их выхода, производители железа для ПК выпустили годноту по приемлемым ценникам. потому что сейчас обновляться бестолку
Ну как же, одни горы обещают, другие море
TheNikolay00
Попробуй прочитать текст и узнаешь, что человек говорит, что они предлагают огромное количество всего, но в сравнении с переходом из 2д в 3д, это маленький шаг. Но и за последние 10-15лет у нас подобных шагов не было в принципе.
Я вот тоже его слова разделяю, не было мощного скачка графики прям чтоб перевернуть представление о ней, а вот геймдизайнерские достижения были достигнуты огромнейшие.
Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.

Это все конечно было бы замечательно, если бы Инаба был не второсортным лепилой, студейный движок которого не могёт, ни в графон, ни в открытый мир.
Это как бы да. Но почти никогда не бывает быстрых скачков. Игры не скакнули от однобитной графики стразу к крайзису.
Были 2д игры, потом псевдо 3д, потом примитивные, но полноценные 3д появились. Так это все и делается.
я про то же, тупо апгрейднули и ссд добавили, под 4К телеки оптимизировали, а то их мало покупают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.