"Ничего не предвещает больших сюрпризов": Руководитель PlatinumGames высказался о PS5 и Xbox Series X

В сети продолжают обсуждать большое интервью представителей PlatinumGames ресурсу VGC. Прежде руководители компании, подарившей нам такие хиты, как серия Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance прокомментировали слухи о своем партнерстве с Microsoft, а также поделились мыслями о том, почему американская корпорация до сих пор не смогла закрепиться на японском рынке.

Но есть еще как минимум одна интересная тема для разговора, которую ветераны индустрии просто не могли проигнорировать - наступающее новое поколение консолей.

Выяснилось, что для руководителя PlatinumGames Ацуси Инабы предстоящие игровые системы не кажутся чем-то особо удивительным или интересным.

"Если взглянуть назад, на скачок от Super Nintendo к PlayStation, от пиксельной графики к трехмерным полигонам, то понимаешь, что это было нечто такое, что никто даже представить себе прежде не мог. И когда технологии уверенно вошли в нашу жизни, все были потрясены, никто не был к такому готов, никто ничего подобного не ожидал. Все казалось совершенно новым.
А когда анонсировали [PlayStation 5 и Xbox Series X], несмотря на все их интересные особенности и возможности, и несмотря на то, что я, как разработчик, очень рад поработать с этими системами, мне кажется, что сегодня перед нами нечто "ожидаемое". Нет внезапных сюрпризов, неожиданных качеств, как это было ранее. Я слежу за анонсами, нахожу их любопытными, но уже через минуту начинаю раздумывать, за каким фильмом на Netflix провести вечер.
Тем не менее, это всего лишь мое личное мнение. Для индустрии в целом предстоящее поколение выглядит очень перспективным и не хотелось бы, чтобы мои слова выставляли меня как абсолютного пессимиста.
Но если привести еще один пример - Nintendo Switch. Это абсолютно инновационная система, которая сделала то, с чем мы раньше никогда не сталкивались - превратила домашний гейминг в портативный вариант. Буквально разрушила это ограничение, о чем никто раньше особо не задумывался", - делится своими мыслями Ацуси Инаба.

Создатель Bayonetta Хидеки Камия в свою очередь рассказал, что даже не смотрел презентацию Unreal Engine 5 - улучшение графики для него абсолютно ожидаемо, а больше удивляться нечему.

И все же президент PlatinumGames сохраняет здоровый оптимизм относительно новых игровых решений Sony и Microsoft. Инаба надеется, что нас еще может ждать нечто любопытное.

"Новое поколение еще не показало себя до конца, и очень вероятно, что оно принесет с собой нечто такое, что полностью изменит привычные нам игры, в принципе поменяет то, как они строятся и играются. В таком случае я буду искренне удивлен. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что знаю все об этих платформах и считаю их предельно неинтересными. Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.

Сегодня PlatinumGames занимается созданием стильного боевика Bayonetta 3 для Nintendo Switch, а также новым проектом Хидэки Камии - Project G.G.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Я вот тоже его слова разделяю, не было мощного скачка графики прям чтоб перевернуть представление о ней, а вот геймдизайнерские достижения были достигнуты огромнейшие.

6

жду консоли лишь для того, чтобы после их выхода, производители железа для ПК выпустили годноту по приемлемым ценникам. потому что сейчас обновляться бестолку

5

Это как бы да. Но почти никогда не бывает быстрых скачков. Игры не скакнули от однобитной графики стразу к крайзису. Были 2д игры, потом псевдо 3д, потом примитивные, но полноценные 3д появились. Так это все и делается.

2
Просто исходя из доступной информации, ничего не предвещает больших сюрпризов", - заключил Инаба.

Это все конечно было бы замечательно, если бы Инаба был не второсортным лепилой, студейный движок которого не могёт, ни в графон, ни в открытый мир.

0

я про то же, тупо апгрейднули и ссд добавили, под 4К телеки оптимизировали, а то их мало покупают

-1

Ну как же, одни горы обещают, другие море

-3

TheNikolay00 Попробуй прочитать текст и узнаешь, что человек говорит, что они предлагают огромное количество всего, но в сравнении с переходом из 2д в 3д, это маленький шаг. Но и за последние 10-15лет у нас подобных шагов не было в принципе.

10